АВТОЛЕДИ 2007 Регламент. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ География: Краснодар, Краснодарский край; Период проведения: -1-й этап: 01 мая – 24 июня; -2-й этап: 01 июля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охват интересующей Заказчика целевой аудитории Распространение информации о натуральности каши посредством главной идеи Распространение информации о том,
Advertisements

«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Первые в Украине соревнования «Мотофестиваль «МОТОРОДЕО»!!! 2012г.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Порядок приема в ВУЗы. 1) - при наличии у лиц, имеющих право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, результатов.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Продвижение галереи современного искусства SOL`. Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
« Забег на шпильках » – Непредсказуемый конкурс !!! Массовое городское мероприятие ! Самые отчаянные девушки города примут участие в забеге на каблуках.
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
Розыгрыш автомобиля В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Вас приветствует команда «Оptima Leasing Ukraine» Первый пилот команды : Вадим Нестерчук В автоспорте с 2007 года : 2007-«Nemiroff трофи 2007» ( Украина.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Транксрипт:

АВТОЛЕДИ 2007 Регламент

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ География: Краснодар, Краснодарский край; Период проведения: -1-й этап: 01 мая – 24 июня; -2-й этап: 01 июля – 01 октября; -финал конкурса – 13 – 14 октября (ВЦ КраснодарЭКСПО, выставка МОБИ-2007). Целевая аудитория: владельцы автомобилей, которые ценят общение.

ЦЕЛИ Построение коммуникации с целевой группой. Развитие потребности в общении среди представителей ЦА. Создание привлекательных коммуникационных каналов. Создание запоминающегося статусного события. Развитие автоклубов. Демонстрация возможностей автоклубов. Привлечение новых людей в автоклубы.

СИТУАЦИЯ на фоне стремительного развития рынка продажи автомобилей, рынок сервисных услуг заметно отстает как по объему удовлетворения платежеспособного спроса, так и по организации коммуникаций с целевым сегментом. на фоне создавшегося дефицита квалифицированных услуг, клубы автолюбителей в России постепенно становятся самостоятельным, хорошо организованным и весьма платежеспособным рынком. в данных условиях, коммуникации, выстроенные сегодня, являются весомым конкурентным преимуществом в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

КОНЦЕПЦИЯ Конкурс красоты «Авто Леди Кубань 2007» состоит из 4-х этапов. 1. привлечение внимания участниц конкурса, регистрация и размещение конкурсных фотографий на сайте. 2. онлайн голосование. 3. подведение итогов первого тура, подготовка и размещение фото участниц 2-го тура. 4. финал конкурса.

1 этап. 1. Анонс регистрации участниц. 2. Регистрация участниц. 3. Тест на вождение. 4. Голосование.

1 этап. Тест на вождение проходит в форме шоу на площадке одного из РЦ (любой другой открытой площадке). Жюри – Центр Высшего Водительского Мастерства. Спонсор – автосалон, представляющий для равных условий участниц брендированный автомобиль. Спонсорский пакет включает в себя медиабюджет на привлечение новых участниц.

1 этап. Регистрация участниц Документы для регистрации участниц 1. Фото лицо \ полный рост \ с автомобилем; 2. Фамилия, имя, отчество, клуб; 3. Вод. удост.: сер.,., кем и когда выдано; 4. Удовлетворенность (1-10); 5. Удовлетворены ли участием в сообществе (1-10); 6. Чего ждете?

2 этап 1. регистрация голосующих 2. голосование 3. составление короткого списка

2 этап Составление короткого списка участниц является мотиватором для самих участниц, а также для их групп поддержки (локальных спонсоров участниц). В случае выхода списка, на сайте публикуются все данные о предоставленных участницам бесплатных или льготных услуг. В случае успешного привлечения к спонсорству радио, тв программы, печатного издания, данные групп поддержки публикуются на спонсорских ресурсах.

3 этап 1. голосование 2. шоу 3. награждение

3 этап 1. голосование проходит по выбранной схеме (посредством СМС или онлайн) 2. анонс (без указания спонсоров на всех информационных материалах выставки) 3. финальное шоу конкурса.