Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Advertisements

Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«Формирование компетенций в условиях внедрения современных технологий обучения. Опыт. Проблемы» Педагогический совет г.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Дальнейшее развитие проектных умений в 5 классе Курс М.П. Битяновой «Учимся решать проблемы»:достоинства, недостатки и перспективы использования. Преподается.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Транксрипт:

Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»

Понятие компетенции. Компетенция это способность человека оптимально использовать приобретенные знания, умения и навыки в стандартных и нестандартных условиях.

Содержание компетенций Анализ условий Планирование и реализация практических действий, направленных на решение проблемы, Рефлексия своего подхода и результатов в решении задачи.

Структура технологии и методики преподавания Индивидуальный подход Деятельностные формы организации деятельности учащихся Логическая структура изучаемого вопроса Выделение в незнакомой задаче известные логические схемы.

Особенности организации оценочной деятельности педагога Наличие обратной связи на каждом этапе обучения Организация групповой и коллективной оценки Сопоставление самооценки с эталоном Оптимальные формы домашней работы

Способы формирования базовых умений Ежеурочный мониторинг Интеллектуальный «Ком» Проектная творческая деятельность Стратегия опорных задач, языковых образцов и схем.