Психолого-медико-педагогический консилиум призван рассматривать личность ребенка с учетом всех ее параметров: психологического и психического развития,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПМПК по 4-му классу 6 мая 2014 года Ход консилиума. Социально-педагогическая характеристика класса 1.Учитель 4 класса: Крысина Елена Николаевна 2.Педагог-психолог:
Advertisements

Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Личностная психологическая диагностика учащихся. Знание особенностей личности ребенка:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 2 г. Пятигорска Выступление на заседании педагогического совета.
«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Выполнила: Саманина Е.А., педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Солнечногорска.
«Умение избежать конфликта одна из составных частей педагогической мудрости учителя. Предупреждая конфликт, педагог не только охраняет, но и создает воспитательную.
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
2 При решении проблемы преемственности, особенно в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо: –
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Здоровье и развитие детей. Факторы риска Безруких Марьяна Михайловна д.б.н., профессор, академик РАО директор Института возрастной физиологии РАО Научно-практическая.
LOGO Обеспечение успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования – на основную.
Тема по самообразованию «Использование возможностей урока для формирования учебной мотивации как необходимого фактора повышения качества образования и.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
Транксрипт:

Психолого-медико-педагогический консилиум призван рассматривать личность ребенка с учетом всех ее параметров: психологического и психического развития, социальной ситуации, состояния здоровья, характера предъявляемых требований, оптимальности педагогических воздействий. 19 апреля 2013 года Учитель Дубровина Тамара Николаевна

Цель: Определить уровень развития детей 4-го класса и их готовность к обучению в средних классах. Ход консилиума. Социально-педагогическая характеристика класса 1. Учитель 4 класса: Дубровина Т.Н. 2. Социальный педагог: Моисейкина А.А. 3. Логопед: Левщанова Е.В. 4. Педагог дополнительного образования Менякина В.А. Физиологическое развитие Медработник: Бикмаева Е.А. Психологическое развитие Психологи: Лёнькина М.Н., Вакаева И.А. Проблемы индивидуального развития личности (обсуждение проблем детей) Принятие решений и рекомендаций.

Успеваемость : 100 % Качество знаний по предметам: русский язык - 50 %, математика – 50 % чтение –70%, окружающий мир –50 %, технология– 100%, мордовский язык- 90% физическая культура - 100%, изобразительное искусство - 100%, музыка - 90% Уровень воспитанности: 4,1 Стоят на учете: 0 чел. Вредные привычки: нет

Группа здоровья: вторая – 6 человек, третья – 4 человек. Физкультурная группа: основная – 10 человек Основные заболевания: нарушение зрения – 3 чел, нарушение осанки -1 чел. психические заболевания –нет.

Интеллект по тесту ГИТ : общий балл – 68 – УУР ближе к норме. количество учащихся с высоким уровнем развития – нет количество учащихся с возрастной нормой развития – 4 человека количество учащихся с уровнем развития ближе к норме-3 человека количество учащихся с низким уровнем развития – 3 человека. Школьная мотивация : Работоспособность Высокая - нет, Высокий уровень – 2 человека, Средняя - 6 человек, сниженный уровень – 3 человека. Низкая - 4 человека Эмоциональное состояние: Проявление агрессивности – 3 человека, Тревожность – у 2 –х человек, Низкая самооценка – 1 человек. Индивидуальные особенности памяти:(опосредованная) высокий уровень- 1 чел, в/среднего - 4 человека, средний- 5 человек.

Методика незаконченных предложений Конфликты с родителями (воспитателями) у меня возникают чаще всего из-за (я не слушаюсь, веду себя плохо, обзываюсь, плохо убираюсь). В школе мои учителя (разные, строгие, бывают редко добрыми) Когда меня вызывают к доске (я стесняюсь, сразу дрожу) Мои родители (воспитатели), учитель (ставят в угол, иногда злые). Мне нравиться, что в нашем классе (есть умные ученики, дружные, уютно). Мне не нравиться, что мои родители (воспитатели) (ругаются, орут, иногда грустные). Не люблю учителей, которые (некоторых, бьют, ругаются, кричат) Мне бы хотелось, чтобы мои родители (воспитатели) (были ко мне как мать и отец, не пили и не курили). Моя мама (воспитатель) слишком много (работают, много работают, много кушают, ругают, пила, болтают). Когда в классе объявляют отметки за контрольную работу (думаю, что получу «2»)

Илларионова Ю. Кочеткова Н. Кочеткова А. Зизина В. Ладанова Л. Тонкова К. Шершенов А. Байбулатов А. Байбулатов Д. Слугин И. Дифференциация по уровню развития в 4 классе

Кочеткова Анастасия психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - высокий Рейтинг воспитанника - Положение в коллективе - лидер Самооценка - высокая Особенности эмоциональной сферы: активность, энергичность Интеллект – высокий, ( УУР) – возрастная норма Особенности опосредованной памяти: высокий уровень Особенности внимания V – средний, U -средний Работоспособность S – средняя, A - низкая Особенности личности: сила Я Проблемы : низкая работоспособность, надежность.

Кочеткова Анна психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - высокий Рейтинг воспитанника - Положение в коллективе- принимаемая Самооценка - норма Особенности эмоциональной сферы - без особенностей Интеллект – высокий, ( УУР) – возрастная норма Особенности опосредованной памяти - средний Особенности внимания: V – в/среднего, U – В/ среднего Работоспособность: S -средняя, A- низкая Особенности личности: надёжна в практическом суждении, коллективист, избегает всего необычного, добросовестная Проблемы : мало воображения, приземлённость, низкий уровень выносливости.

Тонкова Кристина психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - средний Рейтинг воспитанника - Положение в коллективе - не принимаемая. Самооценка - норма Особенности эмоциональной сферы: эмоционально неустойчива. Интеллект- норма, ( УУР) – ближе к норме Особенности опосредованной памяти: средний уровень Особенности внимания: V – низкий, U -средний Работоспособность: S- средняя, A - низкая Особенности личности: легко выводится из душевного состояния. Проблемы : Низкая работоспособность. Слабый контроль за мыслями

Слугин Иван психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - низкий Рейтинг воспитанника - средний Положение в коллективе - принимаемый Самооценка - низкая Особенности эмоциональной сферы: высокая тревожность Интеллект – норма, ( УУР) – низкий Особенности опосредованной памяти: средний уровень Особенности внимания V – средний, U -низкий Работоспособность S – средняя, A - низкая Особенности личности: пассивность, неудовлетворенность собой. Проблемы : низкая работоспособность, надежность.

Шершенов Антон психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - средний Рейтинг воспитанника - средний Положение в коллективе класса - изгой Самооценка - норма Особенности эмоциональной сферы: без особенностей Интеллект – норма, ( УУР) - низкий Особенности опосредованной памяти: выше среднего Особенности внимания V – низкий, U -средний Работоспособность S- в/среднего, A – низкий уровень Особенности личности: Энергичен, активен. Склонен к самооправданию, общительный. Проблемы : Раздражительность, слабый контроль над поведением, в мрачных раздумьях. Ранимый, находится во власти настроении.

Байбулатов Артур психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - средний Рейтинг воспитанника - средний Положение в коллективе – не принимаемый Самооценка: норма Особенности эмоциональной сферы: агрессия Интеллект – норма, ( УУР) - норма Особенности опосредованной памяти: выше среднего Особенности внимания: V – низкий, U - средний Работоспособность S- средняя, A - средняя Особенности личности: склонен фантазировать, активен энергичен, ценит эрудицию. Проблемы : Беспечный, самонадеянный, небоязливый, нечувствителен к одобрению и порицанию окружающих.

Байбулатов Дамир психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - средний Рейтинг воспитанника - средний Положение в коллективе – принимаемый Самооценка: норма Особенности эмоциональной сферы: агрессия Интеллект - норма ( УУР) - низкий Особенности опосредованной памяти: средний Особенности внимания: V – низкий, U - низкий Работоспособность: S - средняя, A - низкая Особенности личности: Открытый, общительный, доверчивый, отзывчивый, легко приспосабливается к новым условиям. Проблемы : агрессия.

Зизина Виктория психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - средний Рейтинг воспитанника - средний Положение в коллективе – не принимаемая Самооценка: норма Особенности эмоциональной сферы: повышенная возбудимость Интеллект – норма, ( УУР)- ближе к норме Особенности опосредованной памяти: средний Особенности внимания: V – низкий, U - низкий Работоспособность: S- средняя, A - низкая Особенности личности: Сильный характер, настойчивость в достижении цели Проблемы : Недостаточная концентрация внимания, отвлекаемость, моторное беспокойство, притворство, слабое чувство порядка..

Ладанова Лилия психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - средний Рейтинг воспитанника - в/средний Положение в коллективе – принимаемая Самооценка: норма Особенности эмоциональной сферы: агрессия, тревога к учебной деятельности Интеллект - высокий ( УУР)- норма Особенности опосредованной памяти: в/среднего Особенности внимания: V – средний, U – средний. Работоспособность: S - средняя, A - высокий Особенности личности: Высокая нормативность, добросовестность, настойчивость, ответственность. Проблемы : Низкая выносливость..

Илларионова Юлия психолого-педагогическая характеристика Рейтинг ученика - высокий Рейтинг воспитанника - высокий Положение в коллективе класса – лидер Самооценка: норма Особенности эмоциональной сферы: без особенностей Интеллект – высокий, ( УУР)- норма Особенности опосредованной памяти: в/среднего Особенности внимания: V – высокий, U – средний. Работоспособность: S- высокая, A - низкая Особенности личности: Склонная к фантазированию. Проблемы : Низкая выносливость. Нуждается в поддержке других людей..

Решение: 1. Педагогам и всем специалистам принять меры к выполнению рекомендаций по успешному индивидуальному развитию детей. Сопроводительную деятельность участников консилиума утвердить. 2. Учителям и воспитателям организовать обучение учащихся с учетом уровневой дифференциации. 3. Психологам: обобщить материалы консилиума в виде таблицы для практического использования педагогами в своей работе.