Анализ условий Контроль Проектирование Коррекция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Университетский лицей 1511 Предуниверситарий НИЯУ МИФИ Конструирование эффективного учебного плана в реализации основной образовательной программы Университетского.
Учебный план учебного года МБОУ «СОШ 5 г. Губкинский»
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Государственная (итоговая) аттестация 2011 г. 9 класс Допускаются: положительные годовые отметки по всем предметам; неудовлетворительные оценки не более,
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
Транксрипт:

Анализ условий Контроль Проектирование Коррекция

Создание модели социально-экономического профильного обучения МОУ СОШ 17 4В4Выбрать и обосновать концептуальные подходы к организации учебно-познавательной деятельности профильного обучения; 4Р4Разработать программу, обеспечивающую создание и реализацию модели социально-экономического профиля. 4С4Создать систему мониторинга и оценки качества результатов и условий реализации программы. 4Р4Разработать методические рекомендации по реализации модели профильного обучения.

Ожидаемые результаты: 4П4Предметные (знания, навыки, опыт решения проблем) на основе требований государственного образовательного стандарта базового и профильного уровней. 4М4Межпредметные (общие способы учебной деятельности). 4Л4Личностное развитие учащихся.

Условия создания профильного обучения Нормативно- правовая база Информационное обеспечение Программно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Организационное обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансовое обеспечение

Кадровое обеспечение 4О4Оптимальный подбор и расстановка кадров в соответствии с профессиональными квалификационными требованиями. 4С4Создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогических работников.

Программно-методическое обеспечение Формирование оптимального учебно-методического комплекса в соответствии с целями и задачами профильного обучения. 4В4Выбор учебного плана ПО; 4Р4Реализация федерального комптонента государственного стандарта общего образования и примерных программ; 4Р4Разработка и экспертиза элективных курсов; 4О4Организация информационной и профориентационной работы в ППП и ПО ; 4А4Апробация учебно-методического обеспечения преподавания предметов на базовом и профильном уровнях; 4В4Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Учебный план МОУ СОШ 17 Образовательные области Образовательные комптоненты 10 класс 10 профиль 11 класс 11 профиль Филология Русский язык 2222 Литература 4343 Иностранный язык 2323 Математика 5656 Информатика 2121 Обществознание История 3232 Обществознание 1313 Право 11 География 233 Экономика 1313 Основы предпринимательской деятельности 11 Естествознание Биология 2121 Физика 3131 Химия 2121 Физическая культура 2222 ОБЖ11 Технологии Трудовое обучение 22 Всего: Региональный комптонент и комптон. Образовательного учреждения 1041 Элективные учебные предметы 33 Предельно допустимая нагрузка 36

География 4М4Максаковский В.П. « Экономическая и социальная география мира» 10 класс Базовый уровень 4П4Плисецкий Е.Л. «Коммерческая география» класс Профильный уровень 4М4Максаковский В.П. « Экономическая и социальная география мира» 10 класс Базовый уровень 4П4Плисецкий Е.Л. «Коммерческая география» класс Профильный уровень Программа к курсу составлена на основании программы Министерства Образования. Профильный уровень. УМК: учебник, методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь, атлас.

Экономика 4Л4Липсиц И.В. «Экономика»10-11 класс Базовый уровень 4И4Иванов И.Н. «Экономика»10-11 класс Профильный уровень 4Л4Липсиц И.В. «Экономика»10-11 класс Базовый уровень 4И4Иванов И.Н. «Экономика»10-11 класс Профильный уровень Программа к курсу составлена на основании программы Министерства Образования. Профильный уровень. УМК: учебник, методическое пособие для учителя, сборник заданий, задачники.

Основы права 4Н4Никитин А.Р. «Основы права» класс Профильный уровень 4Н4Никитин А.Р. «Основы права» класс Профильный уровень Программа Министерства Образования. Профильный уровень. УМК: учебник, методическое пособие для учителя.

Обществознание 4П4Под редакцией Боголюбова Л.Н. Лезебниковой А.Ю. «Обществознание»10-11 кл. Базовый уровень. 4П4Под редакцией Боголюбова Л.Н. Лезебниковой А.Ю. «Обществознание»10-11 кл. Базовый уровень. Программа к курсу составлена на основании программы Министерства Образования. Авторское планирование учителя. УМК: учебник, методическое пособие для учителя.

Содержание элективных курсов Направления Социально- экономическое Гуманитарное Естественно- научное Информационно- математическое Правоведение Решение нестандартных задач по генетике Деловой английский Теория вероятностей Человек имеет право Химия в опытах и задачах Основы тестирования Решение уравнений с параметрами Моделирование экономики и менеджмента Программирование на Паскале Конституционное право Человек и государство

Информационное обеспечение Оперативное информирование участников образовательного процесса о ходе реализации программы, о промежуточных и итоговых результатах, о лучшем педагогическом опыте. 4Ш4Школьный сайт; 4П4Печатные издания; 4Н4Наличие системы информирования участников образовательного процесса.

Организационное обеспечение Педагогический Совет Школьный Совет Директор Зам. дир. по УВР Аттестационная комиссия Методический Совет МО и временные творческие группы Совет классных руководителей Руководители МО Функциональных служб Психологическая служба Методическая служба

Материально-техническое обеспечение 4С4Создание материально-технической базы, обеспечивающей развитие образовательной среды с учетом специфики программ профильного обучения.

Анализ условий Контроль Проектирование Коррекция

Контроль 4Р4Результатов 4У4Условий * нормативно-правовое обеспечение * кадровое обеспечение * программно-методическое обеспечение * организационное обеспечение * материально-техническое обеспечение * финансово-экономическое обеспечение.

Критерии 4П4Положительный эмоциональный настрой 4С4Стимулирование целеполагания учащихся 4И4Инициирование субъектного опыта 4С4Согласование опыта ученика с научным содержанием знаний 4П4Преобразование наличного опыта ученика через структурирование, интегрирование и обобщение учебного материала 4С4Стимулирование к выбору и самостоятельному использованию способов выполнения заданий 4П4Применение заданий на выбор типа, вида и формы изучаемого материала 4В4Выделение общелогических и специфических приёмов учебной работы 4А4Анализ рассуждений, способов работы, ошибок 4П4Поощрение при опросе 4О4Обеспечение условий для самовыражения и саморазвития ученика

Контроль 4Р4Результатов 4У4Условий * нормативно-правовое обеспечение * кадровое обеспечение * программно-методическое обеспечение * организационное обеспечение * материально-техническое обеспечение * финансово-экономическое обеспечение.

Анализ условий Контроль Проектирование Коррекция