МОУ Стрелецкая СОШ (филиал в с. Красная Криуша) «Как простейшие реагируют на действие различных факторов среды» Исследование привели учащиеся 7 класса:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»
Advertisements

Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
Презентация на тему «Потенциальные возможности размножения организмов» Выполнили: Трунин Дмитрий, Елистратов Дмитрий, 10 класс, МОУ «Средняя общеобразовательная.
Влияние различных факторов на скорость сердцебиения дафнии Выполнила: Сатаева Азиза ученица 10 класса МОУ Магнитная СОШ Руководитель: Дмитриев В.О. учитель.
Тема работы : Изучение особенностей жизнедеятельности инфузории-туфельки Исполнители: ученики 5 «А» класса гимназии 1570 Абрамов Кирилл Никитин Елисей.
Скорость химических реакций. ХИМИЧЕСКАЯ КИНЕТИКА - раздел химии, изучающий скорость протекания химических реакций и факторы, от которых она зависит.
5 КЛАСС. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Учитель биологии МОУ «СОШ 3 г.Вольска» Ерёмкина Е.В. По учебнику авт. Т.С.Сухова В.И.Строганов «Природа. Введение в биологию и.
Влияние внешних факторов на жизнедеятельность Алое древовидное Исполнитель: Пермякова Елизавета ученица 7 класса А МОУ «ДСОШ 5»
Условия жизни растений. Растение-организм Все растения организм. Все растения организм. Растение обладает всеми процессами жизнедеятельности, которые.
Лекция 7 Молекулярная физика и термодинамика. Тепловое равновесие. Температура. Молекулярная физика и термодинамика изучают свойства и поведение макроскопических.
Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
Скорость химической реакции. Цель: выясним, что есть скорость химической реакции, и от каких факторов она зависит. В ходе урока познакомимся с теорией.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Решение задач Скорость химических реакций 11 класс.
Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков.
Государственное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) школа 153 Фрунзенского района Открытый урок по биологии «Среда обитания организмов и.
Исследовательская работа по теме: «Всхожесть семян в различных условиях» Выполнила: Царева Г., ученица 6 класса, МОУ СОШ 118 Научный руководитель: учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 62 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

МОУ Стрелецкая СОШ (филиал в с. Красная Криуша) «Как простейшие реагируют на действие различных факторов среды» Исследование привели учащиеся 7 класса: Попов А., Пчелинцев А., Шмелёва Е. Руководитель- учитель биологии Меделяев Д.Б.

Гипотеза: «Жизнь простейших зависит от окружающей среды» Цель: выявить влияние изменений свойств среды на простейших

Ход исследования: 1. Исследование действия на культуру инфузории туфельки минеральных солей (поваренная соль, минеральные удобрения). 2. Исследование действия на культуру инфузории- туфельки кислот (уксусная кислота, соляная кислота). 3. Исследование влияния разных температур на скорость размножения инфузорий. 4. Исследование действия света на поведение простейших.

Результаты исследования: 1. При воздействии на культуру инфузории туфельки минеральных солей наблюдалось движение одноклеточных в сторону с чистой средой, при чём скорость перемещения инфузорий завесила от концентрации вводимых солей, с увеличением она возрастала.

2. Результатом воздействия на простейших кислот и бензина была их гибель с предварительным выбросом трихоцист- защитных нитей.

3. В условиях достаточного питания при разных температурных величинах инфузории вели себя по разному: при t= 10-15С процесс размножения одноклеточных протекал медленно, а при 20-25С- бурно, деление происходило каждые сутки.

4. Исследование, с использованием стеклянной трубки помещённых в неё простейших на влияние света показало, что на участке, где трубка была затенена наблюдалось скопление одноклеточных. Другая часть трубки, освещаемая настольной лампой, инфузорий не содержала, а в непроницаемой для света части инфузорий было лишь несколько.

Вывод: Минеральные соли негативно влияют на простейших. Воздействие кислот губительны для простейших. Повышение температуры приводит к бурному размножению простейших. Простейшие чувствуют себя наиболее комфортно при затенённом, чем при ярком освещении или полном его отсутствии.

Сравнение с гипотезой Условия окружающей среды оказывают огромное влияние на жизнь простейших.

Информационные ресурсы Биология. Большой энциклопедический словарь \ Гл. ред. М.С.Гиляров.-3-е изд.-М.:БРЭ, с.:ил.,30 л. цв. ил. Волцит О.В., Черняховский М.Е. Природа России: жизнь животных. Беспозвоночные.- М.:АСТ, с. Константинов В.М. Охрана природы.- 2-е изд.,- М.:Академия, с.