МР «Мегино-Кангаласский улус» МОУ «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа имени Кеши Алексеева» «Агрошкола» - инновационная модель Хаптагайской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации деятельностного подхода в освоении стандартов второго поколения Паневина Г.Н., к.п.н.,
Advertisements

Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
скорость обновления системы научных знаний цели образования нередко рассматриваются в пределах задач овладения частными навыками и умениями внедрение.
Главными целями учебного плана являются: Главными целями учебного плана являются: 1)гарантированное обучение учащихся на уровне государственного образовательного.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Основные отличительные особенности образовательных стандартов 2-го поколения.
Мы строим Агрошколу.. Наша цель - воспитание ученика, способного к добровольному выбору сельского образа жизни, сельскохозяйственного труда, готового.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Республика Саха(Якутия) Среднеколымский улус (район) Муниципальное общеобразовательное учреждение Алеко- Кюельская средняя школа агрофермерского профиля.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
УЧЕБНО - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БРИГАДА МОУ «ЦВИЛЛИНГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

МР «Мегино-Кангаласский улус» МОУ «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа имени Кеши Алексеева» «Агрошкола» - инновационная модель Хаптагайской средней общеобразовательной школы

Ключевые проблемы: Развитие универсальной функции деятельности учащихся в образовательном пространстве. Социальное партнерство в образовании как условие становления открытого демократического общества. Развитие созидательной функции деятельности индивида в условиях сельской школы. Переход образования школы в режим стандартов второго поколения: От определения цели школьного обучения как усвоение знаний, умений, навыков к определению цели как формирование умения учиться компетенции, обеспечивающий овладения новыми компетенциями. От «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач, т.е. от ориентации на учебно-предметное содержание школьных предметов к пониманию учения как процесса образования и порождения смыслов. От стихийности учебной деятельности ученика к стратегии ее целенаправленной организации и планомерного формирования. От индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении цели обучения.

Идея получения образования (воспитание) в агрошколе Заключается в предоставлении ребенку фактических материалов для выбора своего пути развития, соответственно своим наклонностям, наследственным задаткам, запросом своего организма и физиолого-психологическим особенностям возраста. Исходя из потребностей учащихся жизни в рыночных условиях: Участие детей в продуктивной деятельности умственного и физического направления; Подготовку детей к предвидению результатов своей деятельности посредством проектного метода деятельности; Научение детей пользованию продуктами своей материализующей и интеллектуальной деятельности для удовлетворения потребностей; Развитие сознания своей полезности для создания общего блага и оказания помощи слабым; Привитие технологической культуры, трудолюбия и трудовой дисциплины.

Нововведения в учебный план В 6 классе введен курс «Живая земля». В 5, 6, 7 классах учащиеся будут заняты проектной деятельностью по программам «Цветоводство», «Зеленая аптека» «Экология», «Байанай» В 8 – 9 классах организовано профессиональное обучение «Оператор ПЭВМ» в лицейских классах ЯГИТИ В старших классах изучается предмет «Автодело». С 9 по 11 класс введена дисциплина «Управляющий сельской усадьбой ».

Направления проекта «Агрошкола»: Проект «Агрошкола» Клубная деятельность - «Овощеводство» -«Цветоводство» -«Юный эколог» -«Юный натуралист» -«Моё приусадебное хоз.» -«Семейное предпринимательство» -«Основы переработки» - «Байанай» и т.д Школьный кооператив Профилирование: Автодело Управляющий сельской усадьбой Оператор ЭВМ и т.д Летний труд и отдых Семейные лагеря Горячее питание Пришкольный участок Научно – исследовательская деятельность Социальное партнерство

Материально - техническая база 1. Учебный корпус на 320 мест. 1. Культурный центр 2. Учебная мастерская 3. Музей 4. Гараж 5. Спорт зал 6. Корпусы ЛТО – Юность (2 спальных корпуса, 1 кухня-столовая, баня, сарай-кладовка, подвал)

8. Земельные участки: Пришкольный участок – 10 га Летний лагерь – 0,02 га 9. Аренда земельного участка – 3,2 га 10.Учебно-техническая база: Трактор «МТЗ-82» 2000 г. Автомобиль «УАЗ » 2004 г. Прицеп 2-ПТС-4 Помповый насос «Хонда» 2009 г.

11. Базовое хозяйство школы – СХПК «Дирин»: Пашни – 30 га Сенокосных угодий – 105 га Пастбищ – 35 га Тепличное хозяйство «Тобулуоскалаах» Тепличное хозяйство «Буонай» Контора Овощехранилище Склад для удобрений Склад для техники

Площадь посевов и посадок.

Урожай

Реализовано (в тыс. руб.)

Публикации

Итоги учебно–трудового воспитания учащихся Стационарный лагерь «Юность» 1974-II место в республике 1979-I место в республике 1980-III место в республике гг -II место в республике 1984-III место в республике, II место в районе гг -I место в республике гг -I место в районе гг -II место в районе гг – пришкольный дневной лагерь «Юность» гг - Летняя техническая школа «Юность» ЯГИТИ гг – I место в улусе пришкольный дневной лагерь «Юность» г - Организация летней занятости в улусе I место 2009 г – Диплом 1 степени в номинации «Трудовой лагерь» 2009 г – 1 место на ярмарке-продаже сельскохозяйственной продукции «Дары природы»

2006 – Максимова Майя – ЯГСХА 2007 – Афанасьев Гоша – ЯГСХА Лыткина Нюргуяна – ЯГСХА Владимиров Саша – СХТ Терентьев Данил - СХТ 2008 – Терентьев Ваня – ЯГСХА Колесов Сережа – ЯГСХА Соловьев Миша – СХТ Ефимов Леня – ЯГСХА 2009 – Федоров Юристан - ЯИПК Подготовка дипломированных специалистов сельскохозяйственный институт