Этапы подготовки учащихся к ситуации выбора профиля пропедевтический Выявление образовательного запроса учащихся «ХОЧУ» «ХОЧУ»основной Моделирование образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся основной школы. Подготовила: Желтобрюхова Т.А. Шебекино 2012 год.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Психолого- педагогическая поддержка процесса выбора профиля Профильная ориентация 9-е классы.
- способствует созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом - оказание.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Семинар: «Я будущий профессионал».. Результаты профориентационного теста. 1. Физика = Геология = Математика = 814. География = Химия.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Самоопределение учащихся в условиях предпрофильной подготовки. Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Тобольска. 2007год.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 Организация информационной и профориентационной работы в школе как компонент.
Транксрипт:

Этапы подготовки учащихся к ситуации выбора профиля пропедевтический Выявление образовательного запроса учащихся «ХОЧУ» «ХОЧУ»основной Моделирование образовательной деятельности «МОГУ» «МОГУ»завершающий Готовность к выбору профиля *Образовательная карта микрорайона *Образовательные услуги образовательных учреждений города *Экскурсии в различные учебные учреждения города *«дни открытых дверей» *Знакомство со спецификой профилей старшей школы гимназии *Знакомство со спецификой профессий *сопоставление своих возможностей с требованиями профессии *обучение способам принятия решения о выборе образовательной деятельности *методика «Проба выбора профиля» *выполнение заданий, ориентированных на профиль *аргументы «за» и «против» *диагностика *оформление портфолио *мнение родителей *советы учителей *рекомендации психолога *перспективность выбора (будет ли связан с дальнейшей профессией)

П о р т ф о л и о Анкета Резюме Мои планы на будущее Свидетельство Свидетельство за предыдущий год Результаты диагностики Характеристика классного руководителя

Свидетельство Выдано __________________________________________________ ученику(це)_____9_____________________________________класса гимназии 1 в том,что он (она) набрал (а) следующий рейтинг по окончанию общеобразовательной школы: Результаты аттестации: Количество баллов алгебра алгебра русский русский Предмет по выбору Предмет по выбору Предмет по выбору Предмет по выбору Итого: Итого:

Индивидуальные творческие достижения на элективных курсах Название творческой работы результат баллы Руково-дитель 1 Реферат «Деревянное зодчество Руси» средний 1 2 Исследование « Кратковременная память» выше среднего 2 3 Эссе «Мой идеал» высокий 3 4 Роль внучки в спектакле «Репка» на англ. языке высокий 3 Итого: Итого:9

Индивидуальные достижения в других формах деятельности Вид деятельности Результаты Олимпиады Победитель городской олимпиады Конкурсы Др. виды деятельности Итого: баллов :

Сводная таблица результатов учащегося при приеме в профильную школу гимназии вне конкурса Результаты аттестацииMax количество балловMin количество баллов алгебра 54 русский 54 По выбору Итого: 2016 Курсы по выбору (элективный)Max количество балловMin количество баллов 13 (высокий ) 2( выше среднего )1(средний) Итого: 1284 баллов для поступления вне конкурса Победители и призеры городских и краевых олимпиад принимаются на соответствующий профиль обучения вне конкурса.

Индивидуальная карта профессиональной направленности Фио_________________________________________ Год рождения _________ Класс__________ Сведения из анкеты:_____________________________ Интересы, увлечения_________________________________ Профессии, которые привлекают_______________________ Успеваемость(ср. балл)_____гуманитарные_______________ естественно-научные_________ Уровень притязаний____________________________ Самооценка___________________________________ Потребность в высших достижениях_______________ КОС К=___________ О=_______________ Ч-ПЧ-ТЧ-ЗЧ-ХЧ-Ч ДДО ООПТБП ОПГ

К а р т а и н т е р е с о в физика 13 геология 2 математика 14 география 3 химия 15 обществ.деятельность 4 астрономия 16 право 5 биология 17 транспорт 6 медицина 18 педагогика 7 с/хозяйство 19 раб.специальности 8 лесное хоз. 20 строительство 9 филология 21 техника 10 журналистика 22 электротехника 11 история 23 сфера обслуживания 12 искусство

Выраженность профессиональных интересов и склонностей: Ярко выражены Не выражены Рекомендации Самооценка ученика по курсу: 1. На занятиях по курсу я Узнал_____________________________________ Понял____________________________________ Научился_________________________________ 2. Лучше всего на занятиях у меня получалось:__ 3. Основные трудности у меня были:_____________ 4. У меня произошли изменения_________________ В знаниях по предмету_______________________ В умениях чувствовать и ощущать_____________ В моих творческих способностях______________ В умениях осознавать себя ___________________ Сам себе желаю_____________________________