Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма.
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Образовательная технология Андумина В.М. учитель технологии муниципального образовательного учреждения Сущёвская средняя школа Костромского муниципального.
Автор: И.В. Татаринцева, методист ИМЦ, учитель географии Портфолио педагога дополнительного образования.
Феномен портфолио Ратова Мария (магистр 1 курс, образовательный менеджмент)
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
Золотарёва Ольга Сергеевна учитель информатики I квалификационная категория Российская Федерация Томская область, Томский район Муниципальное общеобразовательное.
Портфолио учителя – это документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результативности труда учителя за определенный период деятельности учителя.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Транксрипт:

Портфолио учителя.

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио - индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: Портфолио - позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной

Что такое портфолио учителя? Что такое портфолио учителя? Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующих представление о специфике подхода и мере профессиональной компетентности учителя. Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующих представление о специфике подхода и мере профессиональной компетентности учителя. Портфолио – это своеобразное «досье достижений» учителя. Это - самопрезентация. Портфолио – это своеобразное «досье достижений» учителя. Это - самопрезентация.

Главная цель технологии «Портфолио» организация рефлексии образовательной деятельности через демонстрацию ее результатов и продуктов, анализ и оценку, проведенные автором. Главная цель технологии «Портфолио» организация рефлексии образовательной деятельности через демонстрацию ее результатов и продуктов, анализ и оценку, проведенные автором.

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя. 2. Систематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю. 3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам. 1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя. 2. Систематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю. 3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам. 4. Предложить способ организации того или иного учебного курса. 5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах. 6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения 4. Предложить способ организации того или иного учебного курса. 5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах. 6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

Структура портфолио учителя: Структура портфолио учителя: 1. Общие сведения 2. Самообразование учителя 3. Достижения учителя 4. Методическая работа 5. Распространение передового опыта 6. Достижения учеников 7. Внеклассная работа 8. Классное руководство

1. Общие сведения: фамилия, имя, отчество образование специальность квалификация стаж педагогической работы стаж классного руководства занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем нагрузка

2. Самообразование учителя: тема самообразования и материалы по ней курсы повышения квалификации творческие работы на курсах повышения квалификации участие в конференциях, круглых столах, семинарах участие в экспериментальной работе

3. Достижения учителя грамоты благодарности награды звания

4. Методическая работа: участие в методическом объединении учебного заведения, города учебные программы (государственные, авторские) планы уроков анализ уроков контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем методические разработки обучающие программы, презентации к урокам мультимедийных разработки педагога

5. Распространение передового опыта открытые уроки выступления на семинарах, конференциях материалы выступлений, тексты докладов на семинарах публикации

6. Достижения учеников результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях проектные работы учащихся описание творческих работ учащихся показатели качества знаний учащихся за последние 3 года отчеты по срезам знаний рейтинг учеников

7. Внеклассная работа проекты с использованием ИТ программы кружков, факультативов предметные недели, олимпиады, конкурсы задания олимпиад, интеллектуальных марафонов сценарии внеклассных мероприятий экскурсионная работа

8. Классное руководство участие в конкурсах портфолио учеников сценарии классных часов сценарии мероприятий рекомендации для родителей

Принципы составления портфолио учителя: 1. Объем портфолио учителя не должен превышать 8-10 страниц + приложение. 2. Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога. 3. Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность. 4. Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий. 5. Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».

Вывод: Вывод: Анализ собственной педагогической деятельности позволяет нам оценить результаты, поставить новые цели и задачи в учебно-воспитательном процессе, тем самым, осуществляя непрерывный процесс развития профессиональной компетентности, а каждому ученику – комфортные условия для обучения и самореализации. Анализ собственной педагогической деятельности позволяет нам оценить результаты, поставить новые цели и задачи в учебно-воспитательном процессе, тем самым, осуществляя непрерывный процесс развития профессиональной компетентности, а каждому ученику – комфортные условия для обучения и самореализации.

Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.