Тема 5. Методы расчета себестоимости в конкретных условиях перевозки. Индексация и корректировка расходных ставок (Часть 2) Шобанов Андрей Витальевич кандидат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Методы расчета себестоимости в конкретных условиях перевозки. Метод расходных ставок (Часть 1) Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических.
Advertisements

Тема 7. Расчет стоимостных нормативов отдельных видов эксплуатационной работы. Метод укрупненных расходных ставок Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических.
Тема 4. Методы официальной калькуляции себестоимости на железнодорожном транспорте Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (Часть 2) Шобанов Андрей Витальевич.
Тема 8. Определение себестоимости перевозок по операциям перевозочного процесса Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (Часть 1) Шобанов Андрей Витальевич.
Тема 2. Планирование эксплуатационных расходов Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 3. Оценка влияния изменения объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Обзорная лекция по дисциплине «СЕБЕСТОИМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент Форма аттестации.
Тема 9. Определение себестоимости перевозок отдельных родов грузов в отдельных типах вагонов Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Дисциплина: «СЕБЕСТОИМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент (ауд а) Форма аттестации - экзамен.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
ЧАСТЬ 2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Тема 1.5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
О повышении производительности использования ресурсов и эффективности деятельности железных дорог с применением инновационных подходов Первый заместитель.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Бушуев Игорь Владимирович Совершенствование системы показателей наличия, эксплуатации, ремонта и использования локомотивного парка в современных условиях.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9.
Цель работы: изучение методики анализа состава и структуры персонала, производительности труда, состава и структуры фонда заработной платы, выявление резервов.
Транксрипт:

Тема 5. Методы расчета себестоимости в конкретных условиях перевозки. Индексация и корректировка расходных ставок (Часть 2) Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент

Рекомендуемая литература 1. Себестоимость железнодорожных перевозок. Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И. Купорова - М. Маршрут, 2003 г. (Стр )

Структура лекции Методика индексации расходных ставок Корректировка расходных ставок

Индексация расходных ставок Цель – приведение величин единичных расходных ставок, рассчитанных на основании отчетности о расходах прошлого периода, к уровню, адекватному современной стоимости всех видов используемых на железной дороге ресурсов.

Факторы, влияющие на изменение расходной ставки Расходы по хозяйствам и элементам затрат Объем перевозок Единичная расходная ставка e E PL

Алгоритм индексации единичных расходных ставок Определение структуры базовых расходных ставок Расчет индекса изменения грузооборота Определение средневзвешенного индекса изменения расходов, связанных с рассматриваемой ставкой Расчет коэффициента индексации, как отношения средневзвешенного индекса расходов к индексу грузооборота Расчет индексов изменения расходов по элементам затрат Умножение базовой ставки на коэффициент индексации

Единичные расходные ставки по грузовым перевозкам п/п Наименование расходной ставки Расходной ставка, руб. в среднем то же по типам тяги электровоз тепловоз 1Вагоно-километр 0, Вагоно-час рабочего парка 5,92-- 3Бригадо-час работы поездной кондукторской бригады 73,47-- 4Локомотиво-км поездного локомотива в т.ч без расходов на содержание контактной сети ,12 7,38 40,29 - 5Локомотиво-час поездного локомотива -171,75591,32 6Бригадо-час работы локомотивной бригады -198,72292,03 7Тонно-километр брутто вагонов и локомотивав 0, Стоимость одного к Вт-часа электроэнергии (1 кг условного топлива) -0,956,28 9Маневровый локомотива-час 609, Отправленный вагон 59, Грузовая отправка 176,35--

Определение структуры расходной ставки по элементам затрат Наиме- нование расходной ставки Составляющие расходов, % Итого ФОТ с ЕСН Мате- риалы Топливо и электро- энергия Аморти- зация Прочие расходы Вагоно- километр 20,866,0--13,2100,0 Вагоно-час---100,0-

Определение структуры расходной ставки по элементам затрат Наиме- нование расходной ставки Составляющие расходов, % Итого ФОТ с ЕСН Мате- риалы Топливо и электро- энергия Аморти- зация Прочие расходы Теппловозо- км 27,565,0--7,5100,0 Тепловозо- час ,0-

Определение структуры расходной ставки по элементам затрат Наиме- нование расходной ставки Составляющие расходов, % Итого ФОТ с ЕСН Мате- риалы Топливо и электро- энергия Аморти- зация Прочие расходы Бригадо- час лок. бригады 62,5---37,5100,0 Расход топлива (э/эн) --100,0--

Определение структуры расходной ставки по элементам затрат Наиме- нование расходной ставки Составляющие расходов, % Итого ФОТ с ЕСН Мате- риалы Топливо и электро- энергия Аморти- зация Прочие расходы Ткм брутто 62,5---37,5100,0 Ман. лок- часы 30,018,816,317,816,4100,0

Определение структуры расходной ставки по элементам затрат Наиме- нование расходной ставки Составляющие расходов, % Итого ФОТ с ЕСН Мате- риалы Топливо и электро- энергия Аморти- зация Прочие расходы Грузовая отправка 56,714,3--29,0100,0 Отправл. вагон 31,647,8--20,6100,0

Определение индексов изменения расходов по элементам затрат из формы 7-у текущего периода из формы 7-у базового периода Наиме- нование периода Элементы затрат, млн. руб. Итого ФОТ с ЕСН Мате- риалы Топливо и электро- энергия Аморти- зация Прочие затраты Базовый период Текущий период Расходы локомотивного хозяйства по грузовым перевозкам

Определение средневзвешенного индекса изменения расходов

Определение индекса изменения грузооборота

Определение коэффициента индексации расходной ставки

Индексация расходных ставок

Пример индексации расходных ставок на измерители локомотива-километр и локомотива-час Расчет индексов изменения элементов затрат по локомотивному хозяйству

Пример индексации расходных ставок на измерители локомотива-километр и локомотива-час Расчет средневзвешенного индекса изменения затрат

Пример индексации расходных ставок на измерители локомотива-километр и локомотива-час Расчет индекса изменения объема перевозок

Пример индексации расходных ставок на измерители локомотива-километр и локомотива-час Расчет коэффициента индексации расходной ставки

Пример индексации расходных ставок на измерители локомотива-километр и локомотива-час Расчет расходных ставок по тепловозам в текущем периоде

Корректировка расходных ставок Цель – приведение величин расходных ставок к уровню адекватному конкретным условиям перевозки

Условия перевозки, вызывающие необходимость корректировки расходных ставок Тип вагонов Серия локомотива Вид пробега локомотива Тип верхнего строения пути

Коэффициенты корректировки расходных ставок по типам вагонов Тип вагона Для расходной ставки на вагоно- километр Для расходной ставки на вагоно- час крытый 1,010,89 платформа 0,670,70 полувагон 0,461,07 цистерны 0,580,90 прочие 2,491,12 В среднем 1,00

Коэффициенты корректировки расходных ставок по сериям локомотивав Серия локомотива Коэффициент корректировки лок-камлок-час Поездные электровозы ВЛ101,0050,995 ВЛ111,4211,799 ВЛ151,4481,887 ВЛ220,4790,316 ВЛ852,4632,948 Поездные тепловозы ТЭ30,8100,410 2ТЭ1160,9511,077 М620,7240,461 2М620,9090,923 2ТЭ10 м 1,0031,002

Единичные расходные ставки по грузовым перевозкам п/п Наименование расходной ставки Расходной ставка, руб. в среднем то же по типам тяги электровоз тепловоз 1Вагоно-километр 0, Вагоно-час рабочего парка 5,92-- 3Бригадо-час работы поездной кондукторской бригады 73,47-- 4Локомотиво-км поездного локомотива в т.ч без расходов на содержание контактной сети ,12 7,38 40,29 - 5Локомотиво-час поездного локомотива -171,75591,32 6Бригадо-час работы локомотивной бригады -198,72292,03 7Тонно-километр брутто вагонов и локомотивав 0, Стоимость одного к Вт-часа электроэнергии (1 кг условного топлива) -0,956,28 9Маневровый локомотива-час 609, Отправленный вагон 59, Грузовая отправка 176,35--

Порядок корректировки расходных ставок на измерители вагоно-километр и вагоно-час * - тип вагона

Порядок корректировки расходных ставок на измерители локомотива-километр и локомотива-час Для электровозов: Для тепловозов: * - серия локомотива

Пример корректировки расходных ставок на измерители вагоно-километр и вагоно-час Расчет расходных ставок для полувагона

Пример корректировки расходных ставок на измерители локомотива-километр и локомотива-час Для электровоза ВЛ-15:

Пример корректировки расходных ставок на измерители локомотива-километр и локомотива-час Для тепловоза 2М62: