Каждый год мы с детьми подготовительной группы ходим на экскурсию в школу нашего района. Одной из основных целей осуществления преемственности является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый год мы с детьми подготовительной группы ходим на экскурсию в школу нашего микрорайона. Одной из основных целей осуществления преемственности является.
Advertisements

Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
Психологическое сопровождение процесса формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на начальной ступени общего образования.
Программа « Гармония » под редакцией Н. Б. Истоминой Связь, стройность, соразмерность… Автор презентации: учитель начальных классов Н.В. Гибтева.
1 Здоровьесберегающие технологии Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий Подготовила учитель Бровкина А. Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.
Адаптация к школе Педагог-психолог Чугунова Ольга Алексеевна.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Как достичь цели? Авторы: Исаева Е.Г. ученики 4 класса.
ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выступление заместителя заведующего по учебно - воспитательной работе. Троегубовой Натальи Александровны.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Каждый год мы с детьми подготовительной группы ходим на экскурсию в школу нашего района. Одной из основных целей осуществления преемственности является создание условий для безболезненного перехода детей из ДОУ в начальную школу. Экскурсия – это не спонтанное, а спланированное, хорошо продуманное мероприятие. Только такая экскурсия способна научить чему-то, оставить в душе ребенка неизгладимый след. Благодаря своей наглядности, доходчивости, эмоциональности экскурсия является чрезвычайно эффективной формой передачи знаний детям, способствует прочному усвоению приводимых фактов, оказывает сильное воздействие на ребенка. Экскурсии в школу помогают педагогам более образно, ярко познакомить детей с той обстановкой и атмосферой в которую попадут будущие первоклассники уже совсем скоро;

- Формирование у детей правильного представления о школе; - Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам; - Формирование личностной готовности детей к школе, «внутренней позиции школьника»; - Проведение педагогического просвещения родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению; -Формирование положительной школьной учебной мотивации; - Предупреждение и снятие тревожности и страха перед школой