« Социальное партнерство школьного Совета, как фактор опережающего развития системы образования». Семинар-практикум в рамках «Муниципальной сетевой программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦентрГражданскогообразования«РОСТ» Муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 197 имени Виталия Маркелова» ЗАТО Северск Томской области.
Advertisements

© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
Государственно-общественное управление как площадка порождения инноваций Директор МОУ лицея 9 Осетрова Ирина Геннадьевна.
"Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто глуп". Ф. Честерфилд.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Красноярск 2008 Профессиональное сообщество педагогов « » « Развитие гуманитарной образовательной среды для формирования базовых компетентностей современного.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Районная педагогическая конференция 2011 «Актуальные задачи современной модели образования» 29 – 30 августа 2011 года 29 – в школе весь коллектив; 30 –
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Модель Гражданско-патриотического воспитания МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Перспективы развития образовательного учреждения в условиях модернизации российского образования.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Транксрипт:

« Социальное партнерство школьного Совета, как фактор опережающего развития системы образования». Семинар-практикум в рамках «Муниципальной сетевой программы подготовки школьных управляющих».

Союзники Партнеры

Государственный заказ Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут и способны: Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут и способны: - самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора; - самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора; - прогнозировать их возможные последствия; - прогнозировать их возможные последствия; - способны к сотрудничеству; - способны к сотрудничеству; - отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью; - отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью; - обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. - обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Гражданское образование – воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе, формирование гражданской компетентности - универсальной способности человека участвовать в решении общих дел местного сообщества, своей страны и человечества в целом. ( Письмо Минобразования России от /13 «О гражданском воспитании учащихся образовательных учреждений»).

В основе гражданского воспитания - идея полноценного участия личности в решении общественно значимых задач общества (сочетание формирования навыков социальной практики с усвоением основ социальных наук). идея полноценного участия личности в решении общественно значимых задач общества (сочетание формирования навыков социальной практики с усвоением основ социальных наук).

«Партнерство» - объединение усилий лиц или организаций для объединение усилий лиц или организаций для решения общих целей или для достижения значимой для всех цели. решения общих целей или для достижения значимой для всех цели.

Из истории… 70-е годы XIX века: 70-е годы XIX века: Народное образование – приоритетное направление работы земств; Народное образование – приоритетное направление работы земств; Общественная инициатива интеллигенции; Общественная инициатива интеллигенции; Партнерство семьи и школы; Партнерство семьи и школы; Объединение усилий государства, предпринимателей, школы и общества в целом. Объединение усилий государства, предпринимателей, школы и общества в целом.

Механизмы партнерства: открытость и сотрудничество, упор на развитие, общение и обмен идеями; открытость и сотрудничество, упор на развитие, общение и обмен идеями; разработанная философия образования и подход к развитию сообщества; разработанная философия образования и подход к развитию сообщества; возможность для местных жителей, общественно- активных школ, местных организаций стать активными партнерами в решении проблем в образовании и сообществе; возможность для местных жителей, общественно- активных школ, местных организаций стать активными партнерами в решении проблем в образовании и сообществе; предоставление родителям возможности принимать участие в процессе обучения и школьной жизни их детей; предоставление родителям возможности принимать участие в процессе обучения и школьной жизни их детей; сотрудничество с добровольцами, направленное на увеличение количества услуг, предоставляемых в сообществе. сотрудничество с добровольцами, направленное на увеличение количества услуг, предоставляемых в сообществе.

Области образования, где партнерство возможно: развитие человеческих ресурсов; развитие человеческих ресурсов; гражданское образование; гражданское образование; профессиональное образование; профессиональное образование; развитие личности. развитие личности.

Успешность партнерства зависит от: степени развития организационной культуры партнеров, степени развития организационной культуры партнеров, развития культуры благотворительности, развития культуры благотворительности, сформированности стратегий организаций, вступающих в сотрудничество, сформированности стратегий организаций, вступающих в сотрудничество, профессионализма в оказываемых услугах, профессионализма в оказываемых услугах, сформированности системы контроля, сформированности системы контроля, информационного обеспечения, информационного обеспечения, регулирования организации, механизма саморазвития партнерской организации. регулирования организации, механизма саморазвития партнерской организации.

«Средняя общеобразовательная школа 197 имени Виталия Маркелова» ЗАТО Северск Томской области Школа является победителем Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений Приоритетного Национального Проекта «Образование» Создана и действует программа активного развития на гг. «Школа социального партнерства» «Школа социального партнерства»

Наши партнеры Центр Детского Творчества; Центр Детского Творчества; Центр Дополнительного образования «Поиск»; Центр Дополнительного образования «Поиск»; ДГБ и ЦГБ; ДГБ и ЦГБ; Театры; Театры; ВУЗы, СУЗы, колледж; ВУЗы, СУЗы, колледж; Детские сады, школы; Детские сады, школы; СУ ФПС 8 МЧС РФ; СУ ФПС 8 МЧС РФ; ДЮСШ НВС «Русь»; ДЮСШ НВС «Русь»; ДЮСШОР «Юность»; ДЮСШОР «Юность»; Городской детско-юношеский клуб путешественников «Юниор»; Городской детско-юношеский клуб путешественников «Юниор»; Городской туристический клуб «Янтарь»; Городской туристический клуб «Янтарь»; Городской туристический клуб «Колобок»; Городской туристический клуб «Колобок»; Клуб по месту жительства «Чайка» (при ЖЭУ-5); Клуб по месту жительства «Чайка» (при ЖЭУ-5); Медицинские учреждения. Медицинские учреждения.

Ближайшие перспективы Учиться договариваться – значит становиться гражданским обществом. Учиться договариваться – значит становиться гражданским обществом.

Система общественных договоров о сотрудничестве дополнительные возможности: для школьников - для школьников - получение качественного и разностороннего образования, для сообщества – для сообщества –решение многих социальных, экологических, общественных проблем.

Союзники Партнеры