Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад компенсирующего вида 9 Краснооктябрьского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад компенсирующего вида 9 Краснооктябрьского.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
«Здоровый образ жизни» 1. Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище. От простой воды и мыла У микробов тают силы.
Сохранение, укрепление и развитие физического здоровья через школьный сайт г. Кандалакша, школа 19 Кандалакша.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
1.Мониторинг состояния здоровья 2.Комфортность пребывания в школе, социально-психологический климат. 3.Профилактика заболеваемости: режим работы в соответствии.
Муниципальное образовательное учреждение Чердаклинская средняя общеобразовательная школа 2.
Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Режим –
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Школа – территория здоровья Муниципальное общеобразовательное учреждение Талицкая средняя общеобразовательная школа Буйского муниципального района Костромской.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад компенсирующего вида 9 Краснооктябрьского района г. Волгограда , г. Волгоград, п. Мирный, 69 а Огранизационное родительское собрание по теме: «Задачи совместной работы педагогического коллектива и родителей в учебном году. Трудности адаптации в школе и саду. Режим дня.».

1. ЗАДАЧИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА И РОДИТЕЛЕЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ. 2. ИТОГИ ЛЕТНЕЙ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 3. РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА, ПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. 4. РЕЖИМ ДНЯ И ПИТАНИЕ В ШКОЛЕ. 5. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДДТТ. 6. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ И ЖУРНАЛЫ. 7. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ В ШКОЛЕ И САДУ. 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Повестка дня

Задачи совместной работы педагогического коллектива и родителей в 2012 – 2013 учебном году.

Задачи совместной работы педагогического коллектива и родителей в 2012/2013 учебном году 1. Улучшить материально-техническую базу учреждения. 2. Повысить эффективность взаимодействия обучающихся, воспитанников, педагогов и родителей через развитие коммуникативной компетентности педагогов и создание условий для правовой защиты детей. 3. Для комфортности пребывания в учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями совершенствовать инфраструктуру Школы-сада через развитие кабинетов, групп, благоустройство рекреаций, создание школьного навигатора, активизации школьного сайта. 4. В целях сохранения здоровья обучающихся и воспитанников: создать оптимальную организацию двигательного режима воспитанников и обучающихся, включая совместную деятельность взрослых, школьников и дошкольников в соответствии с требованиями стандарта, Сан ПиНом и потребностями детей.

Итоги летней оздоровительной работы.

Летняя оздоровительная работа в МОУ Школе-сад 9 Детский сад Профильный лагерь «Светлячок»

Режим дня дошкольника, питание в детском саду. Платные образовательные услуги.

Режим дня дошкольника это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, питания, соответствующий возрасту детей, который способствует выработке полезных привычек, укреплению воли, развитию организованности и других важных черт личности.

Оказание платных дополнительных образовательных услуг в 2011 – 2012 уч. г. Направление, курс. Количество часов по учебному плану Количество групп Количество детей Стоимость занятия (руб) 1. Физкультурно – оздоровительное «Озорники» Художественно- эстетическое «Радуга»

План оказания платных дополнительных образовательных услуг в 2012 – 2013 уч. г. Направление, курс. Количество часов по учебному плану Планируемое количество групп Планируемое количество детей Стоимость занятия (руб) 1. Физкультурно – оздоровительное «Озорники» Физкультурно – спортивное

Режим дня, питание в школе.

Режим дня школьников Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам Будить по 10 раз И он не станет говорить, Что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать. Умеет он одеться в срок Умыться и поесть И раньше, чем звенит звонок За парту в школе сесть.

Роль родителей в профилактике дорожно- транспортного травматизма.

Электронные дневники и журналы.

Трудности адаптации в школе и саду.

Обеспечение медицинским обслуживанием обучающихся и воспитанников в Школе-саду 9.