LOGO Концепции коммерциализации инновационных технологий Выполнил: Шувалов Роман Павленко Петр Каверин Вячеслав Артем Данилов Середа Денис Фельдман Алик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
LOGO Сетевой подход в маркетинге как основа коммерциализации инноваций Палт Максим.
Тема: «Активная пружина с накопителем» (АПН) Конкурс на лучший бизнес-проект «Молодой предприниматель 2010»
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
Финансовое планирование и финансовый анализ в международных компаниях FMCG сектора Темы семинаров Темы семинаров Елизавета Палицына старший финансовый.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Конкурентоспособность- Конкурентоспособность- это способность страны создать внутренние и внешние условия, которые позволяют ее бизнесу производить товары.
Интегрированные структуры как новая фаза развития региона Г.Я.Белякова, д.э.н., профессор.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
1 Модернизация Волгоградского завода бурового оборудования.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Матрица BCG (БКГ) ШАРАФУТДИНОВА КАРИНА ГР
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Коммерческий проект Натальи Яичниковой реализуемый на базе прототипа модели синтеза психологии и дизайна г. Новосибирск.
Транксрипт:

LOGO Концепции коммерциализации инновационных технологий Выполнил: Шувалов Роман Павленко Петр Каверин Вячеслав Артем Данилов Середа Денис Фельдман Алик Новиков Александр Семенова Анна.

LOGO План презентации: Выбранная технология Основание выбранной технологии Бизнес-модель Этапы развития компании Особенности рынка SWOT-анализ концепции бизнеса Финансовый план компании Основные выводы

LOGO Выбранная технология Солнечные батареи в виде тонких полимерных пластин. СБ на основе дешёвого оргстекла, внутрь которого помещаем квантовые точки

LOGO Основание выбранной технологии Экономично Экологично Эффективно Принцип трех «Э»

LOGO Бизнес-модель Батареи с высоким КПД Уникальные технологии и свойства Стратегическая ориентация

LOGO Бизнес-модель Договор с НИИПА Дубна Выход на рынок первыми Система защиты

LOGO Бизнес-модель Преимущество перед субститутами Дешевое оргстекло Экономическая модель

LOGO Бизнес-модель Инновационности технологии Скорость и масштаб Интереса к экологичным товарам Быстрый рост за счет: Отсутствии рынка батарей на коллоидных точках

LOGO Этапы развития компании Заключение договора с НИИПА Дубна Создание и поддержание спроса Слежение за другими технологиями и их внедрение Расширение области применения батарей

LOGO Особенности рынка СБ Наукоемкий процесс производства Высокий потенциал роста рынка Инвестиционная привлекательность Плюрализм рынков сбыта

LOGO Потребительская выгода Кремниевые батареи Коллоидные батареи Электрификация обычного коттеджа Используем батарей 27 м 2 понадобится источник мощностью 2.2 кВТ Используем батарей 6 м 2 понадобится источник мощностью 1.2 кВТ 18500$ 5500$ !!!

LOGO Размер рынка В Россию пришла мода на экодома

LOGO Схема пилотных продаж Получение заказа от клиента Заказ товара у НИИПА Дубна Комплементируем СБ необходимым Доставляем\устанавливаем батареи PROFIT

LOGO SWOT-анализ концепции бизнеса Себестоимость новинки ниже, чем у всех аналогичных устройств S Работа батарей в инфракрасном спектре W Зависимость бизнеса от единственного поставщика Низкая осведомленность потенциальных клиентов о данной технологии Стильный дизайн

LOGO TO SWOT-анализ концепции бизнеса Противодействие со стороны монополий Быстрое занятие лидирующего положения на рынке

LOGO Финансовый план компании Мало стартовых инвестиций, In In Старт – 20000$ - офис – з\п – пилотные заказы PROFIT – Руководство - Учредители Отсутствие барьеров по входу на рынок (для нас) 2012 год - оборот в млн$ - рост спроса ??? 49% -крупному инвестору ???

LOGO Основные выводы

LOGO