Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Advertisements

Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Молодёжь за здоровый образ жизни Подготовила ученица 8 «Б» класса МОУ «СОШ 3 города Ершова Саратовской области» Фролова Елена.
В работе использовалась анкета для тестирования уровня культуры здоровья (научно-информационная газета «Здоровье в образовании» 2, С.15).
Отказ от вредных привычек.
Руководитель: Голубина О. А. Жукова Н.А. Буторина К.В. ИЭ-IV-5.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
Транксрипт:

Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.

Задачи исследования: 1. Изучение уровня отношения к здоровью учащихся 2. Раскрытие психологических резервов личности учащихся 3. Определение траектории совместной работы педагогов, психологов, логопедов и социальных педагогов

Создание условий для самореализации каждого ребёнка и переживание им чувств успешности; Создание условий творческого развития, оздоровления детей; Воспитание у подростков толерантности к другим людям; Расширение границ внутреннего мира

1)Ориентация учащихся на поддержание собственного здоровья, осознание ценности здоровья; 2)Формирование у учащихся знаний об управлении состоянием здоровья, о принципах и формах здорового образа жизни; 3)Замещение поведения, связанного с употреблением табака и алкоголя, физической активностью и общественной деятельностью; 4)Обеспечение реализации здорового образа жизни ребёнка.

1)Досуг и здоровый образ жизни; 2)Физическая культура и спорт, двигательный режим; 3)Рациональное питание и здоровый образ жизни; 4)Гигиена труда и отдыха; 5)Вредные привычки и здоровый образ жизни.