Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Advertisements

Всероссийский конкурс на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе»
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАЖМИТЕ КНОПКУ F5. Смена слайдов осуществляется по щелчку левой кнопки мыши.
- Увеличение объема двигательной активности, - развитие физических качеств, - совершенствование физ. подготовленности, - навыки здорового образа жизни,
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
ПРОГРАММА С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИ М КОМПЛЕКС ОМ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГБОУ гимназия 271 Красносельского.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Организация работы региональных методических объединений в 2016 г г.
Приоритетной национальной проекта «Образование» в 2011 году.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
Транксрипт:

Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения. Конкурс направлен на повышение значимости занятий физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания подрастающего поколения, приобщение подрастающего поколения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. «Урок физкультуры XXI века»

Задачи Конкурса: разработка концепции новаторского урока по физической культуре с применением современных оздоровительных технологий, приемов, методов и средств физической культуры и спорта; популяризация профессии «преподаватель физической культуры»; популяризация занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения; содействие внедрению современных инновационных образовательных технологий в практику учебного процесса, связанного с физическим воспитанием подрастающего поколения, приобщением к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формированием навыков здорового образа жизни. выявление специалистов, обладающих передовым педагогическим опытом в сфере физического воспитания; поддержка творчески работающих педагогов и специалистов в сфере физического воспитания;

Номинация «На равных» направлена на выявление успешного опыта адаптации инвалидов и организации урока в рамках программы инклюзивного образования для учащихся средних общеобразовательных учреждений разных возрастных групп. «Урок физкультуры XXI века» Номинация «Веселая переменка» направлена на выявление успешного опыта организации комплексных программ физических упражнений в межурочный период для учащихся средних общеобразовательных учреждений начальных классов. Номинации Конкурса: Номинация «Играю и расту» направлена на выявление успешного опыта организации игрового урока развивающей направленности для воспитанников дошкольных образовательных учреждений (содержание урока может включать подвижные, народные игры, эстафеты).

«Урок физкультуры XXI века» Номинация «Мы вместе – мы команда» направлена на выявление успешного опыта организации урока, способствующего развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде (содержание урока может включать спортивные игры, эстафеты, сочетание различных командных видов спорта, групповые и танцевальные занятия под музыку). Номинация «Школа чемпионов» направлена на выявление успешного опыта организации урока, направленного на развитие индивидуальных качеств воспитанников (двигательных, морально-волевых и других качеств). Номинация «Урок после уроков» направлена на выявление успешного опыта организации урока дополнительного образования для учащихся средних общеобразовательных учреждений разных возрастных групп. Содержание урока может включать использование средств и методов одного или нескольких видов спорта, (художественной и спортивной гимнастики, плавания, легкой атлетики, различных видов единоборств и т.п.), фитнеса.

«Урок физкультуры XXI века» Участниками Конкурса могут быть специалисты в области физического воспитания: учителя физической культуры средних общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального образования, воспитатели по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования, фитнес- тренеры (далее – конкурсанты). Конкурсант должен иметь стаж педагогической работы в сфере физической культуры, спорта или фитнеса не менее одного года.

«Урок физкультуры XXI века» Конкурсная работа состоит из анкеты, описания урока, видеозаписи урока, рекомендаций и фотографии конкурсанта.

«Урок физкультуры XXI века» Критерии оценки конкурсных работ соответствие целям и задачам Конкурса; полнота представленной информации; эффективность воспитательных, образовательных и оздоровительных практик; наличие элементов педагогического новаторства и творческого подхода; уровень и степень внедрения разработки в практическую деятельность; возможность распространения опыта. Победители Конкурса по решению Конкурсной комиссии получают почетные дипломы и денежное вознаграждение в размере до рублей. По итогам проведения Конкурса предполагается издание сборника, который будет содержать информацию о лучших конкурсных работах и их авторах, которые приняли участие в Конкурсе.

«Урок физкультуры XXI века» Прием конкурсных работ и всех необходимых документов осуществляется с 5 апреля по 30 июня 2010 года по электронному адресу (документы с подписями и печатями в отсканированном виде): либо по почте: , Россия, Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1, СК «Олимпийский», Федерация фитнес-аэробики России. Итоги Конкурса будут подведены в октябре 2010 года. Подробную информацию Вы можете найти на официальных сайтах Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»