МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Тема урока Обобщение материала III четверти по темам «В концертном зале», «В музыкальном театре»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
Advertisements

Тема урока Тайны симфонического оркестра Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив.
Тема урока Тайны симфонического оркестра Дмитриева С.Н. март 2009 г.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Оркестр - коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Симфонический оркестр. Работа дирижера Струнные инструменты Смычковые Скрипка Альт Виолончель Контрабас Щипковые Арфа.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Струнная группа Ударная группа Духовая группа скрипка контрабас виолончель альт.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Тема урока М.Глинка опера «Руслан и Людмила» (3 класс, III четверть) Критская Е.Д., Сергеева.
Инструменты симфонического оркестра Шиняева Светлана Владимировна Учитель музыки МБОУ СОШ 3 г. Кашина Выполнила:
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Составила: Тиханова Ольга Ивановна. Струнная группа Ударная группа Духовая группа.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Тема урока Обобщение материала III четверти по темам «В концертном зале», «В музыкальном театре» и «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (2 класс, III четверть) Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Программа «Музыка». 1-7 классы. М., Кравцова Л.В., учитель музыки Курск, 2012 г.

Композитор Название фрагмента ПроизведениеЖанр Таблица Заполните таблицу, впишите фамилия композиторов, названия и жанр произведений, с которыми мы познакомились на уроках :

Назовите художника и композитора, что их объединяет?

Определите вид оркестра

Назовите основные группы инструментов симфонического оркестра:

«Третий лишний» Труба, валторна, флейта Литавры, арфа, тарелки Скрипка, контрабас, саксофон Гобой, труба, кларнет Барабан, альт, тарелки Тромбон, фагот, валторна Определите лишний музыкальный инструмент :

Это совокупность всех партий многоголосного музыкального произведения?

Самый важный участник оркестра Движением рук и мимикой он показывает музыкантам, как они должны сыграть тот или иной музыкальный эпизод

Назовите театр, в каком городе он находится?

Назовите героиню музыкального произведения? Назовите композитора? Назовите музыкальное произведение и его жанр?

Назовите произведение и его жанр? Назовите композитора?

Назовите музыкальное произведение и его автора?

Определите вид оркестра

Определите вид оркестра

Назовите музыкальные инструменты?

Проверь себя Впишите в таблицу произведения, с которыми мы познакомились на уроках:

Проверь себя. Мы повторили термины: Сюита Симфонический оркестр Тембр Дирижер Партитура Большой театр. г.Москва Балет Опера Увертюра Контраст Оркестр народных инструментов Обряд, песня-игра