МОУ «Большеулуйская средняя общеобразовательная школа». Красноярский край, С Б – Улуй, ул. Щетинкина 5. Большеулуйская школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Advertisements

Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
ИНДИВИДУАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ – КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Представление исследовательской работы учителя.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ. Жизневская О.А. учитель английского языка МОУ лицея 49 г. Калининграда.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области.
Организация свободной работы младших школьников в условиях реализации технологии саморазвития Марии Монтессори Смирнова Анна Юрьевна руководитель методического.
Образовательный проект ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗИ - ТЕХНОЛОГИЙ Сеченова М. В., учитель.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии.
Транксрипт:

МОУ «Большеулуйская средняя общеобразовательная школа». Красноярский край, С Б – Улуй, ул. Щетинкина 5. Большеулуйская школа

Большеулуйская школа Методическая тема школы : «Инновационные процессы в школе как содержательная основа ее развития». ИОСО Задачи: Формирование глубоких предметных ЗУНов; Формирование и развитие общепредметных и надпредметных компетенций; Воспитание активной творческой личности, способной делать выбор и принимать ответственные решения.

Большеулуйская школа Особенности технологии: Индивидуальный и дифференцированный подход; Использование индивидуальных учебных планов (ИОУПов) ;(ИОУПов) Индивидуальный темп изучения учебного материала; Организация учебной деятельности на уроке (преобладание групповых форм работы, карточки с заданиями различного уровня сложности).

Большеулуйская школа Индивидуально – ориентированный учебный план Знать, уметь: «3»«4»«5»Оценка, подпись. 1, 21, 2,3, 4 1, 2,3, 4,5, 6. 1,23, 45, 6

Динамика изменений в учебно – познавательной деятельности учащихся. Большеулуйская школа Включенность каждого учащегося в учебно – познавательный процесс; Повышение мотивации и уровня самостоятельности при изучении предмета; Развитие коммуникабельности и толерантности; Наличие возможности работать опережающим темпом; Реализация индивидуального подхода и корректировка образовательных маршрутов.

Большеулуйская школа ТЕХНОЛОГИЯ ИОСО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ПОСТОЯННОГО ДВИЖЕНИЯ ДУШИ И МЫСЛИ, ДЛЯ ЛЮДЕЙ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ, ЭНЕРГИЧНЫХ, ТВОРЧЕСКИ МЫСЛЯЩИХ.