Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.Н. Тихонов, А.Д. Иванников, В.А. Старых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.А. Больных
Advertisements

Программная архитектура ФЦИОР Ярослав Маркин Отдел программных систем ФГУ ГНИИ ИТТ Информика.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Сервисы ФЦИОР Отдел программных систем, Валерий Кондауров.
Ф едеральный Ц ентр И нформационно- О бразовательных Р есурсов Технико-экономическое обоснование проекта (основные положения)
Открытые образовательные модульные системы. Переходный этап Вчера: текстографические электронные продукты Сегодня: интерактивные мультимедийно насыщенные.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
1. Федеральный компонент – обязательный без изменений (ФГОС) 2. Региональный компонент (Кировская область) – обязательный 3. Компонент образовательного.
2008 – 2009 учебный год. Выбор предметов: 5-е кл.: русский язык, математика, природоведение 6-е кл.: математика, география, иностранный язык 7 А кл.:
О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.
Просмотр видеосюжета об ЭОР НП (Новости 1 канал, 3 минуты)
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Транксрипт:

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.Н. Тихонов, А.Д. Иванников, В.А. Старых

Цели Хранение электронных образовательных ресурсов. Интеграция и унификация.

Задачи приемка и хранение различных типов ЭОР и инструментальных средств; систематизация и публикация; многофункциональный поиск и унифицированный доступ;

Задачи поддержка использования ЭОР; поддержка среды взаимодействия пользователей; поддержка и предоставление доступа к унифицированной среде дистанционного обучения.

Состав ЭОР ¡ Электронные учебные модули(ЭУМ+ММП) Открытых Мультимедиа Систем ЭУМ Виртуальных Коллективных Сред (ВКС) ЭОР на локальных носителях Текстографические сетевые ЭОР ЭОР (flash-технологии) ЭОР (java-технологии )

Рубрикация - 9 Уровни и ступени образования-10 Целевое назначение ИР-4 Типы информационных ресурсов-24 Типы образовательных объектов-3 Классы общеобразовательной школы-11 Компоненты образовательного стандарта-4 Образовательная направленность-2 Характер обучения-2 Ограничения доступности-5

Каталогизация - 24 Биология География Естествознание Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика и информационно-коммуникационные технологии История Литература Математика Мировая художественная культура Музыка Обществознание Окружающий мир (человек, природа, общество) Основы безопасности жизнедеятельности Право Природоведение Русский язык Технология Технология (труд) Физика Физическая культура Химия Экономика

Назначение прикладных систем Хранение Обеспечение приема, верификации, хранения, архивирования, тиражирования и управления версиями ЭОР Доставка Обеспечение свободного безопасного доступа пользователей и информационных систем к ЭОР. Ведение единого каталога ЭОР, независимого от платформы хранения. Навигация, расширенный поиск и выбор ЭОР. Обеспечение доступа к ЭОР для инструментария разработчика, преподавателя и пользователя Обеспечение свободного безопасного доступа пользователей и информационных систем к ЭОР. Ведение единого каталога ЭОР, независимого от платформы хранения. Навигация, расширенный поиск и выбор ЭОР. Обеспечение доступа к ЭОР для инструментария разработчика, преподавателя и пользователя Система унифицированного доступа : Центральное хранилище данных для сферы образования: Разработка Обеспечение совместной работы при создании, экспертизе, апробации ЭОР. Дистанционное обучение разработчиков ЭОР Обеспечение совместной работы при создании, экспертизе, апробации ЭОР. Дистанционное обучение разработчиков ЭОР Среда поддержки взаимодействия пользователей:

Варианты и принципы доступа

Сетевая архитектура ФЦИОР

Центральное хранилище данных

Регистрация и вход в систему

Навигация по каталогу

Поиск

Использование фильтров

Карточка ЭОР

Проигрывание ЭОР плеером

Размещение оборудования 1/2

Размещение оборудования 2/2

Благодарим за внимание! Тихонов Александр Николаевич Иванников Александр Дмитриевич Старых Владимир Александрович