Язык вывесок г. Красноармейска Автор: Пирогова Елизавета, 7 класс. Руководитель: Пирогова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

Законопроект «О запрете жаргонизмов» Авторы: учащиеся 6-б класса Филина Ксения, Проскура Наталья, Валяева Татьяна.
Исследование видов рекламы Работа выполнена ученицей 9 класса Березниковской СОШ Бокаревой А.
МБОУ «СОШ 9» Англоязычные заимствования в названиях магазинов города Усть-Илимска Автор работы: ученица 5 Б класса Олейникова Елизавета Антоновна Олейникова.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Выполнила: Бельды Ангелина, ученица 1 «а» класса МБОУ НОШ 3 с.Троицкое.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Твоё исследование – это интересное дело, которое ты придумаешь и осуществишь вместе с друзьями тебе предложат организовать и провести взрослые ИЛИ.
Исследовательская работа Лингвистические ошибки вокруг нас: причины их возникновения и их классификация Автор Касимова Алена (10 класс) Руководитель Подлужная.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
В моде - правильная речь. Автор: Куколева Юлия, Автор: Куколева Юлия, ученица 8 класса ученица 8 класса руководитель: Моргун руководитель: Моргун Елена.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Энергетические напитки: Польза или вред? МБОУ ВМР «Надеевская основная школа» Автор проекта - Кушева Олеся Владимировна, обучающаяся 8 класса Руководитель.
Стилистические ошибки и их виды.. Стилистические ошибки и их типы.
Современные английские заимствования в русском языке.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Проект Автор: Бухова Марина Петровна МСОШ с.Новое Белогорского района.
Материалы для конкурса «МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ» Павловой Ольги ученицы 4 класса МОУ «Водяновская СОШ» Приволжского района.
Транксрипт:

Язык вывесок г. Красноармейска Автор: Пирогова Елизавета, 7 класс. Руководитель: Пирогова Е.В.

Язык вывесок, рекламы интересен. Предмет исследования - вывески, рекламные щиты г.Красноармейска. Цель исследования – выяснить, не происходит ли нарушения языковых и этических норм при оформлении вывесок и рекламных щитов.

Выбор имени для магазина «Как много ласковых имён...»: «Олеся», «Арина», «Марина», «Елена», «У Насти», «У Натальи» и др.

Вспоминаем лексику дореволюционную «Книжная лавка» «Мясная лавка» «Русский трактир»

Ничего не понимаю... «Паритет» «Авантаж» «Фризура» «Модекс»

Опасная смесь латиницы с кириллицей «Pelikan» «Prestig» «koda» Ap» « Вояж TAXI» «SEKOND HEND и STOK» «МаХ мода»

Смесь латиницы с кириллицей

А вам нравятся иноязычные названия ? «Фризура»«Фризура» «Авантаж»«Авантаж» SEKOND HEND SEKOND HEND

Богатство воображения «Шик» «Шарм» «Стиль» «Визит» «Встреча» «Каскад» «Арлекино» «Фламинго»

Миру – «мир» «Мир стекла» «Мир кулинарии» «Мир деловых бумаг» «Мир торговли» «Мир компьютеров»

Пишут - рисуют...

Сделать ошибку – рекламный приём «Санги Стиль» «сти Льно» «Реал Ком» «Ла Ник» «Мега Фон»

Нарушение орфографических норм – следствие неграмотности

Что происходит с языком вывесок и рекламы г.Красноармейска? Язык становится одним из средств бизнеса. В целях привлечения покупателя, клиента используются приёмы, ломающие русский язык. Чрезмерное употребление заимствованных слов лишает жителей города и района возможности понимать слова в названиях магазинов.

Вернём вывескам родной русский язык! Необходимо создание этики для специалистов по рекламе. Не допускать «коверкания» русских слов. Привлекать к созданию вывесок и рекламных щитов лингвистов, психологов.

А вы голосуете за русский язык в вывесках нашего города?