ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕСА И ВЛАСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Эффективные модели и механизмы развития благотворительных проектов и программ в России. Цирульников Борис Альбертович, исполнительный директор «Общественного.
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «СоСеДИ» Программа развития корпоративного добровольчества.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
Ирина Запатрина, Председатель Правления, доктор экономических наук 1.
Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Направлена на мобилизацию общественных ресурсов.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ: РЕСУРС СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА (НА ПРИМЕРЕ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА ФОНДА «СУЭК – РЕГИОНАМ» И ФОНДА «НОВАЯ ЕВРАЗИЯ»,
«Добрый город» современный фандрайзинг для решения социальных проблем территории.
Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» Московской областной благотворительной общественной организацией «Социальная сеть добровольческих.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Департамент политических связей Администрации губернатора Пермского края объявляет Ежегодный краевой конкурс поддержки гражданских и общественных инициатив.
Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Транксрипт:

ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?

ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции Сложившаяся система оказания благотворительной помощи по 5 направлениям: культура, спорт, образование, медицина, содействие развитию местных сообществ гг гг е годы Конец 1990-х – начало 2000 гг.

ОАО "ЛУКОЙЛ"3 Диалог бизнеса и общества ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Стимулирование социальной инициативы, Создание условий для формирования широкого слоя активных и самостоятельных граждан

ОАО "ЛУКОЙЛ"4 Межсекторное партнерство государство бизнес общество Партнерство обеспечивает: инновационный подход к решению проблем синергетический эффект от усилий 3-х секторов расширение ресурсной базы новые контакты, позволяющие получить дополнительные возможности влияния на ППР лучшее понимание целей и ценностей каждого сектора

Конкурсный механизм, идея социального проектирования, грантовые программы как примеры эффективного партнерства Конкурс социальных и культурных проектов Регион Пермский край Волгоградская область Астраханская область Республика Коми Западная Сибирь Нижегородская область

ОАО "ЛУКОЙЛ"6 Цели конкурса – поддержка инициатив представителей местных сообществ в решении актуальных проблем территорий, повышение эффективности благотворительной помощи, оказываемой Компанией Задачи: улучшение благосостояния населения в районах деятельности Компании; развитие местных сообществ; сохранение национально-культурной самобытности; улучшение экологической обстановки; помощь общественным организациям, поддерживающим детский спорт Инициаторы Конкурса – ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» и Благотворительный фонд «ЛУКОЙЛ»

ОАО "ЛУКОЙЛ"7 Целевая аудитория Конкурса – жители регионов, где проходит конкурс. Соискатели - учреждения образования и культуры, некоммерческие организации, общественные объединения и средства массовой информации Партнеры – местные некоммерческие организации, администрация муниципальных образований. В Пермском крае Конкурс имеет более сложную структуру: конкурс проектов глав органов местного самоуправления, корпоративный конкурс, муниципальные конкурсы Грантовый фонд компании Привлеченные средства Собственные средства конкурсантов Финансирование Конкурса

Государственно-частное партнерство Предприятия Группы «ЛУКОЙЛ» в Республике Коми с 2003 года практикуют заключение двух- или многосторонних договоров о сотрудничестве между: органами государственной власти или органами местного самоуправления субъектами бизнеса, хозяйствующими на территориях. Взаимодействие Компании, органов госвласти и общества происходит по трехуровневой системе: Соглашение о социальном партнерстве между ОАО «ЛУКОЙЛ» и Республикой Коми. Соглашения между структурными подразделениями дочернего общества (ТПП, ППО) и подшефными школами, дошкольными учреждениями, Советами ветеранов ВОВ, Обществами инвалидов Соглашения между дочерним обществом ОАО «ЛУКОЙЛ»- ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и муниципальными образованиями

Основные причины вступления бизнеса в партнерские взаимоотношения создание благоприятной среды: (благоприятный моральный климат, снижение или предотвращение социальной напряженности, повышение уровня жизни населения) решение актуальных социально-экономических проблем (Компания как коллективный гражданин) формирование позитивного общественного мнения, укрепление восприятия Компании как социально ответственной рост узнаваемости Компании гармонизация отношений с заинтересованными сторонами

ОАО "ЛУКОЙЛ"10 Препятствия на пути к развитию партнерства механизмы взаимодействия плохо отработаны и недостаточно прозрачны неразвитость конкуренции информация о социальных инициативах бизнеса недостаточно широко распространяется СМИ отсутствие навыков и опыта партнеров для реализации совместных проектов нет четкой позиции государства в отношении роли бизнеса в общественном развитии социальные инвестиции бизнеса воспринимаются как должное негативное отношение к бизнесу как таковому и успешным людям в целом государство не учитывает интересы бизнесы

ОАО "ЛУКОЙЛ"11 Спасибо за внимание!