МКОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа » Работу выполнила: ученица 7 а класса Билан Валентина Руководитель: Страйбулова А. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Океанолог В мире географических профессий. Описание профессии: Океанологи занимаются изучением вод, морей и океанов, состоянием дна и шельфа, наблюдением.
Advertisements

Еще в 19 веке люди очень мало знали о рельефе дна Мирового океана. Вблизи берегов мореплаватели издавна измеряли глубины с помощью лота - троса с прикрепленным.
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Давление на дне морей и океанов Работу выполнила ученица 7Б класса – Филиппова Анастасия.
Появление Об одном из величайших географических достижений мы, пожалуй, никогда не получим достоверных сведений. Речь идет об открытии Мирового океана.
Рельеф дна Мирового океана.
Рельеф дна Мирового океана 6 класс Автор: учитель географии МБОУ «Майская СОШ» О.Е. Созонтова.
Поршневой жидкостный насос.
Урок географии в 6 классе Январь 2011 г.. Значение мирового океана Океан снабжает сушу пресной водой Практическое значение для судоходства Добыча полезных.
Жизнь в морских глубинах В этой презентации я расскажу вам как разнообразен подводный мир морей и океанов. А также вы увидите некоторых обитателей морских.
Проектная работа по физике Исследование морских глубин Ученик 7 класса «А» Школа 57 Рожков Артем Учитель: Попова И.Н.
Автор: Кирьякова Нина Владимировна МОУ ООШ 16 д. Кулиш Чунского района Иркутской области Рельеф дна Мирового океана Урок географии в 6 классе Автор: Кирьякова.
Презентация Морская тематика на уроках географии.
Рельеф дна Мирового океана География 6 класс. Еще в 19 веке люди очень мало знали о рельефе дна Мирового океана. Вблизи берегов мореплаватели издавна.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Татьяна Иосифовна.
Тема урока Сила Архимеда Плавание тел. Какие силы действуют на тело, погружённое в жидкость? h1 h2 FтFт S F На тело в жидкости действуют сила тяжести.
Плавание тел М. Н. Гринченко ( ) ГБОУ СОШ 515.
Цилиндр Клапан 1 Поршень Клапан 2 Атмосфер- Ное давле- Ние Жидкость.
Образец подзаголовка Учебный проект по географии для учащихся 7 классов «Путешествие с Ж.И.Кусто на его легендарном карабле «Каллипсо»». Авторы: Шлопова.
Транксрипт:

МКОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа » Работу выполнила: ученица 7 а класса Билан Валентина Руководитель: Страйбулова А. Н.

Цель: выяснить способы изучения Мирового океана

Экспедиция на «Челленджере» Научные открытия и возникшие в связи с ними новые нерешенные вопросы побудили правительство Великобритании в 1872 г. вложить средства на кругосветную научную экспедицию. Британский королевский флот выделил для нее судно «Челленджер». Плаванье продолжалось с 1872 по 1876 г. Под научным руководством Чарлза Уайвилла Томсона. За это время «Челленджер» прошел морских миль. В числе многих других наблюдений были измерены глубины океана и поверхностные течения, взяты пробы воды, изучались живые организмы, заселявшие море. Экспедиция дала общие представления о морском дне.

«Челленджер» Первое океанографическое исследовательское судно «Челленджер» было переоборудовано из корабля британского военного флота. Лабораторию разместили на орудийной палубе, где иллюминаторами служили бойницы.

Первое русское исследовательское судно парусно-винтовой корвет «Витязь» (1886 г.)

Новый класс научно- исследовательских судов суда космической службы. Новый класс научно- исследовательских судов суда космической службы. Плавучий космический центр «Космонавт Юрий Гагарин» водоизмещением 45 тыс. т (1971 г.)

Современная океанография Норвежский полярный исследователь Фритьоф Нансен изобрел барометр – прибор для отбора проб воды на глубине, снабженный термометром. Этот прибор носит его имя. Перед первой мировой войной с открытием эхолотирования появилась возможность рисовать профиль глубин. Эхолот узкоспециализированный гидролокатор, устройство для исследования рельефа дна водного бассейна. Обычно использует ультразвуковой передатчик и приёмник, а также ЭВМ для обработки полученных данных и отрисовки топографической карты дна.

Оборудование Термометр Барометр Поршневая трубка Водолазный костюм Подводное судно

Барометр Нансена (брать пробы воды с большей глубины) Строение: 1,6-гидрографический трос 2-грузик 3-защелка 4-клапан 5-термометры 7-рычаг Прибор крепится на заданном отрезке гидрографического троса;когда достигается нужная глубина, по тросу спускается грузик. Он ударяется о защелку в верхней части барометра, барометр опрокидывается вниз, и клапан закрывается. Вместе с барометром опрокидываются термометры. Грузик скользит дальше по тросу, переворачивает рычаг, освобождая еще один груз; падая он включает в работу следующий барометр.

Грунтовая трубка (берут пробы осадков с морского дна) Строение: 1- металлический цилиндр 2-свинцовый груз 3-опрокидывающее устройство 4-проволочный тросик Прибор опускается в море вместе с нижней частью проволочного тросика. Как только опрокидывающее устройство коснется дна,тросик освобождается и цилиндр пробоотборника падает, втыкаясь в донный грунт, после трубку поднимают. Длина прибора редко превышает 2 м.

Поршневая трубка (улучшенный вариант грунтовой трубки) Она глубже проникает в грунт благодаря внутреннему поршню, который позволяет пробоотборнику засасываться в донные отложения. Ее длина может быть больше 20 м.

Водолазный костюм В атмосферном водолазном костюме можно погружаться и работать на глубине до 300 м. Членистые рукава ограничивают движения; инструменты крепятся к манипуляторам. Водолаз работает при атмосферном давлении. Газоочиститель поглощает выдыхаемый углекислый газ, а кислород поступает из двух баллонов в заплечном ранце.

Подводная исследовательская лодка «Пайсис» способна опускаться на глубину до 2 тыс. м. мощн 0 е средство изучения морских организмов, свойств воды, геологии и рельефа дна

Вывод Научно-исследовательские суда исследуют морские течения, приливы и отливы, законы волнообразования, изучают морскую флору и фауну, природные запасы морского дна, химию и физику морской воды. С борта таких судов ведется изучение атмосферы, космических лучей. Сейчас во всем мире насчитывается свыше 600 научно-исследовательских судов.

Ресурсы история E%EA%E0%F2%EE%F0 эхолот E%EA%E0%F2%EE%F0 php корабли науки php Подводный аппарат Пайсис