Русский язык 2 класс Материал к уроку Программа «Школа России» Авторы курса Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Учитель Волкова Т.С. 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 3 класс Программа «Школа России». Автор курса Т.Г. Рамзаева. Учитель Волкова Т.С.
Advertisements

Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Тема: Волшебник слова. О, сколько нам открытий чудных чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, трудных, И гений - парадоксов друг …
Орфография. От греческого ( orthos – «правильный» + grapfo «пишу» )
Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
Культура письменной речи 9 основных орфограмм в русском языке.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «КОНФЕТНАЯ ОРФОГРАММА» Автор: Егорова Софья Дмитриевна, ученица 3 класс Б, МОУ «СОШ 7 им.В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Научный руководитель:
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Русский язык 2 класс 2-3 четверть Материал для изучения и повторения изученных орфограмм Волкова Т.С. Волкова Т.С год.
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Транксрипт:

Русский язык 2 класс Материал к уроку Программа «Школа России» Авторы курса Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Учитель Волкова Т.С год

Тема урока : повторение изученных орфограмм Цель урока : проверка уровня сформированности орфографических умений Задачи урока: Повторять правила Находить орфограммы Объяснять правописание слов Осуществлять самоконтроль Исправлять ошибки

Объясни орфограммы Правописание безударных гласных в корне слова Правописание парных согласных в корне слова ь – знак мягкости Правописание чу,щу ча,ща Правописание жи,ши Заглавная буква Правописание чк,чн ь – разделительный удочка чудный широкий молчать пальто семья дуб весна город Москва

Объясни правописание слов лодочка чуткий шиповник выручай мальчик платье град земля река Урал

Найди орфограммы 1. свежий лжи 2. чудовизе 4. ручной 7. скрипучая 5. пальто 6. вьюга 8. смотрел 3. город Москва чу очень дМ ь ча

Объясни знакомые орфограммы маш …на рощ … из… туч… мен…шел к руч…ю ал…ея лё… м…сты кличка …орька об…явление не нас…ный поехал по дороге

Вставь пропущенные буквы, назови части речи. Пройдёт лютая з…ма. Ож…вёт м…л…дая тра…ка. На д…рев…як появятся л…сточ?ки.

Диктант

Проверь себя чашка жизнь жизньмалышикричувнучкаумывальникльётсапогморской имя Софья

III. Подведение итогов урока Критерии оценки словарного диктанта «5» - без ошибок «4» - 1 ошибка и 1 исправление «3» - 2 ошибки и 1 исправление «2» ошибок