Фонетическая зарядка Презентация учителя-дефектолога д/о Калининой С.А. Г.Киров, С(К)ОШ-интернат I вида
Звук «А»
Примерный план фонетической зарядки 1. Работа над силой голоса. 2. Автоматизация звука «А». А) повторение артикуляции звука «А»; Б) чтение слогового материала; В) чтение слов; Г) составление предложений по картинке; Д) выполнение поручений. 3. Подведение итогов.
Фото и профиль звука «А»
Речевой материал Изолированное произнесение звука А ________
Речевой материал ПА, МА, ФА, СА, АП, АМ, АФ, АС АПА, АМА, АФА, АСА СПА, МНА, СТА
Речевой материал МАСЛО, ЛАМПА, НАПИСАЛ, МАК, КАША, СТАКАН, ТАРЕЛКА
Речевой материал БОЛЬШАЯ ТАРЕЛКА, ГОЛУБАЯ ТЕТРАДЬ, ВКУСНАЯ КАША
Речевой материал У ВАНИ НА ПАРТЕ БУМАГА.
НАЗОВИ КАРТИНКИ
Речевой материал Чтение предложений с наращиванием: Будем писать. Будем писать рассказ. Будем писать большой рассказ.
Речевой материал Чтение слов, словосочетаний, предложений с пропущенными буквами: Осе… ью на улице прохлад…о.
Речевой материал Подбор слов и словосочетаний по образцу: Одна тетрадь, две …, три …, четыре … Волк – волчонок, белка - …, заяц - ….
Речевой материал Составление предложений по образцу, их чтение: У медведя берлога. У белки …. У лисы …. У птицы ….
Речевой материал Подбор слов, противоположных по значению: Справа – слева Сзади – спереди Вверх – вниз
Речевой материал Работа по опорным словам: Купил, помидоры, в магазине, папа, и, арбуз.