Митрофанова Раиса Михайловна Воспитатель МАДОУ 78 г.Мурманск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Advertisements

Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
МКДОУ Бобровский детский сад «Полянка». Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Проект «Зеленый огонек продолжает светить» Руководитель проекта: заведующая ДОУ Фарафонова О.В. МДОУ Камызинский детский сад «Улыбка»
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Организация работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма в подготовительной группе МДОУ « Детский сад 6 п. Новосадовый Белгородского.
Транксрипт:

Митрофанова Раиса Михайловна Воспитатель МАДОУ 78 г.Мурманск

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский /

Формирование основ безопасного поведения на дорогах через ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения.

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

Основные аспекты взаимодействия ребёнка с «территорией дорожного движения»: Ребёнок – пешеход Ребёнок – пассажир Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката, роликовых коньков и др.) -принцип наглядности; -принцип доступности -принцип индивидуализации; - принцип системности и последовательности - связь теории с практикой; - принцип интеграции образовательных областей. Принципы:

Предметно-развивающая среда

Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД процесс разносторонний, включающий в себя разные виды деятельности: игровая деятельность музыкально - художественная деятельность двигательная деятельность коммуникативная деятельность познавательно – исследовательская деятельность продуктивная деятельность чтение художественной литературы

Самостоятельная игровая деятельность

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Использование ИКТ

Экскурсии по городу

Формы взаимодействия с семьями воспитанников: обсуждение вопросов воспитания и обучения дошкольников в группе ДОУ в «В Контакте», на сайте ДОУ; родительские собрания; анкетирования и опросы; индивидуальные и групповые консультации; оформление информационных стендов; организация выставок детского и семейного творчества; переписка по электронной почте.