Язык вывесок г. Красноармейска Автор: Пирогова Елизавета, 7 класс. Руководитель: Пирогова Е.В.
Язык вывесок, рекламы интересен. Предмет исследования - вывески, рекламные щиты г.Красноармейска. Цель исследования – выяснить, не происходит ли нарушения языковых и этических норм при оформлении вывесок и рекламных щитов.
Выбор имени для магазина «Как много ласковых имён...»: «Олеся», «Арина», «Марина», «Елена», «У Насти», «У Натальи» и др.
Вспоминаем лексику дореволюционную «Книжная лавка» «Мясная лавка» «Русский трактир»
Ничего не понимаю... «Паритет» «Авантаж» «Фризура» «Модекс»
Опасная смесь латиницы с кириллицей «Pelikan» «Prestig» «koda» Ap» « Вояж TAXI» «SEKOND HEND и STOK» «МаХ мода»
Смесь латиницы с кириллицей
А вам нравятся иноязычные названия ? «Фризура»«Фризура» «Авантаж»«Авантаж» SEKOND HEND SEKOND HEND
Богатство воображения «Шик» «Шарм» «Стиль» «Визит» «Встреча» «Каскад» «Арлекино» «Фламинго»
Миру – «мир» «Мир стекла» «Мир кулинарии» «Мир деловых бумаг» «Мир торговли» «Мир компьютеров»
Пишут - рисуют...
Сделать ошибку – рекламный приём «Санги Стиль» «сти Льно» «Реал Ком» «Ла Ник» «Мега Фон»
Нарушение орфографических норм – следствие неграмотности
Что происходит с языком вывесок и рекламы г.Красноармейска? Язык становится одним из средств бизнеса. В целях привлечения покупателя, клиента используются приёмы, ломающие русский язык. Чрезмерное употребление заимствованных слов лишает жителей города и района возможности понимать слова в названиях магазинов.
Вернём вывескам родной русский язык! Необходимо создание этики для специалистов по рекламе. Не допускать «коверкания» русских слов. Привлекать к созданию вывесок и рекламных щитов лингвистов, психологов.
А вы голосуете за русский язык в вывесках нашего города?