Карта путешествия семерых странников. (По поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо») Выполнили Ковач Михаил и Кощеев Никита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Проблема счастья в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Advertisements

Счастливые семьи.
Выполнил ученик 7 «А» класса Шкребецкий Михаил.
Презентация урока для интерактивной доски по чтению (4 класс) по теме: 4 класс Книги Ушинского
Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить без семьи невозможно…
Почему так названы животные?. Цель: узнать происхождение названий некоторых животных, установить принципы правил, которыми пользовались наши предки при.
П. Досатуй, 2012 год. Цель: изучить историю названий населённых пунктов Приаргунского района. Задачи: выявить, что знают школьники о происхождении названий.
Пифагор 1.Праведники и грешники (На примере жизни русских святых и героев Романа Ф.Достоевского «Братья Карамазовы» и поэмы Н.Некрасова «Кому на Руси.
Начало путешествия. Остановка «Школа». А вот и моя семья!!!
Познакомится с достопримечательностями горной системы Саяны Рассмотреть легенды, сложенные о горах Саянах; Разработать план исследования; Изучить собранный.
Презентация к уроку по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 121 г. Уфы РБ Данкова Елена Фаритовна.
Ученика 3-в класса ученика 3-в классаГенералова Никиты Генералова Никиты.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Целью нашей работы является изучения изменения топонимов как свидетельств фактов жизни и быта различных народов и культур на территории современной ЕАО.
Образы мужиков- правдоискателей. Замысел поэмы Некрасов задумал «Кому на Руси жить хорошо» вскоре после реформы 1861 года, в результате которой были фактически.
Тест по поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики.
Путешествие по родной стране. повторим Велика ли наша страна? О чём могут рассказать цвета на физической карте России? Где живут белый и бурый медведи?
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВОЕННО- ГРУЗИНСКОЙ ДОРОГЕ По лермонтовским местам Путешествие, длившееся в бесконечность. Карта передвижения Лермонтова.
Тема: информационные модели. Графические модели: Примеры графических моделей. Географическая карта Чертеж Схема График.
Я живу в чудесной стране. У нас живет пушистый кот. пушистый кот. Галчата пищат в гнезде.
Транксрипт:

Карта путешествия семерых странников. (По поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо») Выполнили Ковач Михаил и Кощеев Никита

Аннотация Проект создан для учеников классов по литературе. Для учителя Новосёловой Венеры Талгатовны.

Цели Найти на карте географические объекты, упоминаемые Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Узнать, как названия деревень отражают жизнь крестьян. Выяснить, есть ли населённые пункты со счастливыми названиями. Узнать, почему Некрасов создаёт вымышленные названия населённых пунктов.

ЗАДАЧИ Создание карты путешествия Топонимия как средство раскрытия идеи поэмы

ПРОБЛЕМЫ Тяжело представить путешествие крестьян по деревням. Своеобразие названий деревень.

Как Некрасов создавал названия деревень? По смыслу По изменению звуков в названии А некоторые названия деревень оставил не - измененными

Маршрут пути героев поэмы Некрасова. Перекрёсток семи дорог Село Кузьминское Деревня Босово Деревня Дымоглотова Деревня Столбняк Деревня Петровка Деревня Большие Вахлаки Село Клин

КАРТА ПУТИ В 21 ВЕКЕ Клин Нагорье Петровское Семибратово Бурмакино Ногино Иваньково Перекрёсток семи дорог

Проект изготавливался в течение 3-х недель.

Результат. Изучив названия населённых пунктов, мы выяснили, что, во-первых, названия деревень отражают тяжёлую жизнь крестьян, во-вторых, мы не встретили ни одного «счастливого» названия деревни, в-третьих, мы восстановили маршрут героев по карте нашего времени.