Автор: Фролов Алексей Руководитель: Харитонова Ирина Анатольевна, учитель немецкого и английского языка Образовательное учреждение: МАОУ Мариинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сходство и различия английской и немецкой лексики Выполнила Гладышева Анна, ученица 7А кл. МБОУ СОШ 156 г.о. Самара Научный руководитель Панина Е.А., учитель.
Advertisements

Сходство и различия. Автор: Сергеева Екатерина Руководитель: Черновская Елена Евгеньевна, учитель немецкого языка Тема: «Немецкий и английский языки.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
История Основные черты британского английского. Виды британского английского. История развития британского английского История формирования американского.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Лазаревич Евгения Михайловна ПОЛИТКОРРЕКТНАЯ.
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани Конкурс научных проектов.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Let the music begin! Творческое название проекта: Пусть музыка звучит! Автор: © Адарич Майя Николаевна,
Наука о языке Русистика Лингвистика Филология языкознание.
МАОУ Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Красные Баки Употребление фразеологизмов в речи современного школьника. Выполнила обучающаяся 9 «а» класса.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Выполнила: Вершинина Софья, МКОУ Большеарбайская СОШ, Саянский р-он, 6 класс Руководитель: Кузнецова Надежда Александровна, учитель английского языка Научный.
Единый государственный экзамен по английскому языку: анализ типичных ошибок Антонова Анна Владимировна кафедра теории и практики перевода.
I. Тезис: содержит ответ на вопрос: «Как я понимаю высказывание Степанова?» II. Доказательство: нужно построить на анализе одного лексического и одного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТРАНТКИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА КАФЕДРЫ РОМАНО - ГЕРМАНСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ АСТАПКИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТРАНТКИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Ономастика ФОРМЫ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕН..
Mein Zimmer Яковлева Наталья Александровна учитель иностранного языка МОУ «Уральская сош 34» п. Урал 2008г.
Транксрипт:

Автор: Фролов Алексей Руководитель: Харитонова Ирина Анатольевна, учитель немецкого и английского языка Образовательное учреждение: МАОУ Мариинская СОШ3 г. Томска Использованные медиа ресурсы: текстовый редактор WORD, редактор для создания презентаций Power Point, ресурсы сети Internet. Направление: Языкознание, лингвистика

Целью данной работы является сравнительный анализ английских и немецких слов. Задачи исследования: анализ написания отдельных слов НЯ и АЯ для выявления сходств при написании; определение сходств и различий при произнесении слов АЯ и НЯ. Метод исследования: метод сравнения

Лексика - раздел науки о языке, изучающий значения слов. Также под этим словом понимают совокупность слов того или иного языка, части языка или слов, которые знает тот или иной человек или группа людей. Лексическими единицами являются слова, устойчивые словосочетания и клишированные обороты. Лексическое сходство (в лингвистике) мера того, до какой степени слова двух данных языков лексически сходны. словаязыковлексически

Носители западно – германской группы языков. Носители западно – германской группы языков. Ингвеоны (англы, саксы, юты) – предки англичан Иствеоны (франки) Герминоны (алеманы, баварцы и лангобарды) – предки немцев.

Сравнение английского и немецкого языков на уровне букв и буквосочетаний. Выявление некоторых особенностей чтения в двух языках.

Произнесения (Звучание); Орфографии (Написание); Употребления (Значение).

Немецкий АнглийскийРусский das Hausa houseдом der Busa busавтобус der Namea nameимя der Freunda friendдруг die Hand a handрука die Familiea familyсемья

neunnineдевять sechssixшесть elfelevenодиннадцать jungyoungмолодой gutgoodхороший braunbrownкоричневый rotredкрасный

singento sing kommen to come lernen to learn beginnento begin

В ходе выполнения работы выяснилось, что немецкий и английский языки имеют много общего в области лексики. Слова немецкого языка, имеющие сходство с английскими словами, запоминаются быстрее, т.к. срабатывают ассоциации на то, как звучат слова, как они пишутся, а это способствует более быстрому овладению немецкими лексическими единицами.

Я научился замечать сходства в языковых явлениях в двух языках. Изучая ИЯ, я приобщаюсь к иным культурам, и также начинаю их сравнивать. Я сделал первые шаги в сравнении лексических единиц в АЯ и НЯ. Я являюсь победителем школьного конкурса «Полиглот» (АЯ и НЯ).

На английском языке говорят 350 миллионов! На немецком языке говорят более 100 миллионов! Изучайте иностранные языки!