Министерство образования и науки Республики Бурятия ГОУ «Кижингинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Цыдендамбаев Жамьян Дашиевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Республики Бурятия Кижингинское РУО МОУ Кижингинская СОШ 1 им. Х. Намсараева «Формирование проектно-исследовательских.
Advertisements

МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Бортникова Надежда Анатольевна. Образование : высшее, Елабужский государственный педагогический университет, Курсы повышения квалификации учителей русского.
Храмова Ольга Николаевна Учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при КГУ»
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Интерактивные технол огии как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания начального образования Публичная презентация.
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Названия Целевые установки и средства достижения целей Технология вальдорфской школы Воспитание целостной личности, стремящейся к максимальной реализации.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Дипломы II (2 чел.) и III (4 чел.) степеней, лауреаты (9 чел)
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
РКМЧП: опыт работы и результаты Заместитель директора по УВР Вахрамеева Е.Н.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Дина Алиевна Заслуженный учитель КЧР. Почетный работник общего образования Российской Федерации. Обладатель Гранда «Лучший учитель России.» Дипломант.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Республики Бурятия ГОУ «Кижингинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Цыдендамбаев Жамьян Дашиевич, учитель бурятского языка и литературы, лауреат республиканского конкурса «Буряад ороной «Эрхим Багша»-2007 победитель I Всероссийского конкурса учителей родных языков в номинации «Учитель-новатор»-2008 Формирование коммуникативных компетенций обучаемых в системе интеллектуально-духовной культуры личности в процессе обучения бурятскому языку и литературе

Формирование коммуникативных компетенций обучаемых в системе интеллектуально-духовной культуры личности в процессе обучения бурятскому языку и литературе Актуальность проблемы: Язык-это средство сохранения и трансляции национальной культуры в полиэтническом обществе Цель проекта: Формирование коммуникативных компетенций обучаемых в условиях двуязычия и диалога культур в образовательном пространстве школы

Формирование коммуникативных компетенций обучаемых в системе интеллектуально-духовной культуры личности в процессе обучения бурятскому языку и литературе Учебная деятельность: Технология критического мышления Вызов актуализация знаний интерес к теме Осмысление новые идеи Информация понятия Размышление Рефлексия личное мнение и отношение Технология проблемного обучения: создание проблемной ситуации обучение-исследование-творчество

Формирование коммуникативных компетенций обучаемых в системе интеллектуально-духовной культуры личности в процессе обучения бурятскому языку и литературе Внеучебная деятельность Индивидуальная программа «Бурятские народые традиции» Человек и его духовный мир в культурном пространстве народа Человек среди людей в культурном пространстве народа Человек и окружающий мир в культурном пространстве народа

Формирование коммуникативных компетенций обучаемых в системе интеллектуально-духовной культуры личности в процессе обучения бурятскому языку и литературе Ожидаемые результаты: 1.Знание: -необходимых языков, -способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями 2.Умения: -представить себя, -задать вопрос, -вести дискуссию и др. 3.Навыки: -работы в группе, -владения различными социальными ролями в коллективе Коммуникативные компетенции обучаемых

Формирование коммуникативных компетенций обучаемых в системе интеллектуально-духовной культуры личности в процессе обучения бурятскому языку и литературе Республиканская олимпиада по творчеству Х.Намсараева - Диплом IV степени-1 чел. Республиканская НПК «Шаг в будущее» - Диплом III степени – 1 чел. Районная олимпиада по бурятскому языку – Диплом III степени-1 чел Районный конкурс национальной одежды – Диплом I степени-1 чел Районный конкурс «Предания старины глубокой» - Грамота – 1 чел Районная олимпиада по бурятскому языку (электронный учебник) – IV место – 1 чел Достижения обучаемых таковы:

Формирование коммуникативных компетенций обучаемых в системе интеллектуально-духовной культуры личности в процессе обучения бурятскому языку и литературе Перспективы проекта: - диалог культур этносов в образовательном пространстве школы, - формирование билингвистических компетенций обучаемых.