Создание инновационной среды через воспитательное направление Коновалова Е. В., заместитель директора по воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Advertisements

Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Директор И.А.Жамгоцева, к.п.н. Заместитель директора по научно-методической работе Е.Ю.Сухаревская, к.п.н. Инновационный проект : Формирование социокультурной.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Громовой Нины Юрьевны, заместителя директора по воспитательной работе гимназии 498.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Транксрипт:

Создание инновационной среды через воспитательное направление Коновалова Е. В., заместитель директора по воспитательной работе

Цель инновационного проекта: конструирование инновационной образовательной среды, выступающей оптимальным условием саморазвития учащихся и педагогов.

Задачи: повышение эффективности работы по планированию воспитательной деятельности, учет внутренних целей развития учащихся и вызовов общества; организация в ОУ комплексной работы по индивидуальным программам саморазвития учащихся; координирование деятельности всех участников образовательного процесса; координирование работы ПДО и социально- психологической службы; развитие социально-значимых проектов.

Воспитательная деятельность школы реализуется через следующие структуры : ШМО педагогов дополнительного образования Совет старшеклассников ШМО классных руководителей Социально- психологическая служба школы

Диагностические исследования

Задачи: дальнейшая работа над мотивацией учения, познания учащихся; создание условий для формирования дифференцированной, адекватной самооценки; формирование навыков самопознания, способствование самоопределению; дальнейшее развитие культуры умственного и учебного труда; дальнейшее формирование ценности саморазвития; совершенствование коммуникативной компетенции.

Организация тематических мероприятий, способствующих формированию патриотизма, толерантности, уважения к другим людям, ценностей здоровья. Включение школьников в детско-взрослые виды деятельности, в социально-значимые проекты. Формирование умений планировать будущее, навыков самопознания, самоанализа (разработка и анализ индивидуальных программ саморазвития. Организация мероприятий, требующих активной рефлексивной деятельности (дискуссии, деловые игры и т.д.) Формирование коммуникативных компетенций школьников в рамках взаимодействия с социально-психологической службой.

Российским учителям придется не только учить детей, но и воспитывать «успешного гражданина России XXI века».

Школьное методическое объединение классных руководителей

стимулирование осмысления учащимися своих особенностей, возможности и необходимости реализовывать свои потенциалы; выявление значимых для учащихся сфер жизни; изучение мотивации учащихся на саморазвитие, их желания и способности оценивать себя, планировать собственную жизнь; исследование представлений учащихся о роли школы в их жизни, развитии. Задачи:

Операция «Звезда-2013»

Социально-психологическая служба школы

Задачи: предупреждение проблем развития ребенка; содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации, адаптации; формирование психологической, социально-правовой культуры учащихся, родителей и педагогов.

«Профилактика девиантного поведения»; «Комплексная профилактика употребления ПАВ в образовательном учреждении»; «Психологическая профилактика дезадаптации учащихся первых классов к школьному обучению»; «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе»; «Программа коррекции агрессии»; «Программа формирования психологического здоровья у младших школьников». Перечень программ, отвечающих содержанию ФГОС второго поколения:

ШМО педагогов дополнительного образования

Перечень программ, направлений отвечающих содержанию ФГОС второго поколения: декоративно-прикладное («Фантазия»); спортивное (секции «Лыжные гонки»); хореографическое («Кактус», «Время танцевать»); вокально-хоровое («Бисквит»); ИЗО («Радуга», «Палитра»); техническое («Конструирование изделий из фанеры», «Музыка и мир», «Оператор-режиссер авторского Видео», «Юный автомобилист»); Культурологическое, «Юный парикмахер», «КВН»; театральное; туристско-краеведческое («Туризм и краеведение»); эколого-биологическое («Люби и знай свой край», «Комнатное цветоводство»); художественное слово; проектная («Я – гражданин»); издательская (школьная редакция «Пресс-центр»); интеллектуально-познавательная («Юный пожарный», «Юный регулировщик», «Юный изобретатель и логика»).

Совет старшеклассников

Участие старшеклассников в социально-значимых проектах на различных уровнях муниципальном и региональном этапах Всероссийской акции «Я – гражданин России» по теме «Культура здоровья», рук-ль Несина Е.В.; в краевом семинаре по теме «Культура здоровья в условиях инновационной образовательной среды» для заместителей директоров школ края; краевом семинаре «Роль проектной и исследовательской деятельности в процессе саморазвития» для слушателей краевых курсов заместителей директоров по воспитательной работе; краевом конкурсе - фестивале детских общественных объединений в рамках проекта «Молодые лидеры Камчатки»; муниципальном конкурсе лидеров ученического самоуправления «Я – лидер» победа в номинации «Самый артистичный лидер»; акции «Дети – детям», «Посылка воину», Днях самоуправления, акциях «Помоги ближнему», участии в лекторских группах и другие (рук-ль Несина Е.В.).