СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Основы мониторинга в деятельности детского дома Виктор Зикратов, доцент кафедры коррекционно- развивающего и специального образования.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Транксрипт:

СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ – ЭТО СИСТЕМА ОРГАНИАЦИИ СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ НЕПРЕРЫВНОЕ СЛЕЖЕНИЕ ЗА ЕЕ СОСТОЯНИЕМ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ – ЭТО СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Обученность (профессиональные знания) ПЗЛК (профессионально значимые личностные качества) ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Развитость (сформированность предметно- специфического мышления) Компетентность (способность применять профессиональные знания на практике)

Факторы, влияющие на качество образования выпускника: 1.Содержание и качество учебно-воспитательного процесса 2.Профессионализм педагогических кадров 3.Качество учебно-методической базы 4.Базовый уровень знаний абитуриентов и их мотивация на обучение 5. Социально-психологический климат 6. Учебно-материальная база ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Этапы психологического мониторинга: определение целей и вида мониторинга определение периодичности проведения исследований разработка критериев оценки и определение их конкретных показателей сбор и обработка данных, их обобщение, систематизация и анализ интерпретация полученных фактов: анализ, выводы изучение динамики изменений разработка рекомендаций для педагогической коррекции ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ВЫДЕЛЕНИЕ ПЗЛК СПЕЦИАЛИСТА Сравнительный анализ: видов деятельности требований госстандарта к качеству подготовки квалификационной характеристики Разработка профессионально- личностной модели выпускника ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Профессионально-личностная модель выпускника 1. Общая характеристика профессиональной деятельности. 2. Профессионально-деятельностный компонент Структура деятельности Требования к уровню подготовки. 3. Личностный компонент Личностно-характерологические особенности Культура Здоровье. 4. Медицинские ограничения и специальные требования.Назначение Информирование специалистов профессионального обучения, педагогов, студентов о требованиях, предъявляемых к выпускнику, будущему специалисту, (по каждой из специальностей и рабочих профессий) в области профессиональных знаний, умений навыков; личностного развития; здоровья; культуры; воспитанности, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Структура ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

I блок – Общие интеллектуальные качества: вербальный компонент мышления невербальный компонент мышления предметно-специфическое мышление II блок - Социально-личностные качества: направленность личности способность к обучению принятие ответственности на себя обязательность неконфликтность коммуникабельность эмоциональная уравновешенность эмпатия ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

+ + – – o o o o oo o o – – ––– + + – Личностные качества Интеллек- туальные способности I + (1, 2, 4) «соответствует ПЛМ» II o (3, 5, 7) «условно соответствует ПЛМ» III – (6, 8, 9) «не соответствует ПЛМ» ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Результаты диагностики Диагностика Общие интеллектуальные качества. Социально-личностные качества Обобщенный, сравнительный анализ по учебным группам, отделениям, специальностям Индивидуальные результаты в виде личностного профиля Внедрение рекомендаций Психологический мониторинг профессионально-значимых личностных качеств студентов Цель: изучение развитости профессионально-значимых личностных качеств; оптимизация учебно-воспитательного процесса. Педагогические консилиумы на отделениях. Консультации педагогов Индивидуальное консультирование студентов ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Баллы Шкалы интеллектуальные способности 2 - техническое мышление 3 - пространственное воображение 4 - социальная желательность 5 - социально-коммуникативная адаптивность 6 - толерантность 7 - принятие ответственности на себя Оптимальный диапазон

СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА