Тема 11. Логистический аспект упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Темы 8-9. Групповая упаковка и мультипаки, транспортная и складская упаковка Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Advertisements

2. Тенденции и факторы развития логистики. Период «фрагментаризации» гг. Транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как.
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Задачи микрологистики. микрологистика Микрологистика обеспечивает опе­рации по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I уровень:
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Лекция 10 Основы логистики. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ Первая связана с военной областью Здесь логистика определяется как практическое искусство управления.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИМИРСКИЙ.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
Транксрипт:

Тема 11. Логистический аспект упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006

Логистика Логистика – это процесс планирования, внедрения и контроля рационального и эффективного движения товаров, услуг и связанной с этим информации от исходной точки до конечного потребителя с целью удовлетворения требований клиента. – (CLM: Council of Logistics Management = Совет логистического менеджмента, 1991): Цитируется по: Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд и др. Современная логистика. – М. – СПб: – С. 22. Термин «логистика» исходно использовался преимущественно в связи с его военным содержательным наполнением. Так, в опубликованной в 1905 г. в США книге «Транспортировка войск и материалов» Чонси Б. Бейкер, майор вооруженных сил США, отмечал: ««Наставления искусству воевать», относящиеся к передвижению и снабжению армий, называются логистикой». – Chauncey B. Baker, Transportation of Troops and Material (Kansas City, MO: Hudson Publishing, 1905), p. 125: Цитируется по: Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд и др. Современная логистика. – М. – СПб: – С. 22.

Логистика «Термин логистика стал популярным обозначением деятельности менеджера, несущего полную ответственность за стратегическое использование средств, начиная с момента приобретения исходного сырья и заканчивая доставкой товара конечному потребителю». – Donald J. Bowersox, Logistics Strategic Planning for the 1990s, Council of Logistics Management Fall 1987 Annual Conference Proceedings, vol. 1, p. 233.

Интеграционная логистика Интеграционная логистика как понятие появилось в 80-е годы ХХ столетия и интенсивно эволюционировало в 90-е годы ХХ века и в начале нового тысячелетия. Сегодня интегрированная логистическая система построена на том, что благодаря специфической настройке всей логистической системы товар проходит ряд последовательных, добавляющих стоимость (ценность) шагов, в результате чего товар оказывается в надлежащем месте в надлежащее время в необходимых количествах, форме и формате упаковки. Последовательное добавление стоимости (ценности) в данном случае означает, что каждая участвующая в процессе сторона осуществляет действия по повышению стоимости (ценности) продукта или услуги для конечного потребителя. «Логистика может интегрировать распределение, производство и поставку с целью синхронизации ритмов и потоков; эта система, называемая интеграционной логистикой, часто используется ведущими фирмами-производителями потребительских товаров». – Colin J. The Role of Shippers and Transport Operators in the Logistics Chain (Paris: European Conference of Ministers of Transport, 1987), p. 13.

Единица учета запасов Каждый тип или размер упаковки товара представляет собой т.н. единицу учета запасов, т.е. различный элемент товарных запасов. Для целей осуществления бухгалтерского и управленческого учета из всего многообразия единиц учета запасов необходимо вычленять выбранные менеджерами компании в ходе разработки учетной политики компании т.н. базовые единицы учета запасов, которые становятся основой построения учетных баз данных.

Стратегическая логистика С точки зрения логистического аспекта упаковочных решений, несомненно, что эти решения следует прогнозировать и проектировать, исходя из тезиса о том, что будущее логистических систем и логистических цепочек (цепочек поставок) – за стратегической логистикой, которую еще именуют передовой логистикой. Стратегическая логистика основывается на предположении, что прагматическое внимание менеджеров выходит за пределы существующей структуры бизнеса и стремится охватить дополнительно как поставщиков, так и клиентов. Стратегическая логистика понимается как использование концепций логистики и союзов с партнерами в формате стратегических альянсов для формирования объективного конкурентного преимущества (вспомним работы Майкла Портера о конкурентных преимуществах). Эффективная стратегическая логистика требует объединения усилий компании с усилиями ключевых поставщиков материалов и услуг, включая ключевых поставщиков упаковочных материалов и упаковочных средств, а также ключевых поставщиков решений и услуг в области маркировки, идентификации, трекинга и аутентификации промышленной продукции.