Что послужило причиной душевной трагедии Гамлета? Выполнила ученица 11 класса Аббасова Аида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовая игра «Знаете ли вы закон?» Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества. С. Джонсон.
Advertisements

Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.
И его А В С А В С Д К М дальше А В С Д К М А В С Д К М.
ДАЛЬШЕ ДАЛЬШЕ.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по - совести»?
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Задачи: правильно сформировать ваши представления о семье и этике семейных отношений; научиться анализировать и правильно оценивать поступки других людей,
Нравственны й поступок Слово нравственный произошло от сущ. нрав, т.е. характер (нрав – характер, совокупность душевных свойств). Каков бы ни был характер,
Задачи: 1. Дать понятие нравственного поступка. 2. Определить особенности нравственного поступка, узнать из каких частей состоит нравственный поступок.
Выполнение части С ЕГЭ (сочинение-рассуждение) Повышенный уровень (23б – 36%)
11 класс. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту Д.С. Лихачева «Культура и совесть» (часть 3 (С1)) Без культуры в обществе нет и нравственности.
Какие опасности поджидают нас у компьютера Ученицы 10 класса МОУ СОШ п.Целинный Арастанова Лаура Жакслыкова Эльнара.
Электрические рыбы Выполнили ученицы 8 класса Мамакова Людмила Владимировна Мубаракова Райхана Габдулхаевна.
Субъекты конституционно- правовой ответственности Научный руководитель: Масловская Т.С.
Логическая схема – максимально упрощенное изображение, в котором отражены основные опорные явления и связи между ними, помогающие понять логику построения.
Транксрипт:

Что послужило причиной душевной трагедии Гамлета? Выполнила ученица 11 класса Аббасова Аида

Гипотеза исследования: Выяснить мнение учащихся о том, правильно ли поступил Гамлет.

Цель: В чём истинная трагедия Гамлета. В чём заключается разлад героя с историческим временем. В чём заключается новизна и достоинство Гамлета.

Вывод: 1. Я думаю, что причиной трагедии стал его ум, честность, чувствительность, вера и идеалы. 2. Разлад героя с историческим временем будет и дальше нарастать в шекспировских пьесах. 3. Новизна и достоинство сказались в том, что, размышляя о необходимости поступка, он взвешивает его последствия и как бы предощущает то, что можно назвать нравственной ответственностью.