- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru 119021, г. Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
Advertisements

Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Понимать, что нет ничего важнее жизни
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Вариант Презентация "Осень золотая".
СетеваяЭкономика. 2 Внутренняя динамика интернета.
Соотношение спроса и предложения электронных государственных услуг в Санкт-Петербурге 22 апреля 2005 года Санкт-Петербургский государственный университет.
Транксрипт:

- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва, Зубовский бул., 4. Тел.: , Факс: , Нужны ли исследователи в Интернете? Нужен ли Интернет исследователям?

2 Миф 1.Маргинальность интернетчиков… Миф или реальность?

3 Миф 2.Социальное взаимодействие Практика Какими из этих видов деятельности в Интернете Вы занимались в течение последнего месяца? Возможно несколько ответов, TOP 5, % ИСТОЧНИК ДАННЫХ: ОНЛАЙН-ОМНИБУС (14+), 4 кв.,2005, N= 2802 (все респонденты) Коммуникации

4 Миф 3. Спасибо за внимание?! Ограниченное количество времени на «пассивный» отдых «Это твое третье желание. Его ты тоже хочешь использовать для того, чтобы бесплатно загрузить еще один MP3?» Перспективы развлекательного контента

5 Правила игры Старое содержание – новые формы и правила

6 Возможные измерения Контент Люди Семантика География Время Коммуникации

7 Технология измерений Производители или потребители? Интернет WAP PDA Источники данных: Ежемесячный онлайн-омнибус, N=1500 (min) Ежемесячный общероссийский омнибус, N=600 (min) - агрег. данные за квартал

8 Последствия отключения от Сети «Новая демография» Цифровой разрыв? Россия: 17% пользователей Интернет (4 кв. 2005) Модем: 30% Выделенная линия:39% ADSL:23%

9 Производители или потребители? «Культура свободы» М. Кастельс Техноэлита Виртуальная община Предприниматели

10 Создатели: Техноэлита Высшая ценность – максимальная продуктивность Наслаждение от процесса решения проблем Экономика дарения и/ли культура дарения

11 Создатели: Виртуальные сообщества Горизонтальные коммуникации Свобода в построении собственной социальной сети

12 Создатели: Предприниматели Способность превратить новые продукты в бизнес-идею Космополитизм и индивидуализм Культура денег и культура труда

13 Пользователи: геймеры Текст Основные типы игроков (игры с выбором персонажей) Исследователи Победители КоммуникаторыУбийцы и плуты Стиль игры и стиль жизни Конструирование виртуального мира Отношение к рекламе в играх

14 Пользователи: героями не рождаются? Текст Интернетография

15 Пользователи: основные выводы Саморазвитие и социальное взаимодействие Игровой стаж Саморазвитие Игра с компьютером, а не с человеком Эмоциональная форма общения – чувствительнее к восприятию рекламы Реклама Юмористический контекст Гипербола Литота Конформизм

16 Специфика измерений Масштабируемость Гибкость Интерактивность Брендинг Ориентация на пользователя

17 Технология измерений Онлайн-опрос Анкеты заполняются в режиме онлайн, через систему онлайн- опросов Быстрота Низкая стоимость Удобство заполнения Малый охват Интернетом Дневник на КПК КПК подает сигнал через интервалы времени и респондент фиксирует все типы рекламы, которые видит вокруг Отслеживание рекламной среды Высокая точность Профиль ЦА разных акций Высокая стоимость Нужно обучать респондентов WAP-панель Формируется панель потребителей. С помощью технологий WAP и мобильного позиционирования проводятся регулярные замеры медиа окружения Уникальная по эффективности система опросов Наибольшая полнота и надежность данных Доступная стоимость Требуется обучение респондентов Требуется пилотаж с целью решения возможных технических сложностей

18 Перспективы Наблюдение (шумомер) Панельные исследования (SSP) «Интернетография»

19 Спасибо! Вопросы? Я БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ GOOGLE ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ … ВОПРОС