Урок в 5 классе. Насл…ждаться пр…родой Увл…кать разг…вором К…заться веселым Прибл…жаться к цели Уд…вляться поступку Потр…сти бумагой По…вляться на г…ризонте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беглые гласные Урок русского языка в 5 классе. Словарь корней -крат- (-кращ-): краткий, прекратить, прекращение, сократить, сокращать, сокращение.
Advertisements

Чередование звуков Беглые гласные
Девятое декабря Диктант. Москва. Кремль, Президент, в Белом доме 1.Выполни синтаксический разбор 2 предложения. 2.К словам СВЕТ, ЗВУК подбери однокоренные.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
Учитель русского языка и литературы: З.Г.Харченко.
Состав слова. План морфемного разбора
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Л…жится Сл…гаем. Буквы о-а в корнях -лаг-лож- ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СЛОВА В СТОЛБИКАХ. УВИДЕТЬ УСЛОВИЕ НАПИСАНИЯ БУКВ А-О В КОРНЯХ. СДЕЛАТЬ ВЫВОД : ПРАВОПИСАНИЕ.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Восьмое февраля. Классная работа. По За От До Рас Без Под Во енн ик чик тель еньк ок лив л Люб Мир Каз Вод Кат Сво Правд Уш и ую а ой ами е ими ешь Морфемика.
Рубцова Ирина Алексеевнаучитель ТСОШ 1. Прочитать параграф учебника и найти ответ на вопрос. Самостоятельная работа с книгой.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Гласные после шипящих Гласные О-Е после шипящих в корне Урок русского языка в 5 классе.
Гласные после шипящих Гласные О-Е после шипящих в корне Урок русского языка в 5 классе.
Транксрипт:

Урок в 5 классе

Насл…ждаться пр…родной Увл…кать разг…вором К…знаться веселым Прибл…жаться к цели Уд…яявляться поступку Потр…сити бумагой По…яявляться на г…ризонте Возвр…обчаться вечером Уг…чать обедом Осв…чать улицу Запишите словосочетания, объясняя графически орфограммы. Подберите к глаголам однокоренные слова с чередованием звуков.

Выполните морфемный разбор слов Наслаждаться Увлекать Приближаться

Прочитайте предложение. Определите его вид по количеству грамматических основ День ото дня мороз крепчал и скоро столбики термометров показывали минус сорок пять.

Разберите по составу слова день, дня. Чем отличаются эти слова? День – дня БЕГЛЫЕ ГЛАСНЫЕ

Прочитай параграф учебника (п.79, с.169) и самостоятельно ответь на вопросы: -Какие гласные могут быть беглыми? -В каких морфемах бывают беглые гласные?