Зам. директора по ИКТ МОУ Сургутская СОШ Наумов С.А. 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЕТЕНЦИЯ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери…
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе Учитель МОУ Борской СОШ 1 «ОЦ» Гаршина Т.В.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Компетентностный подход и инновационные образовательные технологии Материалы программы ПК «Инновационные образовательные технологии», Разработчик Е.А.Суханова,
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
Проектная деятельность Информационный подход Фастовский И.А., школа 1301.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Транксрипт:

Зам. директора по ИКТ МОУ Сургутская СОШ Наумов С.А г.

КРИТИЧЕСКОЕТВОРЧЕСКОЕ Умение анализировать информацию, отбирать нужные факты и логически их осмысливать, делать выводы и обобщения, формировать собственную точку зрения Прогнозировать развитие тех или иных явлений, событий, генерировать собственные идеи, применять полученные знания на новые ситуации, явления, строить мысленные эксперименты Формировать и развивать интеллектуальные умения критического и творческого мышления

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ : Использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации Представлять имеющуюся информацию в различных формах и на различных носителях, в соответствии с запросом потребителя информации Умение интерпретировать, системамизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию с позиции решаемой задачи

Наличие этой компетентности позволяет человеку быть успешным в современном информационном обществе, в котором на него «обрушивается» огромный информационный поток, принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информации ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ :

ПО ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ: лекции практические занятия самоподготовка зачеты, экзамены работа над проектом НИР

Школьная библиотека Детская районная библиотека Источники информации для работы над проектами Электронные учебники Энциклопедии INTERNET (кабинет 8) Поиск информации по проблеме Коммуникация (электронная почта, форумы, чаты) Информация по радио и телевидению Собственные «банки банных» Информация от педагогов и учеников SD-диски (кабинет 8)

Компьютер на различных этапах работы над проектом 1. Поисковый – формулирует проблему и цель проекта 2. Аналитический – проводит поиск, сбор, системами-поиск рацию и анализ информации. Оценивает ресурсы. 3. Практический – выполняет запланированные действия 4. Презентационный – выбирает форму, готовит и проводит презентацию 5. Контрольный – анализирует участие, рефлексирует

Рекомендуемые разделы в школьной и поселковой библиотеках для работы над проектами 1. Естественные науки 2. Химические науки 3. Наука о Земле 4. Биологические науки (наука о живой природе) 5. Техника. Технические науки 6. Здравоохранение. Медицина 7. Общественные и гуманитарные науки 8. История. Исторические науки 9. Искусство 10. Физическая культура и спорт 11. Психология

Возможность организовывать виртуальные лаборатории Основные преимущества электронных источников информации перед печатными Использование изобразительных возможностей Возможность снабдить материал динамическими рисунками Возможность моделировать Использование гипертекстовых ссылок