Поисковое чтение (scanning) Ознакомительное чтение (skimming) Чтение с полным пониманием содержания ( intensive reading)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Advertisements

РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
« Организационно - деятельностный подход в изучении истории Древнего мира в 5 классе» Максимова С.Н. учитель истории МОУ Станская CОШ.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
Учитель : Кононенко А. А.. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых компетентностей, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека.
Выполнение проекта по теме «Погода» обобщение и систематизация изученного материала с использованием ИКТ.
Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор: учитель русского языка и литературы Яковлева Татьяна.
Транксрипт:

Поисковое чтение (scanning) Ознакомительное чтение (skimming) Чтение с полным пониманием содержания ( intensive reading)

Русский психолог Л.С Выготский : «Обычно думают, что понимание выше при медленном чтении; однако,при быстром чтении в действительности, понимание оказывается лучше, т.к различные процессы совершаются с различной скоростью, и скорость понимания отвечает более быстрому темпу чтения».

Самостоятельный поиск информации Сопоставление Анализ информации Обобщение

Дотекстовый Текстовый Послетекстовый Приводит в действие систему проблемно - поисковых заданий Поиск главных фактов Компрессия и интерпретация текста

Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс I knew it beforeI have just learntIt surprised me

прививается вкус и интерес к чтению способствует осуществлению самореализации личностных возможностей школьника

1.Читать, анализируя и систематизируя информацию 2. Работать в команде, выдвигать и отстаивать свои идеи и толерантно относиться к иным точкам зрения 3. Овладевать навыками самостоятельной работы

1. Учитель имеет возможность для саморазвития 2. Меняется подготовка учителя к уроку 3. Меняется роль учителя в учебном процессе: он мотивирует, организует, консультирует и контролирует

1. приобщить учащихся к чтению текстов на иностранном языке 2. расширить образовательный кругозор 3. повысить интерес и качество обучения английскому языку