Углублённое и профильное обучение математике как средство развития одарённости школьников Шарыгина Г.Д., учитель математики высшей категории ГОУ СОШ с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Advertisements

«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Программа элективного курса : требование по оформлению и содержанию.
Психологическо- педагогические основы выбора профиля обучения.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
МОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Элективные курсы по географии Подготовила учитель географии 1 категории Несговорова Л.В.
Транксрипт:

Углублённое и профильное обучение математике как средство развития одарённости школьников Шарыгина Г.Д., учитель математики высшей категории ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области, стаж работы 38 лет 1

Приоритетные направления образования Совершенствование структуры и содержания Использование вариативных программ и УМК Развитие мышления Применение информационных технологий Работа с одарёнными детьми Подготовка к ГИА и ЕГЭ Дифференциация 2

Одарённый ребёнок высокие интеллектуальные способности высокий уровень креативности успех в какой – либо деятельности 3

Учебный год «5» и «4» (%) Максимальный балл Количество медалей Результаты ЕГЭ по математике 4

Результаты ГИА (2010 год) 5

Профильное обучение - это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их интересами и намерениями в отношении продолжения образования 6

Цели профильного обучения Углублённое изучение отдельных предметов Дифференциация обучения старшеклассников Равный доступ к образованию Расширение социализации обучающихся 7

Задачи предпрофильной подготовки Подготовить ученика к выбору профиля Организовать пробы выбора Познакомить с миром профессий 8

Курсы по выбору «Осторожно! Модуль» «Процентные расчёты на каждый день» «Функция: просто, сложно, интересно» «Что такое параметр?» «Избранные вопросы математики» 9

Условия проведения курсов по выбору Новизна программы Мотивирующий потенциал Практическая направленность 10

Учебники для профильного обучения Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.В.Фёдорова, М.И. Шабунин «Алгебра и начала математического анализа». А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов «Алгебра и начала математического анализа». 11

УМК Ю.М.Колягина Учебник Книга для учителя Дидактические материалы Тематические тесты 12

Программы и планирование Ю.М.Колягин Составитель: Т.А.Бурмистрова А.Г.Мордкович Авторы – составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович 13

Адрес магазина г. Киров, ул. Попова, 61 Книжная компания «БЭНТЭН» тел. факс 63 – 09 – 22 ИП Пушкарёва Елена Леонидовна Евгений Васильевич – Время работы с 9 ч до 18 ч, в субботу с 9 ч до 13 ч. 14

15