Поисковое чтение (scanning) Ознакомительное чтение (skimming) Чтение с полным пониманием содержания ( intensive reading)
Русский психолог Л.С Выготский : «Обычно думают, что понимание выше при медленном чтении; однако,при быстром чтении в действительности, понимание оказывается лучше, т.к различные процессы совершаются с различной скоростью, и скорость понимания отвечает более быстрому темпу чтения».
Самостоятельный поиск информации Сопоставление Анализ информации Обобщение
Дотекстовый Текстовый Послетекстовый Приводит в действие систему проблемно - поисковых заданий Поиск главных фактов Компрессия и интерпретация текста
Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс I knew it beforeI have just learntIt surprised me
прививается вкус и интерес к чтению способствует осуществлению самореализации личностных возможностей школьника
1.Читать, анализируя и систематизируя информацию 2. Работать в команде, выдвигать и отстаивать свои идеи и толерантно относиться к иным точкам зрения 3. Овладевать навыками самостоятельной работы
1. Учитель имеет возможность для саморазвития 2. Меняется подготовка учителя к уроку 3. Меняется роль учителя в учебном процессе: он мотивирует, организует, консультирует и контролирует
1. приобщить учащихся к чтению текстов на иностранном языке 2. расширить образовательный кругозор 3. повысить интерес и качество обучения английскому языку