Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая организация учебного процесса, оптимизация условий обучения в начальной школе Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Одинцовской.
Advertisements

Воздействие курения на организм человека: органы дыхания; органы дыхания; нервная система; нервная система; сердце; сердце; органы пищеварения; органы.
Интегрированный урок в 6 классе по теме «Дыхание» (Биология с элементами математики)
Найдите значение выражений удобным способом. 1) 35*9*2 4) 125*67*8 2) 25*19*4 5) 536*32 – 32*336 3) 46*4*25 6) 135*12 – 35*12 7) 125*67*8 РНКЕИУ
Выполнил : учащийся 7 класса Кузнецов Александр Эдуардович Научный руководитель : преподаватель математики Силкина Татьяна Александровна.
Внеклассное мероприятие «Математика о вреде курения» учитель Дьяченко Л.М.
ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ «В здоровом теле – здоровый дух» (Мероприятие в рамках акции «Здоровый образ жизни», для учащихся 5-7 классов)
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Курение – одна из вреднейших привычек. Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый.
Курение - одна из вреднейших привычек. Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Слово «ЗДОРОВЬЕ» является одним из самых частых, которое использует человек При встречах мы связываем с этим словом : «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
«Ты мозг и лёгкие свои для жизни сбереги» Внеклассное мероприятие в 5 – 6 классах Социальный педагог Война В.А. МОУ СОШ г.Мамоново.
Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника. Число неуспевающих возрастает в тех классах, где больше курящих. Курение школьников замедляет их.
Целью проведения такого педсовета является создание в школе такой среды, которая будет способствовать сохранению здоровья учеников и учителей.
«Яд, который убивает медленно» Работу выполнила Учитель 1 категории Минина Татьяна Александровна Краснокамск 2012 Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Брось сигарету! Берегите сердце! Вред курения! Здоровье человека
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения математике

Забота о здоровье - это важнейший труд учителя От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний. Вера в свои силы… В.А. Сухомлинский

Тренажер для глаз

Задача 1. На пачке сигарет читаем: «Смола 12 мг/сиг, никотин 0,8 мг/сиг». Сколько процентов смол содержит одна сигарета? Ответ: 93,75%. Задача 2. При употреблении внутрь смертельная доза яда никотина составляет мг. Сколько никотина содержится в пачке сигарет, если в одной сигарете никотина содержится 0,8 мг? Сколько таких сигарет необходимо выкурить, чтобы в организм попала смертельная доза яда? Ответ: 16 мг, 50 сигарет. Задача 3. Одна сигарета содержит до 2,1 мг никотина, яда, более сильного, чем стрихнин. При курении 2/3 дыма попадает в воздух. Выясните, сколько никотина окажется в воздухе комнаты, в которой курильщик выкурил 10 сигарет? При этом известно, что смертельная доза яда – 40 мг. Сколько процентов смертельной дозы яда будет в воздухе этой комнаты? Ответ: 14 мг, 35%. Комментарий: Эти и другие вредные вещества вместе с табачным дымом попадают в организм человека: Окись углерода – содержится в ацетоне и выхлопных газах. Цианид водорода – применяли в газовых камерах смерти. Аммиак – используют для чистки сантехники. Кадмий – используют в автомобильных аккумуляторах.

Результаты анкеты «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики» Нравятся ли вам уроки с проведением здоровьесберегающих технологий? Да 98% Нет 2% Включение в урок здоровьесберегающих технологий Делает урок интересным и занимательным Да 98% Нет 2% Формирует осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью Да 93% Нет 7% Облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала Да 82% Нет 18% Способствует избавлению от вредных привычек Да 91% Нет 9% Помогает быть активным, внимательным, сосредоточенным и дисциплинированным Да 84% Нет 16% Вырабатывает привычку мыслить самостоятельно Да 75% Нет 25% Вызывает стремление к знаниям Да 82% Нет 18% Выступает как средство побуждения стимулирования к математической деятельности Да 82% Нет 18% Проведение физкультминуток позволяет справляться с учебной нагрузкой, усталостью Да 96 % Нет 4%

Основные требования к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий - Рациональная плотность урока - Содержание информации, способствующей формированию у обучающихся ценностей здорового образа жизни - Количество видов деятельности должно быть 4-7, а их смена осуществляться через 7-10 минут - Необходимо формировать положительную мотивацию деятельности учащихся - Необходимо осуществлять индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей - На уроке создавать благоприятный психологический климат - Включать в урок физкультминутки - Производить рефлексию

Рекомендации по «Организации здоровьесберегающей деятельности в школе» Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом. Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес к Вашему предмету. Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.

Хочешь быть счастлив один день – сходи в гости, Хочешь быть счастлив неделю – женись, Хочешь быть счастлив месяц – купи себе машину, Хочешь быть счастлив всю жизнь – будь здоров!

Будьте здоровы!