Попова Л.А., зам. директора по ОЭР 1 О реализации общешкольного проекта «Здоровая школа – здоровая нация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год.
Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность. Педсовет - деловая игра
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
«…необходимо разработать универсальную и современную модель организации школьного питания... "Эта универсальная модель должна быть приспособлена к тому.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Здоровьесбережение в школе. Понятие здоровья – единство а с п е к т о в з д о р о в ь я. соматического социального психологического интеллектуального.
Отчет методического объединения учителей естественно – научного цикла за учебный год.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Транксрипт:

Попова Л.А., зам. директора по ОЭР 1 О реализации общешкольного проекта «Здоровая школа – здоровая нация»

Цель эксперимента: комплексное изменение образовательной среды для оптимизации саморазвития учащихся и учителей. 2 Проектная и исследовательская деятельность – важнейшее условие формирование инновационной среды.

Органы управления школы проектной и исследовательской деятельностью Научное общество «Совёнок» учащихся 1-4 классов Научное общество «Совёнок» учащихся 1-4 классов Научное общество учащихся 5-11 классов «Perpetuum Mobile» Научное общество учащихся 5-11 классов «Perpetuum Mobile» Совет проектной деятельности педагогических работников школы Совет проектной деятельности педагогических работников школы 3

Общешкольный проект 4 Здоровая школа – Здоровая нация!

Программное обеспечение проекта 1. Проектная и исследовательская деятельность как важнейший механизм реализации компетентностного подхода; 2. Экология образовательного пространства школы – центра гармонизации личности 3. Программа комплексной профилактики ПАВ; 4. Программа социально-психологической службы, 5. Спортивно-оздоровительная программа «Олимпия». 5

Обучающие семинары для педагогов по проблеме здоровьесбережения Новые СанПИНы в образовательном пространстве школы. Использование на уроках здоровьесберегающих технологий. Физкультминутки на уроках с учётом возрастных особенностей детей. 6

Реализация проекта на 1-й ступени обучения: Расти здоровым ( 3- Г класс). Сухомлинова Г.Я. Игры на переменах. ( 3-В класс). Хлыстова В.А. ПДД. Инсценировка по сказке «Красная шапочка» (на базе группы продлённого дня, 3-й класс). Тарасова Г.Н. 7

Реализация проекта на 1-й ступени обучения Экология и здоровый образ жизни (4-В класс). Солоп Н.Т. Полезный завтрак (1-й класс). Щепина З.Н. Будь здоров! (2-й класс). Ларюшина О.Е. Здоровым быть здорово! (1-й класс). Германенко М.Н. 8

Реализация проекта на 2-3 ступенях обучения Государство на защите здоровья (10 класс). Вакина М.Ф. Уровень развития медицины перед первой мировой войной (8 класс). Гудима Е.А. Культура речи как составляющая духовного здоровья нации (10 класс). Попова Л.А. 9

Реализация проекта на 2-3 ступенях обучения Быт и нравы русской жизни в произведениях русских классиков (8 класс). Самахова Е.Ю. Влияние на здоровье человека сотовых телефонов (11 класс). Власюк Е.В. Воздействие энергетических напитков на организм. (8 класс) Власюк Е.В. 10

Реализация проекта на 2-3 ступенях обучения 11 Воздействие алкоголя на организм как химического вещества(10 класс). Юхина И.И. Как сохранить здоровье школьника? «Наше здоровье – в наших руках». Проект совета старшеклассников.

Формы продуктов проектной деятельности презентация; деловая игра; инсценировка; памятки по здоровому образу жизни; 12

Формы продуктов проектной деятельности 13 ролевая игра; выступление агитбригады; создание видеофильма; макет (модель); иллюстрированное сопоставление фактов.

Система творческих уроков Цель: активизировать саморазвитие учащихся и учителей. Задачи: формировать познавательную мотивацию школьников, вовлекать их в организацию учебного процесса; 14

Система творческих уроков 15 создать учащимся условия для применения знаний на практике; организовать взаимодействие учащихся разных ступеней обучения; формировать психологические качества, связанные с саморазвитием: активность, самостоятельность, ответственность и др.

Творческие уроки как часть общешкольного проекта «Куренье – яд! Куренье – вред! Здоровья нет – и ты скелет!» ( 8 и 11 классы). Власюк Е.В. Воздействие наркотиков на организм ( 9 и 11 классы). Сарманеева Г.Н. 16

Творческие уроки как часть общешкольного проекта Фразеологическое богатство русской речи. (6 и 8 классы). Каныгина Н.В. Землетрясения, наводнения, цунами. Их опасность для человека. (6 класс). Никульшина Э.М. 17

Творческие уроки как часть общешкольного проекта Земля – наш дом. ( 6 и 10 классы). Дутова Л.Г. Узнаем больше друг о друге. ( 5 и 9 классы). Хвощенко Г.Ф. поговорим о проблемах животных ( 6 и 10 классы). Дутова Л.Г. Береги книгу! ( 1 и 3 классы). Стафиевская Н.М. 18

Здоровая школа – здоровая нация! Мое здоровье – богатство нации, здоровье нации – сила государства! 19

С наступающим праздником весны, дорогие женщины! Спасибо за внимание! 20