Фонетическая зарядка Презентация учителя-дефектолога д/о Калининой С.А. Г.Киров, С(К)ОШ-интернат I вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Advertisements

Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
Это лес. В лесу живут животные. Сейчас мы с ними познакомимся.
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Составил: учитель – логопед.
Автоматизация звука Я. Звук Р. ГКС(К)ОУ школа-интернат 27 города Пятигорска Ставропольского края.
Лиса, Заяц, Медведь, Волк Ознакомление с окружающим миром (от 1 до 3 х лет)
Лось. Лось. Волк. Волк. Лиса. Лиса. Белка. Белка.
..\..\Users\Андрей\Desktop\8a9542e22fe7c 238b342d85e9a1ad094.jpg..\..\Users\Андрей\Desktop\8a9542e22fe7c 238b342d85e9a1ad094.jpg.
Говори правильно, красиво! Лилипутик Помоги Лилипутику выполнить задания.
Под самоваром Слева от кастрюли.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
МОУ «Мокрушенская средняя общеобразовательная школа» Презентация урока немецкого языка во 2 классе Мельникова М.А. Цель: Цель: обобщение и систематизация.
Аналитические упражнения. 1. Выделение слов из речевого потока. 2. Выделение нового звука. а) выделение из предложения звука–слова ( слово и из предложения.
Применение разнообразных видов работы по развитию речи детей на уроках русского языка. Мастер – класс МОУ Заславская СОШ Зубова Людмила Александровна.
Следы диких животных Томской области. Бурый медведь.
ДЕТЕНЫШИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА ГДОУ «КУДЕСНИЦА» ВДОВЕНКО М.О.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
«Дикие животные зимой» (для детей младшего возраста)
Транксрипт:

Фонетическая зарядка Презентация учителя-дефектолога д/о Калининой С.А. Г.Киров, С(К)ОШ-интернат I вида

Звук «А»

Примерный план фонетической зарядки 1. Работа над силой голоса. 2. Автоматизация звука «А». А) повторение артикуляции звука «А»; Б) чтение слогового материала; В) чтение слов; Г) составление предложений по картинке; Д) выполнение поручений. 3. Подведение итогов.

Фото и профиль звука «А»

Речевой материал Изолированное произнесение звука А ________

Речевой материал ПА, МА, ФА, СА, АП, АМ, АФ, АС АПА, АМА, АФА, АСА СПА, МНА, СТА

Речевой материал МАСЛО, ЛАМПА, НАПИСАЛ, МАК, КАША, СТАКАН, ТАРЕЛКА

Речевой материал БОЛЬШАЯ ТАРЕЛКА, ГОЛУБАЯ ТЕТРАДЬ, ВКУСНАЯ КАША

Речевой материал У ВАНИ НА ПАРТЕ БУМАГА.

НАЗОВИ КАРТИНКИ

Речевой материал Чтение предложений с наращиванием: Будем писать. Будем писать рассказ. Будем писать большой рассказ.

Речевой материал Чтение слов, словосочетаний, предложений с пропущенными буквами: Осе… ью на улице прохлад…о.

Речевой материал Подбор слов и словосочетаний по образцу: Одна тетрадь, две …, три …, четыре … Волк – волчонок, белка - …, заяц - ….

Речевой материал Составление предложений по образцу, их чтение: У медведя берлога. У белки …. У лисы …. У птицы ….

Речевой материал Подбор слов, противоположных по значению: Справа – слева Сзади – спереди Вверх – вниз

Речевой материал Работа по опорным словам: Купил, помидоры, в магазине, папа, и, арбуз.