Задачи в учебном процессе. Авторы:Айтуганов С.А. –учитель физики МОУ СОШ 4,Шапоренко Г.А. -учитель химии, Тукабаева А.Д. - воспитатель МДОУ 4. п. Новоорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Advertisements

Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Учебный проект: Мифы и реальность об атоме Авторы проекта: Карасева Татьяна Вячеславовна Деревянко Елена Николаевна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Транксрипт:

Задачи в учебном процессе. Авторы:Айтуганов С.А. –учитель физики МОУ СОШ 4,Шапоренко Г.А. -учитель химии, Тукабаева А.Д. - воспитатель МДОУ 4. п. Новоорск г.

Предметная область:химия,математика,история,литература,экология,физика,религия. Участники:учащие ся 11 класса. Предмет:химия класс.

Основополагающий вопрос: Расчётные задачи- это здорово? Да! Да!

Проблемные вопросы: Есть ли необычные,интересные задачи?Есть ли необычные,интересные задачи? Совместимы ли качественные задачи с домашним хозяйством? Можно ли решать задачи быстро?

Этапы работы над проектом: 1. Обсуждение планируемой работы,формирование целей и формирование групп для работы.( 1 ч.) 2. Знакомство учащихся с различными источниками информации и отбор необходимого материала. ( 3 ч.) 3. Работа учащихся по созданию презентации,публикации и сайта. ( 9 ч.) 4. Защита полученных результатов (конкурс по решению задач, конференция по итогам работы.) (2 ч.)

Дидактические цели: Формирование навыков проведения исследовательской работы, самостоятельной работы с дополнительной литературой,навыков работы в группах, воспитать трудолюбие, целеустремлённость и интерес к решению задач.

Методические задачи: Закрепить теоретические понятия курса химии в процессе решения расчётных и качественных задач с историческим,литературным практическим, экологическим и религиозным содержанием, а так же качественные задачи с применением домашнего эксперимента и создать банк задач.

Работы участников проекта: Презентация: «Есть ли необычные, интересные задачи?»«Есть ли необычные, интересные задачи?» Авторы: Болгова Н.,Гришанина Г.,Денисова М.,Иванова Я.,Исмагамбетов М., Кохановская И. Публикация:» Совместимы ли качественные задачи с домашним хозяйством?»Совместимы ли качественные задачи с домашним хозяйством?» Авторы: Краснова П., Левченко Б.,Леонова Н.,Мулдагильдин Ж.,Савельев М., Сейфетов А. Сайт : «Можно ли решать задачи быстро?» Авторы: Смирнова К., Сулейманова Д.,Сунчакова М., Ульянова Ю.,Шаймухамбетова А.,Ширшова Ю.«Можно ли решать задачи быстро?»

Вывод: Решение химических задач является неотъемлемой частью химического образования школьников.Задачи в обучении химии выполняют следующие функции: 1. способствуют закреплению и совершенствованию представлении о химических понятиях и теориях; 2. формируют рациональные приёмы мышления, развиваыт самостоятельность, прививают навыки самоконтроля; 3. способствуют практическому применению теоретических знании; 4. воспитывают трудолюбие и целеустремлённость. Эти функции обусловливают необходимость использования химических задач при обучении химии.

Ресурсы: 1. Афанасьев Г.»Химия в быту»,Горький,1974 г. 2. Артемьев В.П.»Задачи по химии»,Москва,1993 г. 3. Балоев М.М.»Домашний эксперимент по химии»,Москва,1984 г. 4. Гольдфарб Я.Л.»Сборник задач по химии»,Москва,1971 г. 5. Галичкина О.В.»Тематические кроссворды кл.,Волгоград,2005 г. 6. Журин А.А.»Сборник задач по химии»М.Аквариум,1997 г. 7. Слета Л.А.» 1001 задача по химии»,Москва-Харьков,2004 г. 8. Шипуло Е.Б. «Решение задач по химии»(справочник школьника),Слово,1999 г. 9.»Решение задач по химии 8-11 кл.»,Москва,2000 г. 10.»Современные образовательные технологии», Народное образование,1998 г.