Тема интерактивного занятия предусмотренного программой курса истории России 1945-2007 гг. Тема интерактивного занятия предусмотренного программой курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока: Гражданин –человек, имеющий права. Открытие эпохи прав человека.
Advertisements

Конституция Российской Федерации. Я – это… 1 строка одно слово ( существительное ), объект или предмет, о котором пойдет речь 2 строка два слова ( прилагательные.
О СОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ Рассказ о государственном деятеле.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Исторический рельеф Скульптурный портрет Статуи Власова Дарья.
Общественное сознание выступает как важнейший элемент духовного бытия.
Презентация к уроку истории Учитель: Макаревская Нина Юрьевна Хабаровский край Поселок Солнечный МОУ СОШ 2.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Цитата: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может.
УРОК ПО ИСТОРИИ УКРАИНЫ В 7 КЛАССЕ, § 14 Укрепление единовластия в Руси. Образование удельных княжеств.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
Общественное сознание выступает как важнейший элемент духовного бытия.
Кто это ( ???) Кто это Дмитрий Анатольевич Медведев.
Сочинение Виды вступлений 10 класс Презен та ция Погребняк Н.М.
Цели создания музея: · Совершенствование воспитательной работы школы; · Формирование у учащихся патриотических убеждений, нравственных черт характера,
Над проектом работали: студенты социально-экономического факультета, специальности «История», 4 курса, гр. И-09 Магер Елизавета Александровна, Масалова.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
Поиск и сбор информации о персонах и организациях в сети Интернет Хлестов Михаил, системный аналитик ООО «САЙТЭК»
Транксрипт:

Тема интерактивного занятия предусмотренного программой курса истории России гг. Тема интерактивного занятия предусмотренного программой курса истории России гг. гл. IV. Перестройка ( гг.) Урок 3. Тема : « Прорабы перестройки » гл. IV. Перестройка ( гг.) Урок 3. Тема : « Прорабы перестройки » Форма : психолого - политические портреты лидеров оппозиционных движений

Цель занятия Почему этих деятелей оппозиционного движения называют « Прорабами перестройки »? Задачи : выработать план характеристики ; подобрать источники и литературу ; разработать текст портрета ; Создать портретную галерею ; Цель занятия Почему этих деятелей оппозиционного движения называют « Прорабами перестройки »? Задачи : выработать план характеристики ; подобрать источники и литературу ; разработать текст портрета ; Создать портретную галерею ;

1. Раскройте исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды исторической личности : - историческая обстановка - ближайшее окружение - путь формирования личности ; основные черты характера, представления о морали, общественно политические взгляды, направленность деятельности. 2. Определите, с чем была связана его деятельность, интересы какого социального слоя он выражал ; его единомышленник 3. Определите, какие качества личности ( интеллектуальные, нравственные, волевые ) помогали или препятствовали достижению его целей, решению исторических задач, объективно стоявших перед страной и народом. 4. Раскройте связи и противоречия личности – в деятельности, между его целями и средствами их достижения, с другими людьми. 1. Раскройте исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды исторической личности : - историческая обстановка - ближайшее окружение - путь формирования личности ; основные черты характера, представления о морали, общественно политические взгляды, направленность деятельности. 2. Определите, с чем была связана его деятельность, интересы какого социального слоя он выражал ; его единомышленник 3. Определите, какие качества личности ( интеллектуальные, нравственные, волевые ) помогали или препятствовали достижению его целей, решению исторических задач, объективно стоявших перед страной и народом. 4. Раскройте связи и противоречия личности – в деятельности, между его целями и средствами их достижения, с другими людьми.

По группам (5 гр.) с элементами лабораторной работы

1. Сахаров Андрей Дмитриевич 2. Ельцин Борис Николаевич 3. Горбачёв Михаил Сергеевич 4. Яковлев Егор Владимирович 5. Афанасьев Юрий Николаевич 6. Попов Гавриил Харитонович

Ельцин Б.Н. Г.Х. Попов Сахаров А.Д. Афанасьев Ю.Н. Яковлев Е.В.

1.Б.Н.Ельцин «Исповедь на заданную тему.» Л.: Сов. писатель, кн.: Шикман А. П. Деятели отечественной истории. Биографический справочник. Москва, 1997 г. Андрей Дмитриевич Сахаров : Фрагменты биографии. М., 1991; Гражданин мира ( А. Д. Сахаров ): Рекомендательный указатель литературы. М., Сахаров А. В борьбе за мир.- М.,1973. Сахаров А. Мир, прогресс, права человека. - Л., Сахаров А. Тревога и надежда. – М., Чуковская А. Процесс исключения. – М., Алексеева Л. История инакомыслия в СССР. – Нью - Йорк., Сахаров А. За и против год : Документы, факты, события. – М., Музей - квартира А. Д. Сахарова Телефон : (8312) Адрес : , Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 214 Проезд : Любой вид наземного транспорта до ост. " Музей А. Д. Сахарова " Интернет : M650 - официальная страница эл. почта : 2. кн.: Шикман А. П. Деятели отечественной истории. Биографический справочник. Москва, 1997 г. Андрей Дмитриевич Сахаров : Фрагменты биографии. М., 1991; Гражданин мира ( А. Д. Сахаров ): Рекомендательный указатель литературы. М., Сахаров А. В борьбе за мир.- М.,1973. Сахаров А. Мир, прогресс, права человека. - Л., Сахаров А. Тревога и надежда. – М., Чуковская А. Процесс исключения. – М., Алексеева Л. История инакомыслия в СССР. – Нью - Йорк., Сахаров А. За и против год : Документы, факты, события. – М., Музей - квартира А. Д. Сахарова Телефон : (8312) Адрес : , Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 214 Проезд : Любой вид наземного транспорта до ост. " Музей А. Д. Сахарова " Интернет : M650 - официальная страница эл. почта :

ПОПОВ Гавриил Харитонович мэр Москвы июнь июнь 1992 ПОПОВ Гавриил Харитонович мэр Москвы июнь июнь 1992 Официальный сервер Правительства Москвы Попов Г. Х. Вызываю дух генерала Власова « Новая газета », 69/2007 Ссылки Попов Гавриил Харитонович на сайте экономического факультет МГУ Персональная страница Гавриила Попова Гавриил Попов : Я всё равно пошёл бы в перестройку Страница Г. Х. Попова на сайте МУМ Банк биографий : Г. Х. Попов Вызываю дух генерала Власова Новая газета Попов Гавриил Харитонович Персональная страница Гавриила Попова Гавриил Попов : Я всё равно пошёл бы в перестройку Страница Г. Х. Попова на сайте МУМ Банк биографий : Г. Х. Попов ПОПОВ Гавриил Харитонович мэр Москвы июнь июнь 1992 ПОПОВ Гавриил Харитонович мэр Москвы июнь июнь 1992 Официальный сервер Правительства Москвы Попов Г. Х. Вызываю дух генерала Власова « Новая газета », 69/2007 Ссылки Попов Гавриил Харитонович на сайте экономического факультет МГУ Персональная страница Гавриила Попова Гавриил Попов : Я всё равно пошёл бы в перестройку Страница Г. Х. Попова на сайте МУМ Банк биографий : Г. Х. Попов Вызываю дух генерала Власова Новая газета Попов Гавриил Харитонович Персональная страница Гавриила Попова Гавриил Попов : Я всё равно пошёл бы в перестройку Страница Г. Х. Попова на сайте МУМ Банк биографий : Г. Х. Попов