Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.
Advertisements

Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры МОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая;
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Каюмов.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Чирская Валентина Николаевна. Дата рождения: 8 июля 1957 года Место работы: МБОУ «СОШ 18» Должность: учитель начальных классов Образование: высшее Специальность:
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Поповцева Наталья Васильевна учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 38 г. Калининграда.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Кадровое обеспечение образовательного процесса МОУ «СОШ 8» Шигитарова Л.В., заместитель директора по НМР.
Евлахова Ольга Вячеславовна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 74 г. ВОРОНЕЖА Учительское кредо: « Ребенок не сосуд, который нужно наполнить, а огонь,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
1.Повышение квалификации и уровня профессионализма педагогов школы. 2.Повышение качества образования. 3.Информатизация образовательного процесса. 4. Здоровьесбережение.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая; стаж педагогической работы – 13 лет; Звания– победитель профессиональных конкурсов в г. Иркутске и г. Воронеже «Учитель физической культуры »; «Лучший учитель гимназии », «Лучший учитель Воронежской области – 2010»; лауреат областных конкурсов «Учитель года – 2006»; «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно - оздоровительной и спортивной работы – 2006»; лауреат областного исследовательского конкурса «Культура ЗОЖ детей и подростков – 2009»; номинант городского конкурса «Учитель года – 2012». Награды –медаль «За вклад в развитие образования», издательством СПЕЦ – АДРЕС, г. Москва, внесена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», раздел «Учитель». Соискатель учёной степени кандидата педагогических наук (сданы кандидатские экзамены: иностранный язык, философия науки, общая педагогика, история педагогики и образования) Педагогическое кредо: «Научиться побеждать – можно только в детстве!» В. Попов

Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития Курсы повышения квалификации: «INTEL – обучение для будущего» 2003 г. «Проверка знаний в объеме пожарно – технического минимума, согласно должностным обязанностям» (Иркутск 2006 г.), (Воронеж 2009 г.). Байкальский государственный университет экономики и права «Проверка знаний и требований охраны труда по программе членов комиссий» 2007 г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования: «Методологические проблемы современного образования, сравнительный анализ путей развития личности» 2007 г.; «Актуальные проблемы современного школьного образования: методология, теория, практика» 2008 г. Семинарытренинги: Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт - Петербург, Институт Детства, Издательский центр «Мой учебник» г. Москва «Практическая психология в школе», авторский курс Е.И. Николаевой для начальной школы, 2008 г.

Участник международного проекта, руководитель группы школьников в рамках обмена опытом по образовательным программам между городами побратимами Иркутск – Улан – Батор (Монголия) 2006 год. Распространение педагогического опыта

Открытые уроки в рамках стажерской площадки для слушателей ВОИПКРО Распространение педагогического опыта

Автор программ развития образовательных учреждений по направлению: «Формирование здорового образа жизни как непременное условие успешной деятельности субъектов УВП гимназии» (Иркутск, 2006) и «Здоровый образ жизни человека как важнейшая составляющая общей человеческой культуры» (г. Воронеж, 2009); Автор адаптированной программы по физической культуре для учащихся 1 – 4 классов; Автор 11 научных публикаций в России и за рубежом; Участник научно – практических конференций в г. Воронеже, Новосибирске, Краснодаре.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сформировать мотивационно – ценностное отношение к физической культуре, установку на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребность в регулярных занятиях физической культурой и спортом, через реализацию модели развития физической культуры учащихся. ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Развитие физической культуры учащихся, формирование высокого уровня мотивации, для занятий физической культурой; Качественное улучшение здоровьесохранной функции урока; Развитие и совершенствование качеств личности: целеустремленности, смелости, выносливости, решительности, способности принимать решение, способности к сотрудничеству; Организация системы просветительской и методической работы по вопросам сохранения и укрепления здоровья, способов ведения ЗОЖ; Модель развития физической культуры учащихся как фактора организации ЗОЖ

Урок – основная форма учебных занятий Внеурочные формы занятий