ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Воспитательная работа Муниципального общеобразовательного учреждения Тугулымская средняя общеобразовательная школа 26 в 2005-2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
Advertisements

ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитательная работа Муниципального общеобразовательного учреждения Тугулымская средняя общеобразовательная школа 26 в учебном году была направлена на достижение следующих целей и задач: Формирование у учащихся качеств лидера, ответственности, активной жизненной позиции, организаторских способностей.Формирование у учащихся качеств лидера, ответственности, активной жизненной позиции, организаторских способностей. Развивать творческих способностей учащихся.Развивать творческих способностей учащихся. Активизация деятельности ученического самоуправления на классном и школьном уровне.Активизация деятельности ученического самоуправления на классном и школьном уровне. Активизация участия учащихся в творческих конкурсах.Активизация участия учащихся в творческих конкурсах. Основными направлениями воспитательной деятельности были:Основными направлениями воспитательной деятельности были: –здоровье –гражданское –патриотическое –экологическое.

МАЛООБЕСПЕЧЕН Н ЫЕ ДЕТИ МНОГОДЕТНЫЕСЕМЬИ СЕМЬИ БЕЗ ОТЦА СЕМЬИ БЕЗ МАТЕРИОПЕКАЕМЫЕ мальчики девочкимальчики девочкимальчики девочкимальчики девочкимальчики девочки 11,1%11,4%6,8%9,6%9,8%11%1,2%0,9%1,2%2%

ГРУППА РИСКА ПДН ГРУППА РИСКА ВНУТРИШКО ЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ГРУППА РИСКА НА УЧЕТЕ КДН НЕБЛАГОПО ЛУЧНЫЕ СЕМЬИ А) РОДИТЕЛИ ПЬЮТ НЕБЛАГОПО ЛУЧНЫЕ СЕМЬИ Б) РОДИТЕЛИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ НЕБЛАГОПО ЛУЧНЫЕ СЕМЬИ В) РОДИТЕЛИ НЕ СПРАВЛЯЮТ СЯ С ВОСПИТАНИ ЕМ РЕБЕНКА ДЕТИ ИЗ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУ ЖАЩИХ В «ГОРЯЧИХ ТОЧКАХ» мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки 2,0 % 0,5 % 2,1 % 2,3 % 0,1 % 0,4 % 1,3 % 1,2 % 5,2 % 3,6 % 2,9 % 1,6 % 0,1 %

1 а Кузнецова Л.М. 4 г Малаткурова О.Н. 9 г Меньшикова Г.Ф. 1 б Ибраева А.И. 5 а Ефимова О.Н. 10 б Зобнина Н.К. 1 в Маркова Н.С. 5 б 10 в 1 г Любушкина И.А. 5 г Щербинина А.С. 11 б Шарапова Н.Г. 2 а Щепелина В.И. 6 б Соколова Н.А. 6 а Онищенко К.А. 2 б Залесова Л.М. 6 в Носкова Н.И. 11 в Михальянц В.П. 2 в Пешева Н.Д. 6 г Пыткеева О.В. 2 г Емельянова Л.И. 7 Мальцева Л.И. 3 а Бабкина О.П. 8 а Федотова А.В. 3 б Габер Л.И. 8 б Пытысьев В.М. 3 в Устюжанина Н.В. 8 в Баженова Н.Б. 4 а Овчинникова М.И. 8 г Любушкина М.А. 4 б Носова В.Н. 9 а Кайгародова Л.А. 4 в Коркина Р.И. 9 в Багласова О.В.

Ефимова О.Н. 5 б Класс года 1 место Номинация «Успеваемость и качество» Михальяц В.П. 11 в Класс года 1 место Номинация «Успеваемость и качество» Федотова А.В. 8 а 2 место Кайгародова Л.А. 9 а 2 место Номинация «Успеваемость и качество» Меньшикова Г.Ф. 9 г 3 место Любушкина М.А. 8 г 3 место

«РЕСПУБЛИКА 26» Полежаев Владимир Полежаев Владимир МИНИСТР ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ Галашова Дарья МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Гимгина Дарья ПРЕЗИДЕНТ «РЕСПУБЛИКИ 26»

Основными целями и задачами школьного самоуправления являются: становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива; приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы;приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы; создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников;развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников; создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.

Показатель необходимости ученического самоуправления. 5 классы 6 классы 8 классы 9 классы 10 классы 11 классы Да 37,5%352,9%1866,7%1450,0%1763,3%1970,6%12 Нет 37,5%38,8%323,8%520,6%710,0%30,0%0 Затрудняюсь ответить 25,0%238,2%134,8%123,5%826,7%817,6%3 По твоему мнению, учащиеся каких классов могут участвовать в самоуправлении школой? Классы 5 классы 6 классы 8 классы 9 классы 10 классы 11 классы 550,0%417,6%64,8%18,8%3 0,0%0 5,9%1 6 0,0%0 26,5%99,5%2 5,9%2 0,0% ,6%64,8%15,9%2 3,3%1 0,0%0 825,0%226,5%938,1%814,7%520,0%65,9%1 90,0%026,5%966,7%1476,5%26 53,3%16 23,5%4

В прошедшем учебном году в школе проводилась работа по программе профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся. В рамках этой программы школе было проведено 47 мероприятий в которых участвовало 1663

За прошедший год были награждены за активное участие в жизни класса школы. Всего 282 учащихся (18,8% от количества всех обучающихся в школе). 11,5%26,2% мальчики девочки

работу с обучающимися закрепленного за ним класса; работу по изучению личности каждого обучающегося в классе, его склонностей, интересов; работу по развитию у обучающихся навыков общения, помощь обучающемуся в решении проблемы, возникающей в общении с товарищами, учителями, родителями; работу по самовоспитанию и саморазвитию личности обучающегося; работу по осуществлению помощи обучающимся в учебной деятельности; работу по выявлению причин низкой успеваемости, организацию их устранения; работу по получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства; работу совместно с органами самоуправления обучающихся, проведение активной пропаганды здорового образа жизни; работу по ведению в установленном порядке документацию класса, контроль заполнения обучающимися дневников и проставление в них оценок; работу по поддержанию постоянного контакта с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими);

«Основы здорового образа жизни» Цель: формировать личность ребенка, способную реализовать себя максимально эффективно в современном мире, творчески относящуюся к возникающим проблемам, владеющую навыками саморегуляции и безопасного поведения.

Задачи: Продолжить работу над программой программы «Мои права и обязанности»: Продолжить профилактическую работу с учащимися «группы риска» и из семей «группы риска»; Воспитывать у учащихся понимание сущности сознательной дисциплины, потребности умения проявлять организованность и дисциплину, соблюдать Устав школы, следовать Правилам учащихся; Расширять кругозор учащихся, интерес к учёбе, продолжить работу по привитию культурного поведения и общения, способствовать здоровому развитию личности каждого ребёнка; Формировать эстетическое восприятие предметов и явлений действительности, развивать способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту и учёбе; Научить осознавать возможность систематических занятий физической культурой, спортом, туризмом; Разнообразить методы и приёмы воспитательной работы для того, чтобы развивалось самосознание подроста, формировался его интеллект, расширялся кругозор и обогащался жизненный опыт.