«Воспитание ребенка в семье в современных социокультурных условиях» Муниципальное родительское собрание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ 11: Михайлова Л.В. – руководитель МО.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Тема урока: «Право на образование» Домой: § 47 Уч. Л.Н. Боголюбова Учитель: Плугатаренко О.В.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Обязанности родителей Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права.
Транксрипт:

«Воспитание ребенка в семье в современных социокультурных условиях» Муниципальное родительское собрание

Сеть общеобразовательных учреждений района: ОУ 1.Средних общеобразовательных школ25 2.Основная общеобразовательная школа с дошкольными группами 1 3.основная общеобразовательная школа полного дня (отделение базовой школы) 1 4.начальная общеобразовательная школа (отделение средней общеобразовательной школы) 1 5.Начальная школа – детский сад3 6.Районная вечерняя (сменная) школа1

Ученик должен учиться у квалифицированных преподавателей, ориентированных на высокие результаты деятельности.

ПНПО номинация «Лучший учитель» По результатам конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках национального проекта «Образование» 32 педагога района получили грант в размере 100 тысяч рублей.

МОУ «Лицей 1» с.Атажукино; Школы - миллионеры

МОУ СОШ 1 с.Атажукино; Школы - миллионеры

МОУ СОШ 2 с.Куба; Школы - миллионеры

МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин; Школы - миллионеры

МОУ СОШ 1 с.Исламей. Школы - миллионеры

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» С.ЖАНХОТЕКО, БАКСАНСКИЙ РАЙОН, КАБАРДИНО- БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА Директор Соттаев Б.О

Учебно-лабораторное оборудование ПНПО МОУ СОШ 3 с.Заюково (кабинет географии); МОУ СОШ 3 с.Исламей (кабинет биологии); МОУ СОШ с Кишпек (кабинет химии); МОУ СОШ 1 с.Баксаненок (кабинет биологии); МОУ СОШ с.Кременчуг- константиновское (интерактивный аппаратно- программый комплекс) МОУ СОШ 3 с.Н.Куркужин (кабинет физики) МОУ СОШ 1 с.Атажукино (кабинет физики) МОУ СОШ с. Псыхурей (кабинет географии)

Малая Нобелевская олимпиада г.Сочи

Воспитание – великое дело: им решается участь человека В.Г.Белинский

Семья была, есть и останется в обозримом будущем самым сильным фактором влияния на любого человека, в любом возрасте.

38 семей в районе находится в социально опасном положении. 13 учащихся района отчислено из школ до получения основного общего образования. 14 учащихся классов оставили учебные заведения в течение первого полугодия без намерения продолжать учебу

Отрицательные посылы сети Интернет 9 из 10 детей сталкиваются с порнографией в Сети; 17% регулярно подключаются к запретным ресурсам; 5,5% готовы воплотить увиденное в жизнь

Школа не должна заниматься перевоспитыванием, а максимально использовать то, что в ребенке заложено природой и семьей, сохраняя при этом его индивидуальность

Основные задачи семьи: создание максимально благоприятных условий для роста и гармоничного развития ребенка; обеспечение духовно-нравственного формирования, социально- экономической и психологической поддержки и защиты его личности; передача опыта прошлых поколений о ценностях семьи и значимости сохранения семьи, воспитания в ней детей; обучение детей полезным прикладным навыкам и умениям, включая самообслуживание и помощь близким; воспитание у детей чувства человеческого достоинства, ценностного отношения к собственному «Я»; поддержка национальных обрядов, культурных обычаев, сохранение и развитие семейных традиций; воспитание уважительного отношения к представителям генеалогического древа, к старшему поколению.

Круглый стол «Роль женщины в воспитании» в МОУ СОШ 2 с. Куба

От состояния сосуществования с родительской общественностью к сотрудничеству и партнерству!

среди детей 6-летнего возраста почти половина «незрелых», в возрасте 6,5 лет «незрелых» детей %, среди 7-летних – только 10-15%.

Религия – одна, как солнце одно для всего земного шара.

Условия здоровьесбережения неукоснительное выполнение санитарных норм и правил; работа по профилактике вредных привычек среди родителей и учащихся; максимальное использование возможностей любого урока для формирования представления о ценности здоровья, введение валеологических занятий; психологическое сопровождение детей; повышение двигательной активности за счет физкультминуток, динамических пауз, релаксирующих мероприятий, прогулок, спортивных игр; осуществление мониторинга состояния здоровья детей; улучшение организации питания; витаминизация и иодирование питания; рационализация досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей и молодежи.

137 детей на учете в отделе опеки и попечительства района; 26 круглых сирот; 40 социальных сирот; 79 детей без попечения родителей; 9 детей под опекой; 58 ребенка усыновлено; 7 детей переданы в государственные учреждения

Модель выпускника школы Выпускник школы – это личность, уважающая себя, осознающая свою ценность и признающая ценность другой личности, способная сделать выбор в ситуациях морального выбора и нести ответственность перед собой, перед обществом; Выпускник школы – это гражданин общества, страны, мира, обладающий высокой политической и демократической культурой, признающий общечеловеческие ценности, уважающий людей других национальностей, стремящийся к установлению с ними отношений сотрудничества, необходимых для сохранения и совершенствования человечества. Выпускник школы – это Человек, имеющий уровень образования, адекватный современным мировым требованиям, позволяющий ему быть интегрированным в мировую культуру, способствующий свободному выбору области деятельности. Выпускник школы – это будущий семьянин, являющийся одновременно умным, любящим и уважающим супругом, родителем, сыном или дочерью. Выпускник школы – это человек свободный в выборе мнения, религии, образа жизни, признающий при этом моральные и юридические законы страны, общества, человечества, уважающий свободу выбора и права других людей. Выпускник школы – это житель планеты Земля, осознающий себя частью ее природы и стремящийся к сохранению флоры и фауны планеты как части Вселенной. Выпускник школы – это Личность, общая культура которой предполагает высокий уровень физической культуры и потребность в здоровом образе жизни, культуры труда, культуры эмоций и чувств, интеллектуальной культуры и культуры отношений.

Из 951 наших выпускников учебного года: в ВУЗы поступили 532 (55,9%), в ССУЗы – 324 (23,3%), в учреждения НПО – 46 (4,8%), трудоустроившихся – 59 (6,2%), не трудоустроенных - 90 (9,5 %)

Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. В.А. Сухомлинский

Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать Н. Федоров