Имя существительное. Повторение.. Имена существительные: ОдушевленныеНеодушевленные Кто?Что?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несклоняемые имена существительные.
Advertisements

Имя существительное как часть речи (закрепление) Подготовила учитель начальных классов ГКООУ «Морёновская областная санаторно-лесная школа» Цопа Ольга.
«Несклоняемые имена существительные » Составитель: Составитель: Исаева Г.С. Исаева Г.С. МБОУ Подгорненская СОШ МБОУ Подгорненская СОШ.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Несклоняемые имена существительные"
Несклоняемые имена существительные. Урок в 6 классе подготовлен учителем ГБОУ СОШ 883 Гариной Е.С.
по формированию грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Расулова Алла Александровна учитель-логопед МКДОУ 9.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Несклоняемые имена существительные. Учитель: Петелина Е.А.
МОБУ Вышневолоцкого района « Есеновичская СОШ» Презентация по теме «Имя существительное» Работу выполнила ученица 3 класса Бибилова Алана Руководитель:
Склонение имен существительных МОУ СОШ 3 Учитель: Кузнецова О.П.
Несклоняемые имена существительные. Презентацию подготовила: учитель начальных классов Шмакова В.Б. МБОУ СОШ 6 п. Новый.
Склока, неряха, нива, енот Склонение.. С КЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Именительныйкто? что? Родительныйкого? чего? от, до, из, без, у, для, с, около,
Несклоняемые имена существительные.. Цель: O знакомство с несклоняемыми именами существительными.
Склонение существительных именительный львыкенгуру родительныйльвовкенгуру дательныйльвамкенгуру винительныйльвовкенгуру творительныйльвамикенгуру предложныйо.
Темный зеленый чай Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября января 2014 "Педагогическая технология и мастерство учителя"
Шш шш Шш шоссе. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
4 класс МБОУ « Адамовская СОШ 1» Учитель начальных классов Гориславец О.В.
Как-то рано поутру С другом сели мы в метру. И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре. Кенгуру в кафу зашёл, Занял там свободный стол И сидит за доминой.
Бадрутдинова Нурия Талховна учитель начальных классов МБОУ «Мурзинская СОШ»
К ОНКУРС «И НТЕРАКТИВНЫХ ДЕЛ МАСТЕР » Н ОМИНАЦИЯ : «М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа 11 имени Героя РФ Боровикова В.В.» Урок русского языка.
Транксрипт:

Имя существительное. Повторение.

Имена существительные: Одушевленные Неодушевленные Кто?Что?

Выборочно-распределительное списывание Выборочно-распределительное списывание Кошка осторожно выглянула на улицу, понюхала весенний воздух и с любопытством посмотрела на Мишку. Мальчик стоял возле лужи, в которой отражалось яркое весеннее солнце, слушал, как кричат воробьи на берёзе, смотрел, как к нему через дорогу перебирается его старый приятель Колька. Наверное, возвращался из школы на троллейбусе. Кошка осторожно выглянула на улицу, понюхала весенний воздух и с любопытством посмотрела на Мишку. Мальчик стоял возле лужи, в которой отражалось яркое весеннее солнце, слушал, как кричат воробьи на берёзе, смотрел, как к нему через дорогу перебирается его старый приятель Колька. Наверное, возвращался из школы на троллейбусе.

словарное слово Троллейбус

Имена существительные Одушевленные Неодушевленные Кошка Воздух Мишка Лужа Мальчик Солнце Воробьи Береза Приятель Дорога Колька Школа Троллейбус Улица

Кошка осторожно выглянула на улицу, понюхала весенний воздух и с любопытством посмотрела на Мишку. Мальчик стоял возле лужи, в которой отражалось яркое весеннее солнце, слушал, как кричат воробьи на берёзе, смотрел, как к нему через дорогу перебирается его старый приятель Колька. Наверное, возвращался из школы… Кошка осторожно выглянула на улицу, понюхала весенний воздух и с любопытством посмотрела на Мишку. Мальчик стоял возле лужи, в которой отражалось яркое весеннее солнце, слушал, как кричат воробьи на берёзе, смотрел, как к нему через дорогу перебирается его старый приятель Колька. Наверное, возвращался из школы…

Назовите собственные и нарицательные имена существительные Ребята ходили в киноцентр «Луна» на фильм «История дельфина»

Склонение имен существительных

Цифровой диктант 3, 1, 1, 2, 2, 2, 3, 1, 1, 3, 2, 3.

Как –то рано по утру С другом сели мы в метру И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуру. Вот сидим мы с ним в кине Без пульта и без кашне, А вернее, я и ты Без кашне и без пульты.

Как –то рано по утру С другом сели мы в метру И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуру. Вот сидим мы с ним в кине Без пульта и без кашне, А вернее, я и ты Без кашне и без пульты

Несклоняемые имена существительные Слон, кенгуру, дорога, шимпанзе, театр, фламинго, пони.

Несклоняемые имена существительные Слон, кенгуру, дорога, шимпанзе, театр, фламинго, пони.

Мы были в зоопарке. Там мы увидели розовых______, большого________, и рыжего_______. Маленький _____ был грустным. Бабушке Мы рассказали о розовых_______, о том как_____ катал детей по зоопарку, а _____ рисовал красками картину.

Домашнее задание Подготовиться к диктанту, упр. 246 Подготовиться к диктанту, упр. 246

Спасибо за работу!