Тема: Проект озеленения кабинета информатики Творческое название проекта: «ЭкоКласс!» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: Скворцова Надежда Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Advertisements

Комнатные растения в жизни человека. Комова В.М.
Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Цель проекта: озеленение рекреаций школы. Задачи проекта: Озеленить рекреации. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Презентация проекта благоустройства и озеленения школьной территории МБОУ СОШ 14 Презентацию подготовила учитель начальных классов Воробьева Елена Николаевна.
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
1 группа Наша цель: Познакомиться с комнатными растениями нашего класса. Мы составили план: 1.Название растения. 2.Родина растения. 3.Их особенности.
Участники: Зигельман Таня Кошель Глеб Трунова Ирина Руководитель: Тельникова Ирина Константиновна Проект « Школьный эколог»
Исследовательский проект «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б. П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых.
ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Тихомирова Юлия ученица 4 класса «Б» Центра Образования 1694 «Ясенево» Научный руководитель: Рощина Наталья.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека. Авторы: Жукова Марина, Плакса Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: преподаватель биологии Мажуго.
Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Комнатные растения. Итоги работы над проектом детей старшей группы Доволенского детского сада 3. Воспитатель Бекасова Татьяна Владимировна.
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Транксрипт:

Тема: Проект озеленения кабинета информатики Творческое название проекта: «Эко Класс!» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: Скворцова Надежда Викторовна

Кто же, если не мы Когда же, если не сейчас!

Кабинет информатики – это необычный кабинет, в нём находится разная компьютерная техника. От работы компьютерной техники в помещении образуются положительно заряженные ионы, которые очень вредны для здоровья, вызывают быстрое утомление, головную боль, учащение пульса и дыхания (из-за недостаточного поступления кислорода в кровь). Поэтому нам необходимо выяснить: Как мы можем предотвратить это вредное влияние на наш организм. Создать экологически чистый классный кабинет! Потому что… Актуальность

Это наш второй дом! Это наш

Цель проекта: благоустройство и озеленение кабинета экологическое воспитание молодежи научиться ценить и любить природу, думать о чистоте и уюте родной школы и края Задачи: Изучить какие комнатные растения можно выращивать в школьных кабинетах Выяснить какие растения способствуют уменьшению радиации, очищают воздух Способствовать росту мотивации учащихся не только бережно относиться к созданному эстетическому образу школы, но и принимать в создании его непосредственное участие

План работы: 1. Формирование названия проекта, его целей, задач и направлений 2. Создание инициативной группы, в задачу которой входит координирование всей проектной деятельности 3. Проведение социологического опроса среди учащихся 5-11 классов по вопросу о значении комнатных растений в школе 4. Поэтапная реализация озеленения кабинета 5. Подведение итогов выполненной работы

Ожидаемый результат: Декоративное оформление кабинета информатики,с учетом его особенностей Проявление интереса, активной жизненной позиции, ответственности у учащихся к школе, в которой обучаются Красиво оформленное рабочее место улучшит настроение и повысит производительность труда

Спонсирование проекта: Наш проект требует малых затрат Для помощи в реализации проекта мы обратились к родительскому комитету и ученикам и педагогам нашей школы и класса, которые с удовольствием нам помогли.

Риски Пути преодоления Созданные «объекты озеленения» могут быть разрушены Проводить беседы с учащимися на темы бережного отношения к окружающей среде; Организация дежурства учащихся в классе во время занятий и во время каникул; Недостаток финансирования-Реализация проекта базируется на уже имеющихся в школе материаловх; - Выбор наиболее малозатратных композиций; -Сбор комнатных растений силами учащихся.

Что необходимо: Посадочный материал Удобрение Почва и дренаж

Смета проекта: Наименование КоличествоЦена (руб.) 1. Кашпо, цветочные горшки 8 шт 22 руб 2. Удобрения 1 пакет 15 руб 3. Почва 2 пакета 25 руб. 4. Декоратив- ные полки 6 шт - 5. Дренаж 3 шт- Итого: 216 руб

Реализации проекта

Пути реализации 1 этап - социологический опрос 1 этап 2 этап – сбор информации о комнатных растений 2 этап 3 этап – выбор комнатных растений 3 этап 4 этап – выбор рационального размещения комнатных растений в кабинете

Социологический Социологический опрос Проведя опрос мы выяснили

Литературный обзор: Источники : библиотека, Интернет Правильное озеленение кабинетов - это значимая проблема, которая касается каждого, кто хочет, чтобы его растения выполняли как эстетическое значение, так и рационально были размещены, причём при этом соблюдались бы тепловые и световые условия растений, не соблюдая этого растения просто не будут расти. Кроме этого узнали…

Во первых растения не должны быть ядовитыми. Во – вторых лучшими очистителями воздуха являются цветы, в состав которых входит хлорофит. В третьих есть растения,которые уменьшают электромагнитное излучение компьютеров А так же есть растения, которые сдерживают размножение микробов и вирусов

Список растений, не рекомендуемых для выращивания в школах 1. Агава мексиканская 2. Акант горный 3. Алоказия 4. Гиппеаструм 5. Катарантус розовый (барвинок) 6. Диффенбахия 7. Ксантозома фиолетовая 8. Олеандр 9. Паслен 10. Ривина Аллергенные растения это – бегония некоторые виды герани, фикус, и др

Кроме этого… - герань (она содержит 59% хлорофита, хорошо очищает помещение от пыли и микроорганизмов) -традесканция (обладает дезинфицирующим свойством, может остановить кровь в случае чрезвычайной ситуации), - колеус (очищает воздух от пыли – «хороший пылесос»). - хлорофитум обладают максимальными воздухоочистительными способностями

Запомните Самыми лучшими угнетателями роста микробов являются растения, содержащие фитонциды. Это : -аглаонема - комнатный виноград -китайская роза. Через три недели комната существенно очищается от микробов.

И не рекомендуются такие комнатные растения, как - фикусы, - -пальмы, так как они забирают кислород

Растения, поглощающие радиацию и тяжелые металлы Пеларгония (герань) монстера сенполия (фиалка) папоротники. аспарагусы

Мир кактусов Кактус имеет способность поглощать компьютерное и телевизионное излучения, и радиацию Их иголки посылают отрицательные ионы, которые могут нейтрализовать вредный эффект положительных.

Выбор растений Очищение воздуха Пеларгония Аспарагусы Комнатный виноград хлорофитум сенполия(фиалка) -традесканция - колеус молочай Борьба с радиацией Папоротник Кактусы

Начало озеленения кабинета: 1. Подготовительные работы: обрезка комнатных растений, подготовка почвы, полок, тумб посадочного материала, приобретение удобрений; сбор и декорации емкостей для посадки цветов

Подведение итогов выполненной работы До После

Интересна и неповторима живая природа. И самое большое чудо в ней – растения, изумительные её творения. Говорят, кто выращивает комнатные растения, тот приносит радость и себе, и людям. Природа богата удивительными красками. Давайте будем создавать зелёные уголки природы в каждом классе!

Мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах, поэтому работа над проектом будет продолжена. Ведь столько еще нужно сделать! И мы думаем превратить нашу школу в цветущий оазис это в наших силах!