Приведение дробей к общему знаменателю Цель урока: закрепить полученные знания по данной теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я начну, а ты продолжи! (а + в) 2 = (а – в)(а + в) = (а - в) 2 = а 2 – в 2 = а 2 + 2ав + в 2 = а 3 – в 3 = а 2 + 2ав + в 2 а 2 – в 2 а 2 – 2ав + в 2 (а.
Advertisements

«Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле». Сенека.
Самостоятельная работа по теме ПРОГРЕССИИ 2 ВАРИАНТ НАЖМИТЕ 1 РАЗ ENTER.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.

Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя «Разложение многочлена на множители»
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 3 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна Алгебра – 8.
Найти несколько общих знаменателей и выбрать из них наименьший
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте данную дробь со знаменателем 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны
Тема: Первые представления о решении рациональных уравнений. Цель урока: систематизация и обобщение знаний о выполнении действий с алгебраическими дробями,
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте данную дробь со знаменателем 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны :
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок по технологии модульного обучения в 7 классе Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ основная общеобразовательная школа 5, Качканарский городской.
Алгебра 7 класс Учитель : Нагашбаева З. С. Контрольная работа.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Транксрипт:

Приведение дробей к общему знаменателю Цель урока: закрепить полученные знания по данной теме

Повторение пройденного материала 1. Преобразуйте в многочлен 2. Разложите на множители ответы:

Закрепление I тур Закрепление I тур Привести к общему знаменателю

II тур II тур Привести к общему знаменателю

III тур III тур Привести к общему знаменателю

ИТОГИ УРОКА: Найди варианты последовательности выставленных тобой оценок за каждый тур и узнаешь общую оценку за урок.

Оценка «5», если

Оценка «4», если

Оценка «3», если

Проверь свои ответы (нажми на количество набранных тобой баллов) 0,

Проверь свои ответы (I) (нажми на количество набранных тобой баллов)

Проверь свои ответы (II) (нажми на количество набранных тобой баллов)

Проверь свои ответы (III) (нажми на количество набранных тобой баллов) 5 4 4

IIIIII итоги

IIIIII итоги

IIIIII итоги

IIIIII итоги