Тема: Неопределенная форма глагола Программа: система Л. В. Занкова, учебник Л. В. Поляковой Тип урока : изучение нового материала Петрухно Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
@Bukatina M.A. Тема: Неопределенная форма глагола Предмет, класс: русский язык, 4 класс Программа: система Л. В. Занкова, учебник Л. В. Поляковой Тип урока:
Advertisements

П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА «Н ЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА » 4 КЛАСС МАОУ «СОШ 25» Учитель начальных классов Игошина Ирина Геннадьевна.
Урок русского языка Тема: «Неопределённая форма глагола» Класс: 4 Учитель: Малкина Л.Н. МКОУ СОШ 5 г. Нововоронеж.
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Неопределенная форма глагола» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжский.
- ТЬ, - ТИ, -ЧЬ Начальная форма глагола Неопределённая форма глагола Инфинитив.
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
Урок русского языка в 3 классе Неопределённая форма глагола Подготовила : Белова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 города Белово.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ЦАРСТВО ГРАММАТИКИ ГЛАГОЛ ВИД ВРЕМЯ СПРЯЖЕНИЕ ЧЛЕН ПРЕДЛ - Я совершен. несовершен насто ящее прошед шее будущее I II Сказуемое; подлежащее.
Русский язык. « Что мы знаем о глаголе»
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
Презентация слайдов к уроку по теме: «Неопределённая форма глагола»
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Урок русского языка в 4 классе Спряжение глаголов ( программа развивающего обучения Л. В. Занкова ) Работу выполнила учитель начальных классов МОУ «Тверская.
Спряжение глаголов Ученица 5 «Б» класса,МБОУ лицея 48,г.Краснодара,им.Суворова ХАРЬКОВСКАЯ АЛИНА Учитель: КОВТУН ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА.
Н. Ф. ( инфинитив ) что делать ? что сделать ? лицо число время род.
Тема: Повторение о глаголе МКСКОУ«Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г.Городца Нижегородской обл.» учитель русского.
1 Начальная форма глагола Тимофеева Светлана Валентиновна учитель начальных классов МОУ «Сиверская гимназия» Г Л А Г О Л.
В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла А в субботу торт купила, Всех.
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.
Транксрипт:

Тема: Неопределенная форма глагола Программа: система Л. В. Занкова, учебник Л. В. Поляковой Тип урока : изучение нового материала Петрухно Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ лицей 5

Б…ЁТ Л…ЁТ Ш…ЁТ П…ЁТ Ь Ь Ь Ь

ПРОШЕДШЕЕНАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ хвалит писал нарисует собирала шагаю буду говорить молчит вытянуть варил слушать ?

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА ИНФИНИТИВ Что делать?Что сделать? ть время число

Зарубить на носу. Клевать носом. Обвести вокруг пальца. Запомнить Засыпать Обмануть

играть мёрзнуть запрещать решать Находить решение. Исполнять роль в спектакле. Не разрешать что-либо делать. Чувствовать холод.

. Живёт – жить Плывут – плыть Сидишь – сидеть ? ? ?

Тема: Неопределенная форма глагола Программа: система Л. В. Занкова, учебник Л. В. Поляковой Тип урока : изучение нового материала Щербакова А нна Сергеевна учитель начальных классов МОУ лицей 5 СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ !