Экскурсия в Зимний Сад для учащихся начальной школы Проводит 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие с комнатными растениями. Цветы, как люди, на добро щедры, И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут сердца отогревая, Как маленькие теплые.
Advertisements

Новогоднее «Поле чудес» Тема «За здоровьем к растениям»
Эксперименты с природой и окружающей средой. Растения тянутся к свету.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г.Барнаула Урок СБО по теме «Комнатные растения» 4 класс Учитель Хокконена Е.В.
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
Экскурсия в библиотеку. Цель: познакомить детей с библиотекой. Прививать любовь к книгам. Как хорошо уметь читать!!!
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства» И. Соколов-Микитов
Простейшие правила ухода за комнатными растениями 1 класс «Окружающий мир» А.А.Плешаков.
Мхи ??? Чем отличаются высшие растения от низших?
Исследовательская работа Автор: Ястребова Ангелина, ученица 4 Б кл. Руководитель: Ястребова Н.И. МБОУ «Моргаушская СОШ» Польза и вред комнатных растений.
Научно-практическая конференция «Муравьишка» Исследовательский проект на тему: «Когда укропу хорошо?» Авторы: учащиеся 1 «Б» класса Гураль Дарья Гущина.
В какое время года можно видеть цветущие растения? Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
10 занимательных фактов из истории Олимпийских игр 6 «А» класс.
«Уголок природы Фантазия» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок» Номинация: «Лучшее оформление уголка природы»
Окружающий мир.2 класс Тема: «Комнатные растения» Учитель: Шишкина И.В.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Наши нелегкие, трудовые будни. Средняя группа «Ромашка» Сентябрь 2015 г.
ПРОЕКТ «КРАСИВАЯ КЛУМБА» Старшая группа «Почемучки» Воспитатель: Усачева Татьяна Анатольевна.
Транксрипт:

Экскурсия в Зимний Сад для учащихся начальной школы Проводит 11 класс

Проведение экскурсии Для проведения экскурсии мы разделили младший класс на 4 группы: каждая группа должна была по очереди подходить к одной из четырёх станций, на которых мы давали им определённые задания.

Станции Ромашка Поиск Найди и расскажи Угадай-ка

Ромашка На каждом из лепестков ромашки – вопрос и задание для ребёнка. Дети по очереди вытягивают лепесток и стараются выполнить то, что написано на нём.

Задания для РОМАШКИ Какие растения можно долго не поливать? Покажите; Найти растения, у которых стебель – ствол; Найти растения, у которых листья имеют пятнышки; полоски; Почему нужно протирать листья? Показать, как; Как правильно поливать растение? Показать; Найти растения без стебля; Чем отличаются листья разных растений? Потрогать почву – не пора ли полить растение? Найти растения без листьев.

Поиск На этой станции мы загадывали загадки о растениях, угадав которые, дети должны были отыскать это растение. Если они правильно его находили, то под горшком с этим растение должна была лежать следующая загадка.

Загадки для ПОИСКа 1. Накрыт бокал с водицей Ежовой рукавицей. (кактус) 2.Плоский, длинный, а не брус, Полосат, а не арбуз. (сансьевьера) 3. С молоком, а не коза, С корой, а не лоза. (молочай) 4. Вверх по стенке крутой, По бетонке литой Многоножка ползёт, С собой листья везёт. (плющ) 5. Лист с горшочком, желобочком, Шипы имеет, а ранить не умеет, Зато лечит нас в любой час. (алоэ)

Найди и Расскажи Специально для этой станции мы заранее выдали детям карточки, где даны основные факты о каком-либо растении. Дети должны были теперь рассказать каждый о своём растении по этой карточке, а затем отыскать это растение.

Вот такие карточки:

Угадай-ка На этой станции мы рассказывали детям о каком-либо растении (например, какие-то общеизвестные интересные факты, описание растения), после чего малыши должны были отыскать это растение в саду.

Домашнее Задание И напоследок мы дали детям домашнее задание: Посадить дома семечку фикуса и наблюдать за ростом растения. Позже, если ребёнок пожелает, он может принести его в класс или в зимний сад; Написать письмо классному руководителю от имени растения.

Примеры выполнения домашнего задания

От нас В создании нашей экскурсии было несколько целей. Кроме того, чтобы развлечь малышей интересной и занимательной игрой, мы хотели познакомить их с удивительным миром окружающих нас растений, привить к ним любовь и научить заботиться о них. Очень надеемся, что у нас это отчасти получилось.