Мирзо Улугбекский РайОНО Общешкольное родительское собрание специализированной школы 50 Тема: Презентация направлений работы школы в год «Гармонично развитого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Advertisements

Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
V. Права и обязанности участников образовательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Из Устава гимназии Станица Каневская,
Для родителей будущих пятиклассников МКОУ «Ильинская СОШ» Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Права и обязанности родителей на этапе вхождения ребёнка в систему школьного образования. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Транксрипт:

Мирзо Улугбекский РайОНО Общешкольное родительское собрание специализированной школы 50 Тема: Презентация направлений работы школы в год «Гармонично развитого поколения» 03 марта 2010 г. Г. Ташкент

2010 год – год гармонично развитого поколения Объявлен нашим Президентом И.А. Каримовым на Торжественном собрании законодательной палаты и сената посвященном 17-летию Конституции Республики Узбекистан 27 января 2010 года Постановление Президента Республики Узбекистан О Государственной программе «Год гармонично развитого поколения»

Основные Направления Государственной программы: 1. Совершенствование нормативно-правовой базы, направленную под защиту прав и интересов молодежи. 2. Усиление мер по формированию здорового поколения на основе программы «Здоровая мать - здоровый ребенок» 3. Эффективное использование МТБ школы, усовершенствование государств, учебных программ и учебно- методической литературы. 4. Кардинальное улучшение качества обучения в школах за счет внедрения ИКТ, электронных учебников, мультимедийных средств, укрепление учебно-лабораторной базы, формирование эффективной системы морального и материального поощрения труда учителей. 5. Внедрение в жизнь каждой семьи современных ИКТ, цифровых и широкоформатных телекоммуникационных средств связи и системы Интернета.

Основные Направления Государственной программы: 6. Усиление работы в сфере физического воспитания подрастающего поколения и детского спорта, вовлечение в регулярные занятия спортом молодежи, оснащение спортивных сооружений спортивным оборудованием и снаряжением. 7. Решение проблем в сфере малого бизнеса и частного предпринимательства. 8. Развитие науки, создание условий для активного привлечения к научной деятельности талантливой и одаренной молодежи. 9. Забота о молодых семьях, обеспечение их правовой и социальной защитой. 10. Утверждение среди молодежи принципов здорового образа жизни, огражденного от алкоголизма и наркомании, различных пагубных угроз и чуждых для нас религиозных и экстремистских влияний и воздействий низкопробной «Массовой культуры»

Главная задача специализированной школы 50: «Повышение качества знаний, умений, навыков учащихся на основе личностно - ориентированной технологии педагогического процесса». Методическая проблема школы: «Проблемно – ориентированное обучение» учебный год посвящен темам: «Технологии развивающего обучения» «Новые технологии в воспитательном процессе» учебный год- год эффективности духовно- просветительской работы. Девиз: «Уму знания, душе- духовность» 2010 год- год Гармонично развитого поколения

1 половина дня: Модель специализированной многопрофильной школы 50 Специализированные классы Классы базового образования (резерв для спец классов) Математическая специализация Физико- математическая специализация Гуманитарная специализация Химико-биологическая специализация Экономическая специализация Лингвистическая специализация (англ.яз)

2 половина дня Школа развивающего обучения Предметные кружки Юн. Оратор Юн. Краевед Биология Химия Узб. Яз Техн. Кружок Информатика Математика Литературный Изо Исторический психологический Кружок развития речи Окружающий нас мир Шахматы Клубная Деят-сть Политологи Клуб маличиков Клуб девочек Клуб Зульфия-Ханум Англ. Клуб Клуб ЮИИД Спортивные секции Баскетбол, настольный теннис, спорт для мальчиков Выездная школа лидеров «Альтаир» Совет лидеров Линейки (пон-старт, суп-финиш) политинформации Работа с одаренными Малая Академия им. М. Улугбека Олимпиады Конкурсы «Утренняя звезда» «Мисс и мистер гимназия» Фестиваль искусств Интеллектуальные игры Слет отличников Соревнования «Умид нихоллари»

Реализация программы по эстетическому воспитанию Национальный театр Сценическое искусство Хоровая студия хор Программа театр- школа Танцы Экскурсии по городу, в музеи

Технология развивающего обучения Цель: Гармоничное развитие личности Главные принципы Мотивации учебно- воспитательной работы Целенаправленное развитие на основе комплексной развивающей системы Системность и целостность содержания Обучение на высоком уровне сложности Продвижение в изучении материала быстрыми темпами Включение в процесс обучения эмоциональной сферы Проблематизация содержания Вариативность процесса обучения Работа над развитием всех учащихся (и сильных и слабых ) Познавательный процесс Сочетание рационального и индивидуального, информационного и проблемного, объяснительного и поискового методов Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, использование игр, дискуссий Методы обучения, направленные на развитие воображения, мышления, памяти, речи.

Система непрерывного методического образования в школе учебный год. Система личностно-ориентированной технологии учебный год. Внедрение метода сотрудничества учебный год. Мотивация учебной деятельности учебный год. Дифференцированное обучение учебный год. Интегрированное обучение учебный год. Интерактивное обучение учебный год. Проблемно-ориентированное обучение учебный год. Год развития творческой среды учебный год. Развивающее обучение

Психическое развитие не зависит от обучения Концепция обучаемого развития Развитие идёт впереди, определяет обучение. Обучение подчинено законам развития Психическое развитие полностью зависит от обучения Взаимосвязь обучения и развития Современная наука Развитие и обучение взаимосвязанные процессы.

Приказ МНО 283 от г «Об утверждении правил внутреннего распорядка в средних школах»

Основная цель приказа: - уберечь наших детей от идеологического вакуума - оградить от традиций и идей, чуждых нашему национальному мировоззрению, менталитету

Содержание приказа Общие правила Общие правила Права и обязанности пед.коллектива и руководства школы Права и обязанности пед.коллектива и руководства школы Права и обязанности учеников Права и обязанности учеников Права и обязанности родителей Права и обязанности родителей Заключительные положения Заключительные положения

Права и обязанности пед.коллектива В целях упорядочения отношений между школой и родителями заключить договор и требовать полного выполнения его условий В целях упорядочения отношений между школой и родителями заключить договор и требовать полного выполнения его условий Требовать соблюдения Устава школы Требовать соблюдения Устава школы Постоянно контролировать посещаемость учащихся Постоянно контролировать посещаемость учащихся Требовать соблюдения формы, установленной Уставом школы Требовать соблюдения формы, установленной Уставом школы Контролировать использование мобильных телефонов Контролировать использование мобильных телефонов Разрешается по решению Педсовета оставлять на повторный год обучения учащихся, не освоивших ГОСОСО и пропускающих школьные занятия без уважительной причины Разрешается по решению Педсовета оставлять на повторный год обучения учащихся, не освоивших ГОСОСО и пропускающих школьные занятия без уважительной причины

Права и обязанности учащихся Ценить и уважать государственные символы Ценить и уважать государственные символы Приходить в школу в форме, установленной Уставом школы Приходить в школу в форме, установленной Уставом школы Приходить в школу с учебными принадлежностями согласно расписанию Приходить в школу с учебными принадлежностями согласно расписанию Знать правила пользования мобильным телефоном и Интернетом Знать правила пользования мобильным телефоном и Интернетом Посещать уроки физкультуры в специальной спортивной форме Посещать уроки физкультуры в специальной спортивной форме Запрещается уходить с урока без разрешения Запрещается уходить с урока без разрешения

Права и обязанности учащихся Запрещается приносить в школу оружие, взрывчатые вещества, предметы быстрого возгорания, спиртные напитки, наркотические вещества и сигареты, ядовитые вещества, а также спички, колющие и режущие предметы, газовые баллончики, карты Запрещается приносить в школу оружие, взрывчатые вещества, предметы быстрого возгорания, спиртные напитки, наркотические вещества и сигареты, ядовитые вещества, а также спички, колющие и режущие предметы, газовые баллончики, карты

В случаях нарушения школьного внутреннего распорядка применяются следующие меры: Записать замечание в дневник Записать замечание в дневник Обсудить правонарушения в классе Обсудить правонарушения в классе Временно запретить участие во внеурочных мероприятиях Временно запретить участие во внеурочных мероприятиях Объявить выговор приказом директора Объявить выговор приказом директора Отправить письмо по месту работы родителей и/или в махаллинский комитет Отправить письмо по месту работы родителей и/или в махаллинский комитет По решению Педсовета перевести в другой класс или школу По решению Педсовета перевести в другой класс или школу

Права и обязанности родителей Регулярно контролировать посещение ребенком уроков, следить за поведением и успеваемостью Регулярно контролировать посещение ребенком уроков, следить за поведением и успеваемостью Обеспечить своего ребенка школьной и спортивной формой Обеспечить своего ребенка школьной и спортивной формой Обеспечить учебными принадлежностями, отвечающими последним требованиям Обеспечить учебными принадлежностями, отвечающими последним требованиям Контролировать соблюдение правил пользования мобильными телефонами и Интернетом Контролировать соблюдение правил пользования мобильными телефонами и Интернетом Контролировать сохранность арендных книг Контролировать сохранность арендных книг

Права и обязанности родителей Если ученик нанес ущерб учебному заведению, необходимо возместить ущерб в установленном порядке Если ученик нанес ущерб учебному заведению, необходимо возместить ущерб в установленном порядке Принимать активное участие в организации различных мероприятий, посещать родительские собрания, Совет Отцов, участвовать в днях Открытых дверей Принимать активное участие в организации различных мероприятий, посещать родительские собрания, Совет Отцов, участвовать в днях Открытых дверей Поощрять своих детей за хорошее поведение и успехи в учебе Поощрять своих детей за хорошее поведение и успехи в учебе

Заключительные положения Государство уделяет огромное значение духовному воспитанию подрастающего поколения, поэтому каждый участник воспитательного процесса должен выполнять свои обязанности в свете современных требований. Государство уделяет огромное значение духовному воспитанию подрастающего поколения, поэтому каждый участник воспитательного процесса должен выполнять свои обязанности в свете современных требований. Усилить пропаганду правил получения информации Усилить пропаганду правил получения информации

Положение о порядке обеспечения общеобразовательных школ учебниками и учебно-методическими пособиями. Извлечениея: 1. Настоящее Положение применяется к закупкам учебников на арендной основе Положение МНО 53 от г. 2. Аренда учебников- временное пользование комплектами учебников из школьного библиотечного фонда сроком на один учебный год. 3. Учебники для учащихся 1-х классов обновляются ежегодно Для 2-4 классов через 2 года Для 6-9 классов через 4 года. 27. Бесплатно учебниками обеспечиваются - учащиеся 1-х классов - учащиеся из малообеспеченных семей 29. Учащиеся 1-х классов после окончания учебного года полученные учебники в полном объеме возвращают в библиотеку для дальнейшего списания и утилизации. 33. Список учащихся из малообеспеченных семей уточняется до 1 сентября, утверждается решением педсовета на основании ходатайства махали и актов обследования родительских комитетов.

Положение о порядке обеспечения общеобразовательных школ учебниками и учебно-методическими пособиями. 34. В случае перехода учащегося в другую школу, учебники, должны быть возращены в полном объеме в трехдневный срок после издания приказа о переводе в другую школу. При этом администрация выдает справку, что этим учащимся была уплачена аренда. По прибытии в другую школу учащийся предъявляет справку и он должен быть обеспечен БЕСПЛАТНО комплектом учебников 46. Установленный размер арендной платы оплачивается родителями не позднее 30 сентября каждого года. 47. Оплата арендной платы в кассу оформляется приходно-кассовым ордером и квитанцией, заверенной печатью общеобразовательной школы и подписями бухгалтера и кассира. Можно производить оплату и с пластиковых карточек с предъявлением подтверждающего документа об оплате. 50. Не допускается выдача учебников в аренду не в полном объеме. 51. В случае утери или приведение в негодность уцчебников- возмещается ущерб стоимости учебников. - учебники 1 класса- в однократном размере - учебники 2-4 класса- в двукратном размере - учебники 5-9 класса- в четырехкратном размере

Посещаемость учащихся в среднем составляет 97-98% отсутствие только по уважительной причине. Форма для девочек весенняя Юбки черные (не короткие) Белые блузки Форма для мальчиков Белые рубашки, галстук Черные брюки

Навруз- великий праздник и все жители Узбекистана готовятся к нему. Мы также не остаемся в стороне. Приведем порядок территорию двора и прилегающую территорию в радиусе 100 м. Что мы планируем: 1. Отремонтировать скамейки и покрасить. 2. Привезти землю в цветники (удобрение), посадить цветы, если хватит средств посадить траву. 3. Посадить 10 елок 4. Подвести воду для полива цветников. 5. Побелить деревья (известью), сделать обрезку. 6. Вычистить арыки. 7. Содержать в чистоте внутри здания и территорию двора и прилегающую, посредством генеральных уборок по супботам и хашарам по воскресениям. 8. Привести в порядок спортгородок

Система непрерывного методического образования в школе учебный год. Система личностно-ориентированной технологии учебный год. Внедрение метода сотрудничества учебный год. Мотивация учебной деятельности учебный год. Дифференцированное обучение учебный год. Интегрированное обучение учебный год. Интерактивное обучение учебный год. Проблемно-ориентированное обучение учебный год. Год развития творческой среды учебный год. Развивающее обучение

Психическое развитие не зависит от обучения Концепция обучаемого развития Развитие идёт впереди, определяет обучение. Обучение подчинено законам развития Психическое развитие полностью зависит от обучения Взаимосвязь обучения и развития Современная наука Развитие и обучение взаимосвязанные процессы.