О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Гросс Н.В учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
«ЛИДЕР» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества» г. Якутска. Девиз: «ГОРОД НАШ ДОМ И МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Борисенко Н. В. зав. метод. кабинетом Попова Е. И. МБОУ СОШ с. Октябрьское Ахметшина С. К. МБОУ НОШ д.Бугуруслановка Яхина А. Я. МБОУ СОШ с. Аючево Ардуанова.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Транксрипт:

О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Гросс Н.В учитель начальных классов МОУ «Звонаревокутская СОШ»

В ОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ ДОЛЖНО ИДТИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ, В КОТОРОЙ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНО ПРИСВОЕНИЕ ( А НЕ ПРОСТО УЗНАВАНИЕ ) ДЕТЬМИ ЦЕННОСТЕЙ. П РИ ЭТОМ ВОСПИТАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛОКАЛИЗОВАНО ИЛИ СВЕДЕНО К КАКОМУ - ТО ОДНОМУ ВИДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НО ДОЛЖНО ОХВАТЫВАТЬ И ПРОНИЗЫВАТЬ СОБОЙ ВСЕ ВИДЫ : УЧЕБНУЮ ( В ГРАНИЦАХ РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ) И ВНЕУРОЧНУЮ ( ХУДОЖЕСТВЕННУЮ, КОММУНИКАТИВНУЮ, СПОРТИВНУЮ, ДОСУГОВУЮ, ТРУДОВУЮ И ДР.) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ МОГУТ РАБОТАТЬ : З АМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ( ПО УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ) П ЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОН ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВИТИЕМ ТАЛАНТОВ И СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ. К ЛАССНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОРОШО ИЗУЧИТЬ ИНТЕРЕСЫ, НАЙТИ ПУТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КАЖДОГО, ПРЕОДОЛЕТЬ ТЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ РЕБЕНКУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ. В ОСПИТАТЕЛИ ГРУПП ПРОДЛЁННОГО ДНЯ. С ТАРШИЙ ВОЖАТЫЙ СМОЖЕТ НАЙТИ ПОМОЩНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ДЕЛ, ПРАЗДНИКОВ, СОРЕВНОВАНИЙ И ДРУГИХ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЧЛЕНЫ КРУЖКОВ, ОБЪЕДИНЕНИЙ. П ЕДАГОГ - ОРГАНИЗАТОР РУКОВОДИТ РАБОТОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ : О СОБУЮ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОЖЕТ СЫГРАТЬ : С ОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ П ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ РЕШАЕТ ЗАДАЧИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ. У ЧИТЕЛЬ - ПРЕДМЕТНИК СОТРУДНИЧАЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ. Ш КОЛЬНЫЙ БИБЛИОТЕКАРЬ, ПОДБИРАЯ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ.

У ЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Д ОМ КУЛЬТУРЫ. К РУЖКИ. «Флористика»«Умелые ручки»

ДЮК С СЕКЦИЯМИ ПО ТУРИЗМУ И СПОРТУ.

Н ЕМЕЦКИЙ ЦЕНТР. Вокальная группа «Коктейль» Кружок немецкого языка

М УЗЫКАЛЬНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ.

К ОННЫЙ ДВОР.

Е СЛИ НАЛАДИТЬСЯ СИСТЕМА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТО МОЖНО БУДЕТ СЧИТАТЬ, «Ш КОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ » БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, ОН СМОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ И ФОРМИРОВАТЬ СВОЕ « Я ».